
Имеем ли мы права обратиться к посетительнице с иском?
Посоветуйте как нам быть... дело в том, что у ООО есть бутик в торговом центре, он застрахован от пожара, наводнения, кражи, хулиганства и т.п. И вот однажды, посетительница бутика выходя из него не заметила стеклянную витрину и вышла не в дверь, а разбила витрину, стекло посыпалось на пол и соответственно разбилось напольный кафель, остатки стекла разлетелось по другим витринам и местами они покривлялись. Страховая компания отказалась возмещать ущерб, т.к. это не страховой случай, это неумышленное причинение вреда. Стоимость ущерба достаточно большая (около 200 т. р.). Представитель Арендодателя на месте составили Акт, посетительница подписалась, сумма в акте указана - будет посчитана позже. Какие наши действия, чтобы возместить ущерб? Имеем ли мы права обратиться к посетительнице с иском? Посоветуйте как поэтапно и грамотно нам поступить.
Спасибо.

По общим правилам ущерб подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Так что обращайтесь с иском к причинителю вреда. Факт умышленной вины или неосторожности здесь значения иметь не будет.
Спросить
В Вашем случае трудно дать ответ, не разобравшись полностью в ситуации и не видя документов, которые касаются дела. Только после этого можно будет лишь приблизительно оценить шансы того или иного разрешения ситуации в суде. На данный момент можно лишь сказать, что при надлежащем юридическом сопровождении дела в суде шансы на успех будут больше, чем без него.
Спросить

Есть ли подобные претенденты непосредственно постановления суда по подобным делам.

Есть ли подобные претенденты непосредственно постановления суда по подобным делам.

«Как предотвратить повреждение витрины и что делать, если покупатель отказывается компенсировать ущерб»

Не приятный случай в бутике итальянской одежды - как правильно оформить извинение и отвечать за возможный ущерб клиентке?

Как правильно действовать, если посетитель магазина нанес ущерб и отказывается его возместить?

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

Как поступить, если покупатель, не заметивший стеклянную витрину в бутике, поломал передние зубы и требует компенсацию?

Ребенок получает серьезную травму после столкновения с незаметной стеклянной витриной - Куда обратиться?
