Проблема с оплатой страховки в Сбербанке - Как получить компенсацию за переплату из-за ошибки сотрудника?
Здравствуйте. Оплатили страховку в Сбербанке, по вине сотрудника деньги перевели на неправильный счет... В следствии этого повысилась % ставка, и пол года мы платили на 1%больше, разбирались в банке, на вопрос будут ли нам компенсировать сумму которую мы переплатили по вине сотрудника все разводят руками. Пожалуйста помогите с советом что нам делать как быть.
Добрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае обязаны компенсировать, начните с жалобы в ГУ ЦБ Вашего субъекта
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьПишите в письмо требование о возврате переплаченной суммы. В случае отказа обратитесь с жалобой в ЦБ РФ, на сайте есть интернет-приемная, к жалобе прикрепите фото или скан платежки.
СпроситьДоброго времени суток! Уточните на основании чего уменьшился платеж по кредиту, после этого поступайте по обстановке. Претензию в банк подайте, потребуйте перерасчета, при отказе подавайте исковое заявление в суд. Ст.131 ГПК РФ.
СпроситьВ сбербанке оплатил штраф гибдд, через 2 месяца мне пришло извещение от приставов за не уплату штрафа... как оказалось сотрудник сбербанка не правильно оплатила штраф (оплатила его как прочие платежи правильно было бы если бы она его оплатила по постановлению 61 вк... помогите! Что мне отвечать сотрудникам гибдд?... в банке разводят рукамиговорят что вернуть деньги они мне не могут.
Мошенники взломали мой мобильный банк, Сбербанк. Перевели незаконно с моего счета сумму. Сбербанк отказал возвращать сумму на мой счет. Как же так безопасность счета в Сбербанке было взломана, с моего счета переведены деньги путем Мобильного банка, а служба безопасности утверждает, что вины Сбербанка нет? Я направила претензии в прокуратуру и Роспотребнадзор. Что я могу еще сделать для возврата денежных средств. Спасибо.
Ситуация следующая: взяли ипотеку, исправно год платили, закончилась страховка жизни, на 8 дней просрочили, поднялась %ставка, очередной платеж уже был завышен, пошли в сбербанк оформили страховку, нам сказали что все вернется на место, т.к страховка оформлена, но не тут то было, после очередного платежа, решили посмотреть в сбербанк онлайне все ли прошло, и были очень удивлены что сумма очередного платежа еще повысилась. При посещении отделения выясняется, что сотрудник который оформлял страховку что то не доделала, и страховка не прошло по базе сбербанка, поэтому пени продолжают начисляться. Написали заявление по этому поводу, срок рассмотрения 30 дней, и вот уже 2 недели с карты списывается любое поступление. Сбербанк ничего внятного не говорит. Подскажите как быть в этой ситуации, почему мы должны страдать из за халатного обращения сотрудников банка.
Мой отец взял рассрочку на телефон, который в магазине стоил 15 тыс. Нам прописали доп страховку, хотя я отказывалась. Сумма рассрочки вышла на 21199 руб и банк перевел в виде страховки 7325 руб на счет. Мне сказали что я могу отказаться от страховки только позвонив на горячую линию банка. Я не смогла это сделать сразу, ТК училась в другом городе, а без лица на которого была оформлена рассрочка не хотели принимать отмену страховки. После того как я успешно убрала эту страховку, сумма не поменялась 21199 руб и на счете 7325 руб. Получается что меня обманули и дали кредит, а не рассрочку? Выдаст ли магазин или банк ту сумму которую я переплатила за товар? Эти 7325 руб я должна буду вернуть банку? Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.
01.07.2015 года взял кредит в банке. Зарплатный проект, при выполнении условий (поступление денежных средств с первого по последний день месяца в размере 33 000 р.) процентная ставка устанавливается в размере 17% и сумма платежа составит 18577 01.08.2015. Кроме того, данная ставка по условиям договора устанавливается со дня следующего за днём оформления кредита. Если условия не выполняются устанавливается ставка 34,9% годовых. Условия мной были выполнены, однако банк снял 01.08.2015 сумму по ставке 34,9% годовых 23285 р. Обратились к сотрудникам банка, они пояснили, что расчёт процентной ставки произведен за июнь месяц! На мой вопрос как это так, ведь кредит был оформлен в июле? Сотрудники банка разводят руками. Куда и с какими документами мне нужно обратиться для возврата сверхуплаченной суммы?
Погасили в Совкомбанке банке досрочно кредит. Пришла в банк, написала заявление на возврат страховки - пришел отказ, сотрудник банка развел руками. Что делать? Могу ли я вернуть остаток страховки. В Сбербанке нам до этого возвращали остаток страховки. И насколько я знаю, неизрасходованный остаток страховки возвращается. Кстати несколькими годами позже в ВУЗ банке нам тоже возвращали страховку при досрочном гашении кредита.
При заключении кредитного договора впрарили страховку. Сумму назвали одну, а потом получилось по другому. Я кинулась тглтко тогда, когда га счетпришла сумма меньше заявленной. И это с учетом минусом страховки на которую я согласилась. Банк спехнул все на страховую страховая оиказывается возращать всю сумму. Только 5% ссылаясь на ЦБ. Обратилась к брисьам оеи не компетентны. Пообещали помочь, взяли деньги теперь разводят руками, что не могут.
С 2014 года взял ипотеку на 12 лет на покупку квартиры. Недавно из Сбербанка пришло сообщение что я должен 240 000 рублей. При вопросе сотрудникам банка откуда у меня такой долг, сотрудники банка сказали что я не предоставил за два последних года банку страховку на квартиру, что является не полным комплектом предоставленных документов. В кредитном договоре указано что просрочка за кредитную сумму производится в размере 0.5% за каждый просроченный день. В договоре нет пункта штрафных санкций за отсутствия страховки. Банк ежемесячно снимает с моего счета сумму по ежемесячного погашению, которую он сам предоставил в форме таблицы на все годы погашения ипотеки. В этой ежемесячной сумме нет суммы страховки. Банк сам путается, объясняя то нет у меня отсутствует страхование жизни, то страхование квартиры. На вопрос почему банк не напоминал о страховке, ответил что банк не обязан это делать. Как мне оспорить сумму штрафа банка? И возможно ли подать на банк за моральный ущерб?
Сбербанк попросил закрыть счёт компании по собственному желанию. Применив 115 Фз. Отправили все недостающие документы...
Открыли счёт в коммерческом банке, перевели деньги со счета в Сбербанке на новый банк. Новый банк моментально применил фз 115. И заблокировал счет. Что делать?
Оформили ипотеку в Сбербанке, деньги банк перевел на номинальный счет. Вопрос в том, могут ли сотрудники банка, при каком нибудь форсможоре, снять деньги с этого счета?