Если можно, написать подробней и понятными словами какие документы, в какой организации брать или делать и т.п.

• г. Долгопрудный

Если можно, написать подробней и понятными словами какие документы, в какой организации брать или делать и т.п.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Документы для оформления дарственной на квартиру

Прежде всего, на руках должно быть свидетельство о государственной регистрации права собственности на ту квартиру, которая передается в дар. На этом этапе у дарителя также должны быть подготовлены следующие документы:

* заявление одаряемого о регистрации права собственности;

* заявление дарителя о регистрации перехода права собственности на квартиру, а также

* квитанция, которая подтверждает, что оплачена государственная пошлина на регистрацию права собственности на квартиру.

Обязательно необходим договор дарения жилого помещения. Здесь необходимо помнить следующее: если дарственная на квартиру оформлена в простой письменной форме, необходимы подлинники по числу сторон договора. Также необходим еще один подлинник, который станет одним из правоустанавливающих документов в деле.

В том случае, когда дарственная на квартиру была оформлена у нотариуса, необходимы подлинники по количеству сторон договора и одна копия. Необходим и кадастровый паспорт квартиры, на которую оформляется дарственная (выписка из государственного кадастра недвижимости, которую выдают в БТИ).

если вам и сейчас ответ не ясен, советую обратиться к любому нотариусу, который занимается составлением и оформлением договоров дарения

Спросить
Пожаловаться

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с ГК РФ. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Государственная регистрация прав проводится на всей территории Российской Федерации по установленной системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Датой государственной регистрации прав является день внесения соответствующих записей о правах в Единый государственный реестр прав. Государственная регистрация прав осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества в пределах регистрационного округа, на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности. Основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются, в частности, договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества. Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации. (ФЗ " О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним")

Таким образом, для осуществления сделки необходимо грамотно составить соответствующий договор, а затем представить его на государственную регистрацию в органы Росреестра. Это может быть осуществлено как лично, так и представителем по доверенности. Представителем может быть, в частности, юрист или другое лицо, которое также грамотно составит договор, являющийся основанием для регистрации, заявление о регистрации, проверит наличие всех необходимых документов.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
25.02.2016, 17:33
Скажите пожалуйста какие документы ИП нужны для организации концертов? Иными словами какие разрешения и у каких организаций нужно получить чтобы не погрязнуть в штрафах?
Подробнее
1 ответ
Светлана
14.07.2005, 12:39
Что делать, если государственная организация при увольнении работнику неправильно рассчитала компенсацию за отпуск? Какие нужны подтверждающие документы? Или может быть будет достаточно написать письмо этой организации и выставить требование?
Подробнее
1 ответ
Юлия
02.10.2015, 12:49
Как оформить банкротство? Как это сделать? И если можно это объяснить понятными словами! Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Сергей
31.08.2016, 16:49
Организация при увольнении мне не выплатила заработную плату. Я подал заявление в суд и в прокуратуру на организацию. Суд вынес решение взыскать с организации денежную сумму, а прокуратура завела уголовное дело.
Подробнее
3 ответa
Елена
08.11.2015, 12:33
Я гражданка Украины вышла замуж за россиянина... какие документы мне нужны чтоб получить вид на жительства.. если можно подробный перечень.. где их взять.. за какое время можно это оформить.. и через какой срок я могу получить гражданство..
Подробнее
2 ответa
Надежда
20.06.2017, 11:16
Квартира куплена в долевом участии, застрахована! Стаховая компания стала бонкротом! Нужно подать документы в строительную организацию для перестрахования, какие документы мне должны дать в знак того что они приняли мои документы?
Подробнее
3 ответa
Alt
08.08.2016, 13:39
Я отец ребенка 11 лет. Через суд определили место проживания ребенка, у меня. Хотел бы узнать каким образом через мировой суд прекратить действие исполнительного листа по выплате алиментов мною, что делать если ответчик (мать)
Подробнее
5 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение