Требуются дополнительные платежи за отправленную посылку компанией FedEx - правомерное требование или обман со стороны заказчика?

• г. Самара

Здравствуйте, если можете помогите найти ответ. Я делала отправку посылки компанией fedex по Европе, доставка оплачивается перед отправкой и она была оплачена (или нет?) моим заказчиком (тем, кому я отправляю посылку). Посылка отправилась. Через месяц мне пришло письмо от fedex что мне нужно оплатить 500 евро за эту посылку. Имеют ли они правое требовать с меня эти деньги когда посылка была уже отправлена (но не факт что оплачена)? И как бороться с тем что меня возможно обманул заказчик и компания просит меня оплатить эту сумму, имеют ли они право юридически?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Необходимо уточнить заключался ли какой-либо договор со службой доставки, какой тариф был выбран, со стороны компании нужно письменное обоснование заявленного требования (а не произвольное). Ничего платить не надо, сохраняйте все документа, подписанные при отправке. Свяжитесь с заказчиком, для выяснения обстоятельств.

Спросить
Пожаловаться
Vera
31.10.2017, 04:17
Здравствуйте, если можете помогите найти ответ. Я делала отправку посылки компанией fedex по Европе, доставка оплачивается перед отправкой и она была оплачена (или нет?) моим заказчиком (тем, кому я отправляю посылку).
Подробнее
4 ответa
Vera
31.10.2017, 03:55
Здравствуйте, если можете помогите найти ответ. Я делала отправку посылки компанией fedex по Европе, доставка оплачивается перед отправкой и она была оплачена моим заказчиком. Посылка отправилась. Через месяц мне пришло письмо от fedex что мне нужно оплатить 500 евро за эту посылку.
Подробнее
3 ответa
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11
Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Подробнее
1 ответ
Anastasiya
20.12.2018, 12:05
Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
20.02.2015, 16:43
Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал.
Подробнее
1 ответ
Анна
16.09.2015, 09:35
ТК Pick Point груз оплачен 31.08.2015, обещанные сроки доставки Москва-Владивосток 4-5 дней, смс-оповещение не пришло, в центре выдачи сказали, что посылки нет. Сегодня сердобольный менеджер позвонил поинтересоваться отправлять ли посылку обратно, т.
Подробнее
1 ответ
Светлана
03.06.2019, 12:56
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд.
Подробнее
2 ответa
Наталья
08.09.2019, 19:01
Мне пришло сообщение, что отправлена посылка из Германии и нужно оплатить курьерскую доставку. Посылка от конкретного лица. Доставку оплатила, но ни посылки нет и телефон не отвечает. Электронная почта заблокирована и курьерской службы и того человека от которого я ждала посылку (но адрес его есть)
Подробнее
2 ответa
Фарит
20.12.2019, 12:25
Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен".
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение