Как вернуть деньги за отмененный чартерный рейс ВИМ-Авиа, приобретенные через ООО \'Тревелаб Агент\'?

• г. Киров

Я покупал электронные билеты по банковской карте на 6 пассажиров через компанию агента на чартерный рейс авиакомпании ВИМ-Авиа 28.09.2017 рейс был отменён.Ситуация чрезвычайная. ООО «Тревелаб Агент» у которой я приобретал билеты отказывается возвращать деньги за купленные билеты. Как мне вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".

Однако в Вашем случае имеет место неоказание услуги, что является основанием для возврата денег. Предъявите исполнителю письменную претензию с требованием возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента.

Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%.

Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.

На сайте компании Avia Travel (avia-travel.biz) оформил и оплатил билет Москва-Ереван-Москва. Электронный билет который я получил, оказался липовым, так как номер рейса и авиакомпания выполняющий данный рейс не совпадают, номер рейса UN-555 Выполняет Трансаэро и этот рейс вообще в Париж, а на билете указана компания ВИМ АВИА у них номер рейса NN-555, но ни в Трансаэро, ни у ВИМ АВИА меня нет в списке пассажиров данного рейса.

За 4,5 месяца до поездки забронировали билеты у агента Senturia, расплачивались прямо на сайте банковской картой. Авиакомпания Алиталия в начале февраля отменила наши рейсы в обоих направлениях, предоставив рейс с задержкой 14 часов, что было неприемлемо. В самой авиакомпании было предложено обратиться к агенту и сделать вынужденный возврат в полном объеме. Однако агент Senturia ответил следующее:1446 руб-невозвратный сервисный сбор за выбранный Вами способ оплаты (комиссия банка). Законно ли это?

Оплачиваю продукцию из Китая через агента (я плачу агенту в России через ООО, они от китайской компании поставщику), далее агент таможит и доставляет. С адреса завода мне пришел инвойс, который оплатил по моему поручению агент через китайскую компанию. Завод такого письма не высылал. Инвойс похож, но внизу реквизиты мошенников. Банк-АСВ. Платеж прошел, деньги не возвращаются. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания дала своему агенту поручение вернуть деньги пассажиру за отменённый рейс. Агент указал в оферте, что срок возврата 3 месяца. Имел ли право агент устанавливать такой срок?

Как вернуть деньги за билет авиакомпании Московия, если рейс был отменен, а билеты оплачивались через интернет-магазин.

Агент. Ру просят оформить возврат авив билетов, хотя рейс авиакомпании не отменен. Билеты оплачены, есть подтверждение. Законны ли требования агент. Ру?

Билеты сейчас на этот же рейс стоят значительно дороже.

К тому же везде забронированы гостиницы. И внутренние перелеты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение