Как подать исковое заявление против МТС за несанкционированную смену тарифного плана, несмотря на мои отказы

• г. Красноярск

Как подать исковое заявление к МТС, за смену тарифного плана без моего согласия, при получении смс о переводе я дважды писал о том что не согласен на смену тарифного плана, договор сохранен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток!

Безусловно Вам надо составлять исковое заявление по правилам ст. 131, 132 ГПК

Удачи Вам в решении Вашего вопроса

Спросить
Пожаловаться

Шуба ответить на ваш вопрос необходимо изучить договор оказания услуг мобильной связи по поводу возможности перехода на другой тарифный план в одностороннем порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, тут к сожалению никакое заявление не поможет, так как у оператора в договоре на оказание услуг связи указано что он имеет право менять свои тарифы и услуги, предупредив об этом либо в виде смс либо опубликовав информацию на своем сайте.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Очень сложно коротко рассказать, как правильно составить исковое заявление. А кроме того, я убежден, что составлять его должен юрист. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда. Качество юридической помощи и порядочность гарантируется.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. Позвонили по домашнему телефону и предложили сменить тарифный план на более выгодный. Такой "выгодный", что сумма в квитанции увеличилась на 500 рублей. ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ОФОРМЛЕН НА МЕНЯ. Я тарифный план не меняла, ни какого заявления о смене тарифа не писала. Телефонный разговор состоялся без моего ведома с кем-то из моих домашних. После получения квитанции на оплату, я поинтересовалась, позвонив на горячую линию Ростелекома, сказав, что я тарифный план не меняла. На что они мне ответили, что я теперь должна идти куда то, чтобы написать заявление о переходе на старый тарифный план, заполнив при этом заявление, где должна указать свои паспортные данные. Как мне быть, если эти мошенники меняют тарифный план самовольно, что же они могут сделать с моими паспортными данными? Является ли правомерной такая их работа по смене тарифного плана без моего на то ведома и заявления. И имеют ли они право теперь требовать от меня заявление о переходе на старый тарифный план, если я не писала заявления о переходе на новый тарифный план? И что мне делать с требованием указывать паспортные данные в заявлении? Я боюсь и не знаю чего еще ожидать от деятельности этой организации.

Оператор beeline изменил параметры моего тарифного плана без моего согласия. Уведомление пришло в смысле. Я с этими условиями не согласен. На сколько это законно?

Почему при переходе с одного тарифного плана сотового оператора (МТС г.Москва) на другой я должна платить от 100 рублей и до 150 рублей?

Что делать в этой ситуации? Вот ответ оператора службы поддержки и моя претензия:

Добрый день, Вячеслав Игоревич.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться.

В ходе детальной проверки, было выявлено, что основания для возврата денежных средств и тарифного плана не представляется возможным.

Тарифный план был изменен посредством USSD команды, то есть самостоятельно пользователем телефонного аппарата.

Определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПАО МТС.

С уважением, Лола Дашкина.

ОАО МТС

Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru

On 02.09.15 16:59, scor999@mail.ru wrote:

На сайте МТС заполнена форма обратной связи. Регион: Красноярский край — Красноярск

Тип обращения: Жалоба

Название ФОС: Тарифные планы

Фамилия: Астапенко

Имя: Вячеслав

Отчество: Игоревич

Номер телефона МТС: 913

Электронный адрес: scor999@mail.ru

Комментарий: 27.08.2015 года я обратился в офис продаж (код 08020437), с претензией:

27.08.2015 в 15:01 мне на телефон пришло сообщение о смене тарифного плана на Smart+, в этот же момент произошло списание абонентской платы в размере 600 руб. И мой баланс составил-559,87 руб. до смены тарифного плана на балансе было 40,13 руб. Дело ф том, что смену тарифного плана я не производил, ни через оператора, ни в салоне, ни отправлял никаких запросов о подтверждении на смену тарифного плана. Получается, что меня принудительно перевели на тарифный план с условиями которого я не был ознакомлен и узнав условия которого и размер абонентской платы, я бы ни в коем случае не стал его подключать.

Прошу вас:

1.Выполнить возврат моего тарифного плана на старых условиях (тариф Smart 052013)

2. Выполнить возврат денежных средств на баланс в размере списанной абонентской платы в размере 600 руб.

На номере выполнена добровольная блокировка, прошу рассмотреть мою претензию, в кратчайшие сроки. Надеюсь на ваше понимание, и скорейшее решение возникшей ситуации.

+7908-- контактный номер супруги

Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail, SMS

Компания МТС предоставила заведомо ложную информацию по тарифным планам при подключении интернета и ЦТВ, как я могу повлиять на то, чтобы стоимость оплаты ежемесячной была такой, как и обещали мне на момент заключения заявок и договоров, а не ту, которую сейчас установил оператор. Также меня за ранее не уведомили о том, будет смена тарифного плана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли сотовый оператор без предупреждения и без моего согласия поменять условия (стоимость исходящих звонков) моего тарифного плана?

Я являюсь абонентом ростелеком а. При у меня был тарифный план интернета с абонентской платой и доступом к бесплатному сервису по скачиванию фильмов. При смене тарифного плана менеджер не рассказала мне, что влезет изменения при смене тарифного плана, то что сервис по скачиванию фильмов станет платной услугой. По этой причине у меня моментально образовался огромный долг по этому сервису. Скажите могу ли я оспорить действия менеджера и чтобы мне пересчитали убрали долг по оплате этого сервиса. Я была в полном неведомо о последствиях которые будут при смене тарифного плана, а менеджер не рассказала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение