Прдали заявление в полицию чтоб они помогли разобраться, но нам было отказано в принятии заявления.
Главный бухгалтер нашего бюджетного учреждения находиться на больничном уже 2 недели, экономист совмещает ее обязанности, но обнаружили что в офисе нет бухгалтерской документации, так же гл. бух. подделывает подписи директора и некоторых сотрудников, так же в банковской карточки подписей она расписалась за директора не уведомив при этом никого, лишала премий сотрудников в отсутствии директора, так же не предоставляет пароли от программ и унесла домой ключи доступа к программе 1 С,нет возможности сдавать отчеты в налоговую, и она не отвечает на звонки и письма. Знаем что с ней все в порядке, и у нее в принципе ничего не болит. Писали письма в администрацию города и вышестоящие организации, никаких движений не происходит. Прдали заявление в полицию чтоб они помогли разобраться, но нам было отказано в принятии заявления. Работа учреждения приостановлена в связи с этим, по выставленным счетам оплата не происходит, зарплата сотрудникам за 1,5 месяца не выплачивается. Как нам быть, к кому обращаться?
Подделка документов является преступлением. Пишите официальное заявление в полицию с требованием возбудить уголовное дело.
СпроситьЯ являюсь главным бухгалтером страховой компании. Но при этом моя должность прописана как главный бухгалтер - директор департамента бухгалтерской и статистической отчетности. Ссылаясь на такую формулировку, работодатель считает, что он может сократить данную должность. Моя позиция, что сократить должность директора департамента работодатель может, но сократить меня как главного бухгалтера - нет. Так как Законом об организации страхового дела четко определены квалификационные требования к главному бухгалтеру, то это свидетельствует, что должность главного бухгалтера в страховой компании должна быть, и сокращая директора департамента меня должны оставить на позиции главный бухгалтер. При этом я также знаю, что на должность главного бухгалтера руководство хочет поставить другого сотрудника. Кто - я или работодатель - прав в описанной ситуации?
С 20 июня 2016 года я была назначена на должность и.о. главного бухгалтера с правом второй подписи (ЭЦП в СУФД). С 15 июля была принята на работу главный бухгалтер учреждения и я была уволена с должности и.о. Но до конца 2016 года учреждение продолжало пользоваться моей ЭЦП без моего согласия. В учреждении право первой подписи принадлежит руководителю, а право второй подписи главному бухгалтеру. На момент принятия другого главного бухгалтера должны были поменять карточку образцов подписей и ключ. Скажите какую ответственность несет учреждение, в т.ч. руководитель за незаконное использование чужой эцп?
Я бухгалтер бюджетного учреждения. Срок выплаты зарплаты за 2 половину месяца установлен на 02.04.2016. сегодня 04.04.2016, но вышестоящее учреждение расходы не профинансировало. Как правилно составить письмо вышестоящим, чтобы снять с себя ответственность?
У работника должность: бухгалтер по финансам отдельного филиала. В должностной инструкции и трудовом договоре прописаны обязанности (обязанности главного бухгалтера данного отдельного филиала). В связи с объединением программ бухучета в одну базу, должностные обязанности бухгалтера по финансам филиала не актуальны (главный бухгалтер не собирает отдельную отчетность со всех филиалов, а сразу составляет общую отчетность по учреждению). Предупреждения письменного об этих изменениях бухгалтеру по финансам не выдавали (вроде как она об этом знает). Можем мы сейчас уменьшить зарплату бухгалтера по финансам до уровня обычного рядового бухгалтера?
На период отпуска начальника бюджетного учреждения его обязанности исполнял главный бухгалтер. Мог ли начальник учреждения возложить право первой подписи на главного бухгалтера если главный бухгалтер уже имеет право второй подписи.
Может ли главный бухгалтер учреждения культуры быть женой директора? Когда директор возглавил учреждение они не были мужем и женой, но она уже работала главным бухгалтером! Ссылки на закон, если можно. Спасибо!
В начале сентября завершена процедура реорганизации государственного бюджетного учреждения. Реорганизация произошла путем слияния нескольких учреждений. В нашем прежнем учреждении был принят Коллективный договор в котором некоторым категориям сотрудников устанавливались доплаты не предусмотренные законодательством. Это мало оплачиваемые категории сотрудников. Наш Кол. договор в настоящее время уже не действует, сотрудников об изменении их зарплаты не уведомили. В некоторых трудовых договорах (их при реорганизации не меняли) есть ссылка на доплаты предусмотренные Кол. договором, в некоторых нет. Должна ли администрация созданного учреждения выплатить сотрудникам эти доплаты?
Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Я работаю гл. бухгалтером, находилась на больничном 4 месяца (угроза прерывания беременности). Во время болезни директор не отстранил меня от работы (мои обязанности никто не выполнял), но постоянно спрашивал, когда я выйду на работу и сдам ли я квартальный отчет. Бездействием директора я была вынуждена, находясь на больничном, работать по выходным дням на протяжении двух месяцев. Директор знал о моих выходах на работу и о том, что я выполнила всю свою работу и сдала баланс. Никаких претензий к моей работе с его стороны не было. Предложений об оплате моего труда также не поступало. Начисляя зарплату всем сотрудникам, я начислила и себе зарплату за отработанные выходные дни в двойном размере. Так как мне был оплачен больничный лист, свою зарплату я провела как премию в следующем месяце (когда я уже не находилась на больничном). Через три месяца при расчете моего отпуска по беременности и родам директор обвинил меня в самовольном начислении премии (хотя по сути это зарплата за отработанное время), снял с меня начисление этой премии, соответственно уменьшилась сумма пособия по берем. И родам. Затем он принуждал меня к увольнению по собств. Желанию, написав заявление с открытой датой. Я отказалась, а сейчас он подает на меня в суд с целью удержания с меня излишне выплаченной премии и увольнения меня по статье. Правомерны ли действия директора по привлечению больного сотрудника к работе, по лишению его оплаты за отработанное время, по удержанию в судебном порядке образовавшейся в результате пересчета моей зарплаты задолженности и по увольнению беременной женщины за утрату доверия?
Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!