Принесли сегодня бумажку на фирменном бланке под названием Список обязанностей Бухгалтера/Офис-менеджера.
На работе возникла такая ситуация. Работаю бухгалтером, фирма маленькая, времена трудные, работы много. Руководство, пытаясь сэкономить, и на работниках в том числе, решило расширить обязанности, вменяя новые. Мне, как бухгалтеру, хотят навязать уборку в офисе, переводы документации на импортный товар (так как все документы приходят на иностранном языке), оказание помощи менеджеру по продажам, организацию логистики и так далее. Принесли сегодня бумажку на фирменном бланке под названием Список обязанностей Бухгалтера/Офис-менеджера.
Меня интересует, имеет ли эта бумажка какую-либо юридическую силу (поскольку это не оформляется как дополнительное соглашение к договору)? Я оформлена в организации по трудовому договору, в должности бухгалтера (не офис-менеджера), обязанности прописаны прямо в трудовом договоре (должностой инструкции нет) и касаются непосредственно бухгалтерской работы. Заранее благодарна за ответ. Светлана.
Уважаемая Светлана, бумажка юр. силы не имеет, действителен только трудовой договор и дополнительные соглашения к нему, т.е. любые изменения содержания трудового договора возможны только с Вашего согласия (есть отдельные исключения, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, но они касаются чрезвычайных ситуаций).
УДАЧИ!
Спросить