Возможности возврата и замены товара при покупке маркерной доски - основание для отказа при наличии снятой защитной пленки

• г. Улан-Удэ

Мной была куплена маркерная доска. При снятии защитной пленки обнаружила, что товар не той фирмы. Могу ли я вернуть товар с заменой на другой товар? Могу ли я вернуть товар с возвратом денег? В течении какого времени мне должны заменить товар или вернуть деньги? Снятая защитная плёнка может быть основанием отказа заменя товара?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

То что товар не той фирмы не говорит о том что он некачественный В данной ситуации чтобы вернуть товар вам необходимо будет доказывать, что вам при продаже был вручен товар не той фирмы, которую вы называли при покупке

Спросить
Пожаловаться
Денис
14.01.2012, 11:17

Возврат товара с внешними дефектами не обнаруженными при покупки

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.
Читать ответы (4)
Денис
30.05.2015, 23:27

Задержка и некорректный заказ в интернет-магазине Europda.ru - что делать и какая организация может помочь

Я заказывал на сайте http://europda.ru/ чехол и защитную пленку, товар должен был прийти максимум в течении 15 дней, но он задержался. Я написал на сайт консультанту, но прислал ответ на эл. адрес, что по какойто причине тов. задерж. И придет примерно через неделю. 15% от заказ. Суммы обещ. Вернуть... через неделю заквз пришел, но пленки не было и чехол не тот который я заказывал, и 15% не вернули. Я снова написал консультанту, но он не отвечает. Подскажите пожалуйста, что можно сделать и есть ли какие-нибудь контролирующие органы инт.-магаз. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
07.06.2016, 09:48

Отказ в возврате денег и товара - морозилка с вмятиной

Купила морозилку привез курьер после его ухода заметила вмятину на стенке позвонила ему в течении 20 минут но он был на другой заявке, утром позвонила в офис где купила хочу вернуть деньги себе и товар получила отказ, хотя обратилась еще суток даже не прошло.
Читать ответы (1)
Елена
27.04.2017, 22:33

Отказ Ситилинк принять товар из-за поврежденной упаковки - законность действий и возможные правовые основания

Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.
Читать ответы (10)
Наталья Александрова
08.06.2017, 13:51

Как вернуть поддельные наушники Apple и избежать проблем с продавцом

Купил в магазине наушники apple, а это оказалась подделка. Скажите, можно ли вернуть товар и как это правильно сделать, чтобы продавцы не начали отнекиваться и т.п., не станет ли помехой то, что я повредил упаковку, но её невозможно было открыть, не повредив, так как она была склеена.
Читать ответы (6)
Евгений
29.05.2020, 01:39

Интернет-магазин продал поддельный фотоаппарат - как вернуть деньги без риска потерять сумму покупки?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение