Имеем ли мы права обратиться к посетительнице с иском?

• г. Москва

Посоветуйте как нам быть... дело в том, что у ООО есть бутик в торговом центре, он застрахован от пожара, наводнения, кражи, хулиганства и т.п. И вот однажды, посетительница бутика выходя из него не заметила стеклянную витрину и вышла не в дверь, а разбила витрину, стекло посыпалось на пол и соответственно разбилось напольный кафель, остатки стекла разлетелось по другим витринам и местами они покривлялись. Страховая компания отказалась возмещать ущерб, т.к. это не страховой случай, это неумышленное причинение вреда. Стоимость ущерба достаточно большая (около 200 т. р.). Представитель Арендодателя на месте составили Акт, посетительница подписалась, сумма в акте указана - будет посчитана позже. Какие наши действия, чтобы возместить ущерб? Имеем ли мы права обратиться к посетительнице с иском? Посоветуйте как поэтапно и грамотно нам поступить.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

По общим правилам ущерб подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Так что обращайтесь с иском к причинителю вреда. Факт умышленной вины или неосторожности здесь значения иметь не будет.

Спросить
Пожаловаться

В Вашем случае трудно дать ответ, не разобравшись полностью в ситуации и не видя документов, которые касаются дела. Только после этого можно будет лишь приблизительно оценить шансы того или иного разрешения ситуации в суде. На данный момент можно лишь сказать, что при надлежащем юридическом сопровождении дела в суде шансы на успех будут больше, чем без него.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, как нам взыскать ущерб с покупательницы. Дело в том, что покупательница бутика, выходя из него, не заметила витрину (она стеклянная) и вместо двери вышла в витрину. Витрина разбилась, осколки разбили напольный кафель и прилавок, сумма ущерба составляет около 100 т. р. Составлялся акт об инциденте, где указано, что сумма будет установлена позже и что у нее претензий к ТЦ нет. На стеклянной двери у нас имелся значок выхода. Сейчас когда сумма установлена, общалась с ней по телефону, она отказывается возмещать и говорит, что у нее черепно-мозговая травма, у нее есть справки, и что это она готова сама подать на нас в суд.

скажите, если ли смысл нам писать претензию, иск? есть ли подобные претенденты непосредственно постановления суда по подобным делам.

Нам разбили витрину. Как взыскать ущерб с виновницы?

Нам разбили витрину. Как взыскать ущерб с виновницы?

Дело в том, что значки выхода у нас были, но она их не заметила в силу того, что была невнимательной, рассеянной, задумалась о покупке и т.п. Наш арендодатель может подтвердить, что до разбитой витрины, и после нее у нас всегда был значок выхода.

Помогите, пожалуйста, как нам взыскать ущерб с покупательницы. Дело в том, что покупательница бутика, выходя из него, не заметила витрину (она стеклянная) и вместо двери вышла в витрину. Витрина разбилась, осколки разбили напольный кафель и прилавок, сумма ущерба составляет около 100 т. р. Составлялся акт об инциденте, где указано, что сумма будет установлена позже и что у нее претензий к ТЦ нет. На стеклянной двери у нас имелся значок выхода. Сейчас когда сумма установлена, общалась с ней по телефону, она отказывается возмещать и говорит, что у нее черепно-мозговая травма, у нее есть справки, и что это она готова сама подать на нас в суд.

скажите, если ли смысл нам писать претензию, иск? есть ли подобные претенденты непосредственно постановления суда по подобным делам.

Нам разбили витрину. Как взыскать ущерб с виновницы?

Помогите, пожалуйста, как нам взыскать ущерб с покупательницы. Дело в том, что покупательница бутика, выходя из него, не заметила витрину (она стеклянная) и вместо двери вышла в витрину. Витрина разбилась, осколки разбили напольный кафель и прилавок, сумма ущерба составляет около 100 т. р. Составлялся акт об инциденте, где указано, что сумма будет установлена позже и что у нее претензий к ТЦ нет. На стеклянной двери у нас имелся значок выхода. Сейчас когда сумма установлена, общалась с ней по телефону, она отказывается возмещать и говорит, что у нее черепно-мозговая травма, у нее есть справки, и что это она готова сама подать на нас в суд.

скажите, если ли смысл нам писать претензию, иск? есть ли подобные претенденты непосредственно постановления суда по подобным делам.

Покупатель облокотился на стекло витрины и разбил его. На стекле была предупреждающая табличка "Осторожно, к стеклу не прикасаться. В случае повреждения стекла - компенсация 800 р." Платить даже половину суммы отказался, начал говорить что у нас витрины неправильно сделаны. Сказал что никогда не платит за ущерб. Как мы должны предотвращать подобные случаи и имеем ли мы право требовать возместить ущерб? Какие действия можем предпринять если клиент отказывается возмещать ущерб?

Я администратор в бутике итальянской одежды. У нас случился не приятный случай с нашей постоянной клиенткой. Наш бутик находится в торговом центре. Входная дверь и витрины изготовлены из стекла, как сейчас принято во многих торговых центрах. Т.е., когда мы арендовали помещение дверь и витрина уже были установлены арендодателем. На днях одну из створок двери заклинило, по этому она была закрыта. Наша постоянная клиентка при выходе из бутика не заметила закрытой двери и ударилась об нее. Никаких видимых увечий на ней не было. Сотрудниками бутика была оказана помощь клиентке, а так же было предложено вызвать врача, он от врачебной помощи клиентка отказалась. На следующий день она принесла претензию на наш бутик, где написала, что из-за нашего халатного отношения ей был нанесен ущерб внешнему виду и здоровью. Но если мы сделаем скидку 50% на понравившуюся ей вещь, то она убедилась бы в том, что мы сожалеем и приносим свои извинения. Мы готовы сделать ей такую скидку. Вопрос мой состоит в том, как правильно документально оформить такое извинение, чтобы через неделю она не обнаружила у себя еще каких-нибудь увечий и не потребовала от нас еще компенсации за причиненный ущерб.

Посетительница нашего магазина одежды нанесла ущерб имуществу - задела рукой стеклянную полку, полка упала и разбилась. Разбившаяся полка поцарапала посетительнице ногу. Ущерб посетительница возмещать отказалась. Более того, начала угрожать, что что будет требовать возмещения вреда.

В связи с этим два вопроса:

1) Какова юридически законная процедура привлечения посетителя к ответственности? Имею ли я право задержать посетителя до прибытия милиции и т.п. Прошу просветить по этому вопросу в целом.

2) Как обезопасить себя от претензий посетителей в таких случаях? Должен ли магазин нести ответственность за то, что посетитель сам создал опасную ситуацию?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$.

Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель входящий в бутик в торговом центре не заметил витрину (стекло) хотя там висела реклама банка, от удара поломала передние зубы. Требует компенсацию, как поступить?

Ребенок очень сильно ударился о стеклянную витрину в торговом центре. Стекло прозрачное, никак не обозначенное наклейками или предупреждением, витрина пустая, манекенов нет. Куда жаловаться?

Ребёнок, 13 лет, выходя из магазина, разбила стекло на двери (плечом открывала) стекло было с небольшой трещиной. Дверь из обычного стекла! Требуют возместить ущерб! Ребёнок напуган, на неё кричали, была без родителей. По мне кажется, это не по нашей вине. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение