Имеем ли мы права обратиться к посетительнице с иском?

• г. Москва

Посоветуйте как нам быть... дело в том, что у ООО есть бутик в торговом центре, он застрахован от пожара, наводнения, кражи, хулиганства и т.п. И вот однажды, посетительница бутика выходя из него не заметила стеклянную витрину и вышла не в дверь, а разбила витрину, стекло посыпалось на пол и соответственно разбилось напольный кафель, остатки стекла разлетелось по другим витринам и местами они покривлялись. Страховая компания отказалась возмещать ущерб, т.к. это не страховой случай, это неумышленное причинение вреда. Стоимость ущерба достаточно большая (около 200 т. р.). Представитель Арендодателя на месте составили Акт, посетительница подписалась, сумма в акте указана - будет посчитана позже. Какие наши действия, чтобы возместить ущерб? Имеем ли мы права обратиться к посетительнице с иском? Посоветуйте как поэтапно и грамотно нам поступить.

Спасибо.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

По общим правилам ущерб подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Так что обращайтесь с иском к причинителю вреда. Факт умышленной вины или неосторожности здесь значения иметь не будет.

Спросить
Пожаловаться

В Вашем случае трудно дать ответ, не разобравшись полностью в ситуации и не видя документов, которые касаются дела. Только после этого можно будет лишь приблизительно оценить шансы того или иного разрешения ситуации в суде. На данный момент можно лишь сказать, что при надлежащем юридическом сопровождении дела в суде шансы на успех будут больше, чем без него.

Спросить
Пожаловаться
Анжела
27.07.2011, 10:38
Помогите, пожалуйста, как нам взыскать ущерб с покупательницы. Дело в том, что покупательница бутика, выходя из него, не заметила витрину (она стеклянная) и вместо двери вышла в витрину. Витрина разбилась, осколки разбили напольный кафель и прилавок, сумма ущерба составляет около 100 т.
Подробнее
2 ответa
Анжела
27.07.2011, 10:14
Помогите, пожалуйста, как нам взыскать ущерб с покупательницы. Дело в том, что покупательница бутика, выходя из него, не заметила витрину (она стеклянная) и вместо двери вышла в витрину. Витрина разбилась, осколки разбили напольный кафель и прилавок, сумма ущерба составляет около 100 т.
Подробнее
2 ответa
Анжела
27.07.2011, 10:04
Помогите, пожалуйста, как нам взыскать ущерб с покупательницы. Дело в том, что покупательница бутика, выходя из него, не заметила витрину (она стеклянная) и вместо двери вышла в витрину. Витрина разбилась, осколки разбили напольный кафель и прилавок, сумма ущерба составляет около 100 т.
Подробнее
1 ответ
Cветлана
17.02.2020, 16:06
Покупатель облокотился на стекло витрины и разбил его. На стекле была предупреждающая табличка "Осторожно, к стеклу не прикасаться. В случае повреждения стекла - компенсация 800 р." Платить даже половину суммы отказался, начал говорить что у нас витрины неправильно сделаны.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
26.11.2012, 12:23
Я администратор в бутике итальянской одежды. У нас случился не приятный случай с нашей постоянной клиенткой. Наш бутик находится в торговом центре. Входная дверь и витрины изготовлены из стекла, как сейчас принято во многих торговых центрах.
Подробнее
3 ответa
Виталий
19.11.2008, 11:16
Посетительница нашего магазина одежды нанесла ущерб имуществу - задела рукой стеклянную полку, полка упала и разбилась. Разбившаяся полка поцарапала посетительнице ногу. Ущерб посетительница возмещать отказалась.
Подробнее
3 ответa
Ирина
23.11.2007, 16:15
С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства,
Подробнее
2 ответa
Игорь
02.03.2014, 20:53
Покупатель входящий в бутик в торговом центре не заметил витрину (стекло) хотя там висела реклама банка, от удара поломала передние зубы. Требует компенсацию, как поступить?
Подробнее
1 ответ
Владимир
11.07.2017, 18:05
Ребенок очень сильно ударился о стеклянную витрину в торговом центре. Стекло прозрачное, никак не обозначенное наклейками или предупреждением, витрина пустая, манекенов нет. Куда жаловаться?
Подробнее
1 ответ
Синева Кристина
19.09.2022, 18:23
Ребёнок, 13 лет, выходя из магазина, разбила стекло на двери (плечом открывала) стекло было с небольшой трещиной. Дверь из обычного стекла! Требуют возместить ущерб! Ребёнок напуган, на неё кричали, была без родителей. По мне кажется, это не по нашей вине. Как быть в этой ситуации?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение