Возможность применения статьи 395 ГК РФ при невозможности поставки товара и возмещение неустойки по 23.1 ЗоЗПП
Уплачивается ли НЕУСТОЙКА по 23.1 ЗоЗПП если поставщик (юрик) вообще не смог поставить товар заказчику (физику), или можно применить расчёты по ст. 395 гк рф?
Добрый день. Если покупателем выступает физическое лицо, то неустойка будет посчитана в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Удачи.
СпроситьВ случае если поставки не было применяются привила ст. 23.1 о начислении 0,5% пени за каждый день просрочки. Вам должны или вернуть деньги или поставить товар.
СпроситьНеустойка будет выплачиваться по ст.23.1, но не более оплаченной суммы, поскольку для данных обстоятельств неустойка определена именно Законом ОЗПП. При этом можно требовать не только неустойку, но и возврат денег. Все это при условии, что срок оговорен письменно.
СпроситьГоспода юристы.
Заключается договор поставки. Условия:
Поставщик обязуется поставить Заказчику, а Заказчик принять и оплатить Товар, в порядке и на условиях, определенных настоящим договором.
Товар поставляется по заявке Заказчика, еженедельно по понедельникам.
Сумма договора фиксированная, изменению не подлежит.
Расчеты за поставленный Товар между сторонами производятся путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с момента передачи последней партии Товара Заказчику.
Смущает фраза "с момента передачи последней партии Товара Заказчику".
То есть оплата все суммы договора будет производится после поставки всего товара? Или после поставки каждой партии?
Буду признателен за ответы.
Поставщик не смог поставить товар (кухню) в указанный договором срок в связи с тем, что заказчик не предоставил помещение. По телефону заказчик просил пока не привозить товар (кухню), т.к. он не оборудовал еще газ. Кухню поставщик поставил хотя и с нескольким опозданием по вине заказчика. Теперь заказчик предъявил претензию о том, чтобы поставщик уменьшил стоимость товара (кухни) в виду того, что поставщик не поставил товар в срок. Что делать в этом случае поставщику?
Если по договору поставки либо по договору купли-продажи предусмотрена нейстойка за неисполнение обязательств, расчеты вести строго по договору или же можно применить ст 395 ГК? Или можно применить и по договору и по ст. 395? По какой формуле нужно расчитывать договорную неустойку?
Имеет-ли право заказчик установить в контракте необходимость присутствия представителя поставщика при сдаче товара? Часто товар направляют транспортными компаниями-перевозчиками, а им никаких претензий относительно качества не предъявишь. А пока поставщику дойдет письменное уведомление о некачественном товаре, проходит слишком много времени и заказчик остается без товара. Который ему срочно нужен. Не будет-ли это являться ограничением конкуренции в виду того, что не каждый поставщик находится в непосредственной близости от организации заказчика, да и направлять к каждому заказчику своего представителя у поставщика нет возможности.
По договору поставки получена предоплата за товар, по ряду причин Поставщик не смог поставить товар. В договоре не предусмотрены пени. Поставщик не против вернуть деньги Заказчику, но не всей суммой, а частями, Скажите это не противозаконно ли это? И в какой срок Поставщие обязан выплатить деньги Заказчику? Заказчик может обратиться в суд, в другие правохранительные органы? Какие последствмя могут быть для Поставщика?
Заказчик направляет поставщику претензию о начислении штрафа (пени) по муниципальному контракту и просит выплатить неустойку в размере 10% от цены контракта за нарушение сроков поставки. Поставщик в ответе на претензию просит уменьшить размер неустойки и не дожидаясь ответа от Заказчика перечисляет уменьшенную неустойку на р/с Заказчика. В дальнейшем стороны пришли к соглашению о уменьшении размера неустойки. Какой документ должен направить Заказчик Поставщику.
По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара.
Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики).
Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу.
Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез.
Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась.
Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство.
Суд в итоге отказал в иске Поставщику.
После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек).
За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно.
Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар.
Законно ли его требование?
На стадии направления проекта контракта заказчиком для подписи поставщику по электронному аукциону, поставщик направляет заказчику протокол разногласий, в котором указывает, что заказчик кроме заполнения своих реквизитов и объемов товаров должен в спецификации к контракту проставить ещё и цену за единицу товара. Должен ли поставщик это делать? Каков порядок заполнения проекта контракта со стороны заказчика и со стороны поставщика.
Если заказчик, прописывает, стороны договорились не применять правила ст.317.1, ст. 395 ГК РФ,...
Взыскать неустойку с заказчика мы не сможем?
Срок поставки товара по договору 28.02.2014 г. , одной партией. Поставка происходила частями, срок нарушен, часть товара поставлена в июне. Чтобы избежать пеней, поставщик просит заключить договор хранения товара по которому заказчик в связи с загруженностью склада передает товар на ответ. Хранение и по его заявке поставщик передает товар заказчику. В этом случае каковы последствия для заказчика? Достаточны ли указанные основания для освобождения поставщика от пеней. Договор заключен по результатам аукциона.