Несоответствие графика работы представителя компании - новый формат и возможные последствия
Работаю представителем компании. Работа разъездная. Пятидневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день.
Работаю с пятью торговыми объектами, путём посещения по 2 торговых объекта в день.
Работодатель изменяет график посещения этих объектов не посоветовавшись со мной. То есть корректирует как ему нужно мой маршрут передвижений. Часы работы остаются прежними, но в день я теперь посещаю по 3-4 объекта. Соответственно дневная нагрузка возросла.
В трудовом договоре описаны лишь трудовые функции, а количество торговых объектов и формат работы с ними не прописан.
Исходя из вышеописанной ситуации, работодатель может корректировать формат работы под себя. И что грозит мне в случае несогласия с новым форматом работы?
Если трудовая нагрузка возросла, то путем переговоров с работодателем можно требовать увеличения заработной платы. Вы вправе быть не согласным с форматом работы, в этом случае, возможно расторжение договора, либо увеличение оплаты труда.
Спросить