У меня проблемы с новой техникой - могу ли я требовать возврат денег без проведения диагностики?

• г. Муравленко

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, купил технику 4 дня назад - она не работает, по закону имею права в течение 14 дней вернуть без объяснения причины-"ну не понравилась". магазин в свою очередь её заберёт на диагностику - 21 день, имею ли права сразу требовать возврат денег или без диагностики не обойтись?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (8):

☼ Здравствуйте, Если это технически сложный товар, его нельзя вернуть в течение 14 дней без объяснения причины, в вашем случае, чтобы вам вернули деньги, нужно доказать заводской брак товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Вы не указали что купили. Если это технически сложный товар, то сначала должны провести проверку качества (диагностику по вашему) и если дефект подтвердится, то требования удовлетворят.

Спросить
Пожаловаться

Если это не технически сложный товар то можете сказать что он не работает. Тогда требуется диагностика. Необходимо определить причину неисправности.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! К сожалению Ильшат без диагностики вы в данной ситуации не обойдетесь, потому что статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей обязывает Продавца устанавливать причины неисправности товара.

Спросить
Пожаловаться

В Вашем случает Вы можете вернуть товар только как не работающий. При этом продавец вправе отправить на экспертизу и только по ее результатам вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Кофеварка автоматическа - думаю сложный товар (цена около 10 тыс. р.). Большое спасибо за консультацию! Хорошего дня!

Спросить
Пожаловаться

Если это считается кофемашиной то это будет технически сложным товаром. Просто кофеварка не является технически сложным товаром.

Спросить
Пожаловаться

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!

Дело вот в чем! приобрел ноут бук, и в течении первой недели его эксплуатации заметил что он сильно снизил свою работоспособность, пару раз с трудом смог его включить! Во время обращения в магазин с прозьбой о замене либо возврата денег-неисправностей выявлено не было! Было предложено отдать ноут бук на диагностику (хотя прошло всего 7 дней с его покупки) от чего я отказался-диагностика длится до 20 дней! Разрешает ли закон-вернуть товар в течении 14 дней с его покупки, без диагностики и экспертиз?

Я купила компьютер. Он сломался на 5 день. Можно ли обменять товар на новый или сдать в магазин, если он сломался, в течении 2 недель без объяснений и диагностик? В магазине утверждают, что необходимо провести диагностику и в течении 2 недель и определить причину поломки. Если не моя вина поломки, то товар обменяют.

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект.

Вопрос.

1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики?

2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.

Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?

Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение