Прошу помочь в данной ситуации, как поступать дальше?
Добрый день 3 года назад был установлен прибор учета холодной воды в уличном колодце, не предназначенный для использования на улице! В сентябре этого года он остановился, после чего начали считать по нормативу без уведомления! Вчера я попросила их установить счетчик на входе в дом, так как у меня нет возможности преобрести более дорогой прибор учета! Сегодня мне пришел ответ, письмо прилагаю. Прошу помочь в данной ситуации, как поступать дальше?
День Добрый. Счётчик холодной воды 20 лет назад был перенесён в частный дом из колодца, по причине ежегодного подъёма подпочвенных вод старым руководством ЖКХ. Каждые 5 лет счётчик проходил поверку и пломбировался. Пришёл срок новой поверки, поверку прошёл в Росстандарте. (документы есть). Новое руководство ЖКХ отказывается опломбировать, выписало предписание - установить счётчик в колодце на улице. Подпочвенная вода стоит 3-4 месяца в году. На чьей стороне правда и закон?
Водоканал требует установки счетчика на воду в колодце. Мною преобретен и установлен счетчик холодной воды на входе системы в доме. Законны ли требования водоканала и должен ли я установить еще один счетчик в колодце?
Приобрели дом, пришел контролёр и снял пломбу с счетчика воды в доме. Теперь нужно установить счетчик на улице, надо рыть троншею длинную, потом под дорогой и установить колодец. Еще за свой счёт ремонтировать дорогу. Все дорого. После покупки дома и денег нет. как быть?
МУП "Коммунальные системы Калининского района" Тверская обл., требует установить счетчик подачи холодной воды в колодце центрального водопровода. Я не являюсь собственником этого сооружения, обслуживанием занимается МУП, колодец находится за пределами границы моего земельного участка. Техническое состояние колодца, позволяющее установить прибор учета, мне не известно. Правомерно требование МУП?
Ситуация с оплатой за отопление и прибором учета тепла - дали разъяснение, но начисление правомерно?
Прошу разъяснить по оплате за отопление. Нами в летний период был заменен прибор учета тепла. Подано заявление в энергоснабжающую организацию на опломбировку этого прибора учета тепла. Энергоснабжающей организацией было разъяснено, что они сделают опломбировку счетчика, когда дадут отопление, чтобы было видно, рабочий этот прибор учета или нет. Опломбировка счетчика произведена, когда дали отопление, т.е. 20 сентября 2020 года. Оплату за отопление до 20 сентября насчитали исходя из норматива. Объяснили тем, что не был установлен теплосчетчик. Но теплосчетчик был установлен, а опломбировку его не могли сделать пока не дали отопление. В нашем доме установлены общедомовые приборы учета тепла и индивидуальные приборы учета тепла. Правомерно ли начисление оплаты за отопление исходя из норматива за период с 1 сентября по 19 сентября?
Не пользовался горячей водой с 2010 года, соответственно не стал поверять счётчик во время. В 2020 году от ТРИЦ начал получать квитанции о начислениях за горячую воду по нормативу. После чего провел поверку прибора учёта горячей воды. Прибор исправен.
Должны ли ТРИЦ в данной ситуации руководствоваться распоряжением Мишустина 424?
Возможно ли вернуть ден. средства за горячую воду, так как не пользовался водой?
Живу в частном доме. Изначально счетчик учета воды был установлен в доме, хотя есть колодец. Чтобы не пользоваться водой из колодца - поставлена заглушка и весь учет ведется через счетчик. После установки нового счетчика (там же в доме) принесли квитанцию, где указана сумма полива. Весь расход воды у меня через счетчик. Контроллер объяснила, что это связана с тем, что у меня счетчик не в колодце, а в доме. Что мне делать в этой ситуации Спасибо.
Поясните, пожалуйста... Я живу в частном доме. Согласно новому закону, приборы учета подачи воды должны быть установлены в свободном доступе, т.е. на улице - за пределами моего участка. За чей счет возводится колодец, в котором устанавливается этот узел учета? И кто обязан обслуживать колодец? (Сейчас счетчик стоит в доме, но вода подключена от центральной системы в уличном колодце.)
В связи с тем что счетчик холодной воды не был поверен в течение 4-х месяцев оплата за воду производилась по нормативу. После поверки сотрудником коммунальной службы был составлен акт, в котором были зафиксированы показания счетчика. После этого пришел счет на оплату по показаниям прибора учета воды включая период, когда оплата производилась по нормативу. Законно ли это?
Ситуация следующая:18 квартирный дом, индивидуальные счетчики воды установлены не у всех, общедомовой счетчик на дом установлен. В результате, те у кого не установлены индивидуальные счетчики воды платят по нормативу за 2 прописанных, а выливают гораздо больше (огород могут полить). В результате страдают жильцы у которых установлен индивидуальный прибор учета, т.к. общедомовой счетчик все расходы фиксирует и они раскидываются на всех. Как решить эту проблему? На основании какого закона индивидуальные счетчики должны быть установлены у всех жильцов? Как заставить жильцов установить счетчики? (т.к. они не хотят, им очень удобно платить по нормативу) В праве ли водоканал в принудительном порядке установить счетчики? Куда нужно обратиться в этой ситуации?