
Претензия к компании Ростелеком - Надуманные начисления и навязанные услуги
Уважаемые юристы! Подскажите, существует ли практика и вообще куда обратиться по нашему вопросу: мы установили телеприставку. Поставщик кабельного ТВ у нас компания Ростелеком. За половину октября Ростелеком нам уже начислил 4000 руб. Хотя согласно тарифу мы должны ежемесячно платить абонетскую плату 600 руб. Сверх абонетской платы нам начислили за то что с нашей приставки кто-то заказывал фильмы, которые не входят в стоимость нашего тарифа. Отключить Ростелеком такую услугу отказывается, предлагают, чтобы мы установили ПИН код чтобы нельзя было заказывать платные фильмы. Они ссылаются на то что нажимая на пульт мы соглашаемся с их правилами - тоесть подтверждаем что хотим заплатить. Возможно ли такое? По-моему это бред и беспредел. Ведь если нажал ребенок который не имеет еще права заключтьь договор, как он может подтверить, если он еще читать не умеет? И какое право Ростелеком имеет навязывать нам свои услуги таким способом?

Согласно закону о защите прав потребителей вы вправе не оплачивать навязанные услуги. Напишите претензию в Ростелеком и потребуйте списания задолженности.
СпроситьДля выработки правовой позиции нужно просмотреть Ваш договор с Ростелекомом.
Для сведения.
59. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств в соответствии с договором абонент или вещатель вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания;
б) соответствующего уменьшения стоимости услуг связи для целей телерадиовещания;
в) возмещения понесенных абонентом или вещателем расходов по устранению недостатков оказанной услуги связи для целей телерадиовещания своими силами или третьими лицами.
63. В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг связи для целей телерадиовещания абонент-гражданин вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения понесенных убытков.
В случае несоблюдения абонентом запрета на подключение к абонентской распределительной системе пользовательского (оконечного) оборудования, не соответствующего установленным требованиям, или пользовательского (оконечного) оборудования третьих лиц возмещению подлежат причиненные такими действиями абонента убытки оператора связи.
68. Оператор связи не несет ответственность за содержание телерадиопрограмм, распространяемых по сети связи телерадиовещания.
Оператор связи не несет ответственность за снижение качества оказываемых абонентам услуг связи для целей телерадиовещания, если это вызвано неисправностями абонентской линии или абонентской распределительной системы, находящихся в помещении абонента.
69. Стороны договора освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажут, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.
Абонент и вещатель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания.
53. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по требованию.
54. Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
55. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания абонент или вещатель до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
56. Претензия абонента или вещателя предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи для целей телерадиовещания, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг связи для целей телерадиовещания, со дня отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
57. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту или вещателю.
Отказ в удовлетворении претензии должен быть мотивирован.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом или вещателем.
В случае если оператором связи были признаны обоснованными требования об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание услуг связи для целей телерадиовещания средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг связи для целей телерадиовещания, указанные требования подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания претензии обоснованной.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленный срок абонент или вещатель вправе предъявить иск в суд.
Спросить

Вопросы об отключении домофона и абонентской плате - правомерность действий и ответственность фирмы Рубин

Правомерно ли сотовому оператору изменять условия тарифа в одностороннем порядке?

Правомерно ли оператору сотовой связи поднять стоимость тарифа без уведомления абонента?

Непредоставление услуги и продажа долга коллекторам - законность действий Ростелекома

Проблемы с изменением тарифного плана - Зачем я должен заплатить дважды?

Незаконно высокий тариф за отопление в ТСЖ - правомерно ли взимание платы с жильцов?

Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за интернет при доступном лимите 5600 руб. и отсутствии информации о тарифе

Правомерно ли введение абонентской платы оператором связи при условии изменения тарифов?
