Возможно ли бесплатная замена стекла у продавца, если оно треснуло через один день после установки?
Добрый день. 19.10.2017 года в 14.00 часов на автомобиль марки ВАЗ 20015 установили лобовое стекло, а утром это 20.10.2017 года стекло дала трещину. Могу ли обратиться к этому продавцу чтобы мне заменили стекло бесплатно?
Добрый день,
Если вы устанавливали стекло у продавца стекла и продавец сам признает свою ошибку то он обязан вам его заменить бесплатно, если он откажется, то необходимо будет в суде обязывать, но при этом необходимо будет проводить экспертизу причины трещины, т.к. это может быть и брак стекла и нарушение технологии установки стекла.
Удачи.
СпроситьДень добрый. Вопрос по КАСКО.
Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.
Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
По каско заменила лобовое стекло, т.к. были множественные сколы и трещина, прошло две недели и опять в лобовое попал камень и образовалась трещина. Могу ли я обратиться в каско второй раз по этому ущербу?
Отремонтировали трещину на лобовом стекле. Дали гарантию. Трещина пошла дальше через четыре месяца. От ремонта по гарантии не отказываются. Но могу ли я требовать полной замены стекла?
На моем автомобиле трещина на лобовом стекле, на осмотре проверили номера, все норм, но сказали не поставят, пока не поменяю лобовое стекло, правомерны ли действия сотрудников МРЭо?
Я хочу купить авто. Лобовое стекло с трещеной. Имеют ли права ГИБДД отказать мне в в регистрации ТС,т.к на лобовом стекле трещина? Спасибо.
Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?