У меня проблемы с новой техникой - могу ли я требовать возврат денег без проведения диагностики?

• г. Муравленко

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, купил технику 4 дня назад - она не работает, по закону имею права в течение 14 дней вернуть без объяснения причины-"ну не понравилась". магазин в свою очередь её заберёт на диагностику - 21 день, имею ли права сразу требовать возврат денег или без диагностики не обойтись?

Читать ответы (8)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (8):

☼ Здравствуйте, Если это технически сложный товар, его нельзя вернуть в течение 14 дней без объяснения причины, в вашем случае, чтобы вам вернули деньги, нужно доказать заводской брак товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Вы не указали что купили. Если это технически сложный товар, то сначала должны провести проверку качества (диагностику по вашему) и если дефект подтвердится, то требования удовлетворят.

Спросить
Пожаловаться

Если это не технически сложный товар то можете сказать что он не работает. Тогда требуется диагностика. Необходимо определить причину неисправности.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! К сожалению Ильшат без диагностики вы в данной ситуации не обойдетесь, потому что статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей обязывает Продавца устанавливать причины неисправности товара.

Спросить
Пожаловаться

В Вашем случает Вы можете вернуть товар только как не работающий. При этом продавец вправе отправить на экспертизу и только по ее результатам вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Кофеварка автоматическа - думаю сложный товар (цена около 10 тыс. р.). Большое спасибо за консультацию! Хорошего дня!

Спросить
Пожаловаться

Если это считается кофемашиной то это будет технически сложным товаром. Просто кофеварка не является технически сложным товаром.

Спросить
Пожаловаться
Оксана
12.11.2018, 07:44
Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Подробнее
1 ответ
Константин
01.10.2016, 03:48
Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет?
Подробнее
2 ответa
Захаров Алексей Викторович
19.06.2014, 08:16
Дело вот в чем! приобрел ноут бук, и в течении первой недели его эксплуатации заметил что он сильно снизил свою работоспособность, пару раз с трудом смог его включить! Во время обращения в магазин с прозьбой о замене либо возврата денег-неисправностей выявлено не было!
Подробнее
1 ответ
Тереза
12.04.2011, 17:12
Я купила компьютер. Он сломался на 5 день. Можно ли обменять товар на новый или сдать в магазин, если он сломался, в течении 2 недель без объяснений и диагностик? В магазине утверждают, что необходимо провести диагностику и в течении 2 недель и определить причину поломки.
Подробнее
1 ответ
Алексей
14.05.2022, 08:15
После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики,
Подробнее
1 ответ
Семен
20.03.2015, 21:01
Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя.
Подробнее
4 ответa
Ольга
08.05.2015, 09:49
Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел.
Подробнее
1 ответ
Эмилия
05.12.2017, 11:11
В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?
Подробнее
2 ответa
Юлия
11.04.2016, 14:46
Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег,
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение