Если можно, написать подробней и понятными словами какие документы, в какой организации брать или делать и т.п.
Если можно, написать подробней и понятными словами какие документы, в какой организации брать или делать и т.п.
Документы для оформления дарственной на квартиру
Прежде всего, на руках должно быть свидетельство о государственной регистрации права собственности на ту квартиру, которая передается в дар. На этом этапе у дарителя также должны быть подготовлены следующие документы:
* заявление одаряемого о регистрации права собственности;
* заявление дарителя о регистрации перехода права собственности на квартиру, а также
* квитанция, которая подтверждает, что оплачена государственная пошлина на регистрацию права собственности на квартиру.
Обязательно необходим договор дарения жилого помещения. Здесь необходимо помнить следующее: если дарственная на квартиру оформлена в простой письменной форме, необходимы подлинники по числу сторон договора. Также необходим еще один подлинник, который станет одним из правоустанавливающих документов в деле.
В том случае, когда дарственная на квартиру была оформлена у нотариуса, необходимы подлинники по количеству сторон договора и одна копия. Необходим и кадастровый паспорт квартиры, на которую оформляется дарственная (выписка из государственного кадастра недвижимости, которую выдают в БТИ).
если вам и сейчас ответ не ясен, советую обратиться к любому нотариусу, который занимается составлением и оформлением договоров дарения
СпроситьГосударственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с ГК РФ. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Государственная регистрация прав проводится на всей территории Российской Федерации по установленной системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Датой государственной регистрации прав является день внесения соответствующих записей о правах в Единый государственный реестр прав. Государственная регистрация прав осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества в пределах регистрационного округа, на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности. Основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются, в частности, договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества. Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации. (ФЗ " О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним")
Таким образом, для осуществления сделки необходимо грамотно составить соответствующий договор, а затем представить его на государственную регистрацию в органы Росреестра. Это может быть осуществлено как лично, так и представителем по доверенности. Представителем может быть, в частности, юрист или другое лицо, которое также грамотно составит договор, являющийся основанием для регистрации, заявление о регистрации, проверит наличие всех необходимых документов.
СпроситьСкажите пожалуйста какие документы ИП нужны для организации концертов? Иными словами какие разрешения и у каких организаций нужно получить чтобы не погрязнуть в штрафах?
Какие нужны подтверждающие документы? Или может быть будет достаточно написать письмо этой организации и выставить требование?
Как оформить банкротство? Как это сделать? И если можно это объяснить понятными словами! Спасибо.
Организация при увольнении мне не выплатила заработную плату. Я подал заявление в суд и в прокуратуру на организацию. Суд вынес решение взыскать с организации денежную сумму, а прокуратура завела уголовное дело. Судебное решение я отправил судебным приставам но они молчат. Организация Арбитражным судом признана несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. (Все письма отсылал по почте заказным). Вопрос: Если организация банкротится куда и какое заявление мне написать? И какие документы мне прикладывать к заявлению? И к какой очереди относятся мои выплаты?
Я гражданка Украины вышла замуж за россиянина... какие документы мне нужны чтоб получить вид на жительства.. если можно подробный перечень.. где их взять.. за какое время можно это оформить.. и через какой срок я могу получить гражданство..
Квартира куплена в долевом участии, застрахована! Стаховая компания стала бонкротом! Нужно подать документы в строительную организацию для перестрахования, какие документы мне должны дать в знак того что они приняли мои документы? Или какое мне заявление написать и может потребовать печать? И на какие закон ссылаться? Просто организация может разориться.
Я отец ребенка 11 лет. Через суд определили место проживания ребенка, у меня. Хотел бы узнать каким образом через мировой суд прекратить действие исполнительного листа по выплате алиментов мною, что делать если ответчик (мать) не явится, как написать заявление, какие документы прилагаются? Если можно подробнее.