Изменение условий тарифа МТС - потеря трафика и вопросы законности

• г. Новосибирск

Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Абсолютно неправомерны. В данном случае можете направить жалобу в управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо, пока жду ответа от них, если не решат вопрос, возможно, обращусь в Роспотребнадзор. Только хочется понимать перспективу этого обращения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуй. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор в связи с непредоставлением вам достоверной информации об услуге связи.

Спросить
Пожаловаться

Перспектива обращения такова, что Роспотребнадзор выявит нарушение и привлечет организацию к административной ответственности. Вы, в свою очередь, в судебном порядке при желании сможете взыскать убытки и компенсацию морального вреда по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Договор на оказание услуг связи, заключаемый с гражданином, является публичным (ст. 45 Закона о связи). Требования для таких договоров определены в ст. 426 ГК РФ: их отличительная особенность - то, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением отдельных категорий, которым по закону положены льготы. Нужно смотреть что написано в договоре.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
01.07.2015, 20:48
У меня подключен тариф МТС интернет вип, не имеющий никаких ограничений по трафику. Это старый тариф, который сейчас подключить нельзя. Однако несколько дней назад выяснилось, что компания в одностороннем порядке поменяла условия тарифа и ввела ограничения трафика в 50 Гб,
Подробнее
2 ответa
Анатолий
20.12.2015, 13:12
После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии)
Подробнее
2 ответa
Евгений
07.11.2015, 05:34
Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить.
Подробнее
1 ответ
Николай
26.04.2017, 12:33
Подключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах.
Подробнее
4 ответa
Сергей
25.10.2017, 21:35
Здравствуйте, у нас был заключен с ростелекомом на осуществление доступа в интернет. Фактически интернетом последний год не пользовались вообще, просто оплачивали абонплату согласно тарифу чтобы его не отключать.
Подробнее
2 ответa
Евгений
01.12.2015, 17:02
Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить.
Подробнее
1 ответ
Людмила
09.04.2013, 09:05
Беспроводной интернет МТС. Был подключен трафик 1 Гигабайт. Через некоторое время связь с интернетом была потеряна. Выяснилось - возникла задолженность - 12000 руб из-за перерасхода трафика. Обязана ли я оплатить этот долг, ведь я не подключала дополнительные килобайты?
Подробнее
4 ответa
Надежда
06.06.2016, 15:26
В офисе Мегафон отказываются возвращать часть денежных средств при расторжении договора об оказании интернет - услуг. 24.05.16 оплатила ежемесячный платеж в размере 420 р. за интернет трафик в 24 МГ. 06.
Подробнее
1 ответ
Алексей
24.06.2022, 07:55
Возник конфликт с оператором сотовой связи из-за непредоставления трафика интернета согласно тарифа. Представители организации уверяли, что трафик был потрачен, однако, согласно детализации, взятой из личного кабинета, трафик не был потрачен даже на половину.
Подробнее
1 ответ
Петрович
04.11.2017, 03:10
02 11 я оплатила интернет. При трафике 20 гг интернет практически не работает и так каждый месяц. Получают 50 мгбайт отправка 1 и т. далее. Воруют трафик.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение