Возможности возврата и замены товара при покупке маркерной доски - основание для отказа при наличии снятой защитной пленки
Мной была куплена маркерная доска. При снятии защитной пленки обнаружила, что товар не той фирмы. Могу ли я вернуть товар с заменой на другой товар? Могу ли я вернуть товар с возвратом денег? В течении какого времени мне должны заменить товар или вернуть деньги? Снятая защитная плёнка может быть основанием отказа заменя товара?
То что товар не той фирмы не говорит о том что он некачественный В данной ситуации чтобы вернуть товар вам необходимо будет доказывать, что вам при продаже был вручен товар не той фирмы, которую вы называли при покупке
СпроситьКупил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.
Я заказывал на сайте http://europda.ru/ чехол и защитную пленку, товар должен был прийти максимум в течении 15 дней, но он задержался. Я написал на сайт консультанту, но прислал ответ на эл. адрес, что по какойто причине тов. задерж. И придет примерно через неделю. 15% от заказ. Суммы обещ. Вернуть... через неделю заквз пришел, но пленки не было и чехол не тот который я заказывал, и 15% не вернули. Я снова написал консультанту, но он не отвечает. Подскажите пожалуйста, что можно сделать и есть ли какие-нибудь контролирующие органы инт.-магаз.
Спасибо!
Купила морозилку привез курьер после его ухода заметила вмятину на стенке позвонила ему в течении 20 минут но он был на другой заявке, утром позвонила в офис где купила хочу вернуть деньги себе и товар получила отказ, хотя обратилась еще суток даже не прошло.
Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.
Купил в магазине наушники apple, а это оказалась подделка. Скажите, можно ли вернуть товар и как это правильно сделать, чтобы продавцы не начали отнекиваться и т.п., не станет ли помехой то, что я повредил упаковку, но её невозможно было открыть, не повредив, так как она была склеена.
Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?