Претензия к компании Ростелеком - Надуманные начисления и навязанные услуги
Уважаемые юристы! Подскажите, существует ли практика и вообще куда обратиться по нашему вопросу: мы установили телеприставку. Поставщик кабельного ТВ у нас компания Ростелеком. За половину октября Ростелеком нам уже начислил 4000 руб. Хотя согласно тарифу мы должны ежемесячно платить абонетскую плату 600 руб. Сверх абонетской платы нам начислили за то что с нашей приставки кто-то заказывал фильмы, которые не входят в стоимость нашего тарифа. Отключить Ростелеком такую услугу отказывается, предлагают, чтобы мы установили ПИН код чтобы нельзя было заказывать платные фильмы. Они ссылаются на то что нажимая на пульт мы соглашаемся с их правилами - тоесть подтверждаем что хотим заплатить. Возможно ли такое? По-моему это бред и беспредел. Ведь если нажал ребенок который не имеет еще права заключтьь договор, как он может подтверить, если он еще читать не умеет? И какое право Ростелеком имеет навязывать нам свои услуги таким способом?
Согласно закону о защите прав потребителей вы вправе не оплачивать навязанные услуги. Напишите претензию в Ростелеком и потребуйте списания задолженности.
СпроситьДля выработки правовой позиции нужно просмотреть Ваш договор с Ростелекомом.
Для сведения.
59. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств в соответствии с договором абонент или вещатель вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания;
б) соответствующего уменьшения стоимости услуг связи для целей телерадиовещания;
в) возмещения понесенных абонентом или вещателем расходов по устранению недостатков оказанной услуги связи для целей телерадиовещания своими силами или третьими лицами.
63. В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг связи для целей телерадиовещания абонент-гражданин вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения понесенных убытков.
В случае несоблюдения абонентом запрета на подключение к абонентской распределительной системе пользовательского (оконечного) оборудования, не соответствующего установленным требованиям, или пользовательского (оконечного) оборудования третьих лиц возмещению подлежат причиненные такими действиями абонента убытки оператора связи.
68. Оператор связи не несет ответственность за содержание телерадиопрограмм, распространяемых по сети связи телерадиовещания.
Оператор связи не несет ответственность за снижение качества оказываемых абонентам услуг связи для целей телерадиовещания, если это вызвано неисправностями абонентской линии или абонентской распределительной системы, находящихся в помещении абонента.
69. Стороны договора освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажут, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.
Абонент и вещатель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания.
53. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по требованию.
54. Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
55. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания абонент или вещатель до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
56. Претензия абонента или вещателя предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи для целей телерадиовещания, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг связи для целей телерадиовещания, со дня отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
57. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту или вещателю.
Отказ в удовлетворении претензии должен быть мотивирован.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом или вещателем.
В случае если оператором связи были признаны обоснованными требования об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание услуг связи для целей телерадиовещания средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг связи для целей телерадиовещания, указанные требования подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания претензии обоснованной.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленный срок абонент или вещатель вправе предъявить иск в суд.
Спросить8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.
Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.
После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».
Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).
То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!
При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».
При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!
Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.
Подскажите как грамотно поступить?
Помогите решить вопрос. Жильцы нашего подъезда заказал и у фирмы "Рубин" установку домофона. Домофон установили. Фирма заключила с жильцами договор о ежемесячной абонентской плате. Лично я отказалась от абонентской платы не подписав заключаемый договор. Соответственно отказавшись я не выплачивала абонентскую плату. У меня отключили трубку от домофона, а счета ежемесячно растущие продолжают присылать, даже после отключения. Имеют ли право меня отключать? Ведь за установку я платила! И должна ли я платить эту абонентскую плату? Почему счета растут, ведь уже несколько месяцев, как отключили мы не пользуемся домофоном?
Имеет ли право сотовый оператор в одностороннем порядке менять условия тарифа? Год назад я перешла на предоплатный тариф с подключением доп. номеров. Я платила сразу 500 руб, плюс у меня подключен телефон сына. Все это входит уже в тариф, т.е. в эти 500 руб. в прошлом месяце мне пришло сообщение, что за доп. номер я должна платить абонентскую плату 100 руб в месяц, либо отключить его. законно ли это? ведь я у меня в тарифе за 500 уже автоматически подключение номера. А теперь приходится платить 600 руб.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеет ли право оператор сотовой связи поднять стоимость тарифа, не уведомив об этом абонента. Я на МТС плачу абонентскую плату 150 руб в месяц. В июле съездила в Крым где подключила услугу "везде как дома". Вернувшись домой отключили её, но получила сюрприз. Стоимость абонентской платы в месяц теперь составляет 200 руб. Пакет услуг тот же, а цена выше. Никто не уведомлял.
Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?
9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?
Проживаю в многоквартирном доме.
В квитации ТСЖ плата за отопление с жильцов берется по тарифу ГУП ТЭК СПб, который значительно превышает тариф, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга!
Правомерно ли это? Имеет ли право ТСЖ взимать с жильцов плату не по городскому тарифу? Ведь жильцы должны платить по законодательно установленному тарифу!
Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.
У меня такой вопрос:
в договоре на абонентское обслуживание указано, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на предоставляемые услуги связи, предварительно уведомив об этом клиента за 10 дней. Тариф установлен - 3 руб за МГб. Оператор в одностороннем порядке вводит абонентскую плату. Будет ли введение абонентской платы изменением тарифов или нет? Правомерно ли поступил оператор связи?
Заранее благодарен.
Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом. Потом Ростелеком сообщил мне о том, что у меня задолженность в связи с тем, что с моего пульта дистанционного управления был подключен платный канал путем нажатия кнопки "ОК" в всплывающем меню передач.
Во первых мне не известно каким образом активировалась платная услуга. Во вторых я не заключал соглашения о платных услугах.
Имеет ли право Ростелеком взыскивать с меня задолженность за платную услугу без моего согласия?