Отказ в приеме смартфона по гарантии после предыдущего диагностического ремонта - что делать?

• г. Екатеринбург

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, вы можете сами провести экспертизу, если будет выявлен недостаток, то сможете требовать ремонт. Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, нет не продлевается. Гарантийный срок один, и он не продлевается. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вы выявили недостаток - произвольное включение вибросигнала. Сдали телефон по гарантийному талону. В сервисе произвели сброс настроек, о чем написали в заключении, тем самым недостатки устранили. В соответствии с п. 3 ст. 20 ЗоЗПП, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Спросить
Пожаловаться

Тут немного другое, спор в том - продливается ли в данном случае (с учётом сдачи устройства на диагностику) гарантийный срок или нет.

Спросить
Пожаловаться
Анастасияя
11.07.2017, 20:17

Неисправный смартфон с задержкой диагностируется в салоне Мегафон в Твери, потребитель требует вернуть деньги.

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Артур Олегович
06.04.2014, 23:18

Сколько времени нужно для независимой экспертизы технически сложного устройства (смартфона) после отказа сервисного центра?

В течение какого времени я могу обратиться в независимую экспертизу для заключения по технически сложному устройству (смартфона)? дата технического заключения сервисного центра 07.02.2014. 28.08.2013 купил смартфон sony xperia v. 22.11.2013 сдал смартфон на гарантийный ремонт 03.01.2014 забрал смартфон из гарантийного ремонта 06.01.2014 в очередной раз сдал смартфон с претензией по возврату денежных средств на гарантийную диагностику 17.02.2014 получил на руки смартфон с техническим заключением где говорится, что в устройстве обнаружены следы возгорания элементов радиотракта - сервисный центр отказывает в предоставлении услуг по гар. обслуживанию.
Читать ответы (1)
Олег
13.12.2013, 18:20

Торговля технически сложным товаром - о принятии на диагностику и учете срока в гарантийный период.

Мы торгуем технически сложным товаром. 1. Если к нам обращается покупатель по гарантии с дефектом - можно ли нам сначала принимать устройство на диагностику (давать акт приема на диагностику), а после этого уже на ремонт (если дефект подтвердился)? 2. Будет ли срок диагностики учитываться в 30-ти дневный срок? (невозможность использования товара в течении 30 дней каждого года гарантии в следствии неоднократного устранения его недостатков?) И как лучше поступать, чтобы сократить этот срок?
Читать ответы (4)
Эмилия
05.12.2017, 11:11

Проблемы с гарантией - почему диагностика телефона уже длится более 1,5 месяца и как продолжить решение проблемы?

В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?
Читать ответы (2)
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
24.11.2014, 10:01

Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона на гарантии и потребовать новый?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, вернули с царапинами, после моего отказа принимать аппарат с дефектом, отправили на диагностику. Диагностика подтвердила дефект, теперь аппарат на ремонте. Могу ли я отказаться принимать отремонтированный телефон, попросив взамен ему новый?
Читать ответы (1)
Константин Валерьевич
23.10.2014, 09:22

Существенный недостаток - замена основной электронной платы смартфона по гарантии

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение