Какие документы нужны при регистрации сделки при продажи недвижимого имущества между 2 юридическими лицами?

• г. Улан-Удэ

Какие документы нужны при регистрации сделки при продажи недвижимого имущества между 2 юридическими лицами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Вам буду т нужны следующие документы:

1.Документ, удостоверяющий личность представителей Юр. лиц;

2.Доверенность нотариально удостоверенная, если действует представитель.

3.Платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины.

4.Правоустанавливающий документ, подтверждающий право продавца.

5.Справка ФГУП «Техинвентаризация» содержащую сведения о зарегистрированных правах на вышеуказанный объект с полным описанием недвижимого имущества (номер помещений, литер, площадь), а также содержащую сведения об арестах, запретах или их отсутствии (если право на данное помещение возникло у продавца до момента введения в действие Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и запись о нем отсутствует в Едином государственном реестре прав).

6.Договор, совершенный в простой письменной форме, не менее, чем в 2-х подлинных экземплярах.

7.Акт приема-передачи.

8.Решение органа юридического лица, уполномоченного распоряжаться имуществом (протокол заседания акционеров АО или участников ООО о продаже или о покупке, с указанием адреса объекта, литера, площади, суммы по сделке)

9.Учредительные документы юридических лиц при первичном обращении за государственной регистрацией предоставляются в дело правоустанавливающих документов в 2-х экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо нотариально удостоверенные копии.

10..Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)

11.Технический паспорт.

12.Кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества (не требуется, если представлен технический паспорт, выданный до 01.03.2008 г.).

Удачи и добра!

Спросить
Пожаловаться

☼ Здравствуйте, Консультации коммерческого характера для юридических лиц на нашем сайте являются платными

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Необходимы правоустаналивающие документы на имущество, договор купли-продажи, платежка об уплате госпошлины и т.д. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

А этот перечень документов подойдет по продаже недвижимого НЕЖИЛОГО имущества?

Спросить
Пожаловаться

☼ Здравствуйте,

Юридические консультации коммерческого характера для организации на нашем сайте являются платными, можете взять юриста в штат, чтобы совершать подобные сделки

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие документы нужны при регистрации сделки по продаже недвижимого, нежилого имущества между двумя юридическими лицами?

Может ли считаться договор аренды недвижимого имущества, заключенный на неопределенный срок между юридическими лицами, долгосрочным.

В случае смерти доверителя кто, каким образом и в какие сроки должен уведомить доверенных и третьих лиц о прекращении действия доверенности.

Доверенность была выдана на оформление тех паспорта, получение кадастровых номеров, регистрацию строения в гос органах и последующую продажу недвижимого имущества. Сделка между физическими лицами. Кто может оспорить сделку. Какие сроки давности. Заранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я знаю что при регистрации сделки купли-продажи недвижимого имуществ необходимо предоставить нотариально согласие супруги продавца на эту сделку. А нужно ли нотариально согласие суприги покупателя на эту сделку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение