Задержка в ремонте телефона по гарантии - возможность получить компенсацию или вернуть деньги
Сдала телефон по гарантии в ремонт, сегдня уже 47 день, позвонила на горячий номер Связного, они мне сказали, если я успею приехать на ТТ и телефона не буде там, то я смогу только неустоку получить в размере 2%, а могу я вообще не брать телефон, а вернуть деньги?
Здравствуйте! Телефон относится\ к сложным бытовым товарам. Поэтому, Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!
СпроситьДлительная задержка в возврате отремонтированного телефона по гарантии - возможно ли вернуть деньги?
Сдала телефон по гарантии. Сегодня 45,день телефона нет. позвонила в сервис. Сказали что телефон отремонтирован и отправлен. Придет где-то на 45 день. Девушка сказала что сроки доставки не регламентируются. Это так? И могу ли я вернуть деньги за телефон?
Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!
Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?
Я сдала телефон на замену битого стекла, вместо 3 часов ремонта, прошел месяц. Сегодня позвонила мастер сказал, что нужно еще неделя, что бы пришла какая то запчасть, в ходе ремонта, он испортил мой телефон, телефон на гарантии. На мое требование возместить ущерб в полном размере стоимости ремонта и стоимости телефона, отказал. Готов вернуть только стоимость работы и на замену другой телефон. Сказал за телефон деньги отдавать не буду, идите в суд. Я намерена подать заявление в суд, нужно ли мне забирать деньги за ремонт, которые он мне предлагает?
Сдал телефон на платный ремонт, по договору максимальный срок ремонта телефона 60 дней! Прихожу в магазин на 60 день мне сказали телефона не поступал, сказали позвони те по горячей линии - позвонил сказали что будет компенсации за каждый день просрочки и позвонят уточнят когда телефон поступит в магазин. Сегодня решил уточнить на их ном сайте который у меня по договору где можно узнать в каком статус ремонта телефона (там статус телефона менялся то он сделан то его делают и т.д.), там была консультация онлайн, хотел уточнить информацию в консультации мне сказали что телефон через неделю прийдет и то не факт, и сказали что компенсации не какой у них нету, и что деньги вернуть тоже не могут за телефон стоимость на которую он в договоре был оценен в случии утери телефона! Сколько они еще могут тянуть резину если договор уже ими нарушен, могу ли я забрать деньги за телефон или рассчитывать на компенсацию просрочки?
Сдала телефон в последний день гарантии, не работал отпечаток в чехле. Через неделю позвонили сообщили, что не могут произвести ремонт и ссылаются на то,что сдали в последний день, я сказала, что срок гарантии продлевается на время ремонта, сказали перезвонят, перезвонили и сказали, что якобы погнут шлейф телефона за время пользования, и что ничего сделать не могут, забирайте телефон, что делать?
Сдала телефон по гарантии. Сегодня 45 день. Телефона нет. позвонила в сервис. Сказали что телефон отремонтирован и отправлен. Придет где-то на 48 день. Девушка сказала, что сроки доставки не регламентируются. Это так?
Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Я отдала телефон на ремонт в связной по дополнительной гарантии и прошло времени 73 суток и я позвонила на горячую линию связного чтоб узнать где находится мой телефон, мне сказали что у них нет информации по моему телефону. Я имею право написать претензию о пропаже моего телефона?