Вопрос возврата душевой ширмы - возможность возврата без упаковки и правомерность отказа

• г. Уфа

Купили в магазине душевую ширму (из стекла). Прошло более 14 дней. Хотим вернуть, так как не подошла, но уже упаковку выкинули. Вообще в данном магазине возврат можно сделать в течении 100 дней, но продавец отказывает в возврате так как нет упаковки. (по словам продавца без упаковки можно вернуть в течении 14 дней) Как быть? Правомерно что нам отказывают?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Товар можно вернуть в течении 14 дней согласно ЗоЗПП. Что касается 100 дней, то такая возможность может быть предоставлена внутренними правилами магазина, так как не противоречит законодательству. В любом случае возврат вещи по причине того что она не подошла возможен только при сохранении и и потребительских свойств, а также целостности упаковки. Отказ продавца полностью правомерен. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Однако по закону срок 14 дней.

Спросить
Пожаловаться

Законом предусмотрен обмен товара в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, все ярлыки, чек и остальные атрибуты. По истечении 14 дней продавец вправе Вам отказать.

Спросить
Пожаловаться
Светлана
09.09.2015, 12:24
Купили лампочки, они не подошли, упаковку выкинули. В магазине отказале в обмене на другие. Так как нет упаковки. Правомерно ли отказ. Срасибо.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
04.11.2013, 03:12
Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки).
Подробнее
1 ответ
Алена
01.09.2017, 22:09
Изначально вопрос звучал так: В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон.
Подробнее
2 ответa
Олеся
24.05.2017, 20:35
Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара.
Подробнее
3 ответa
Владимир
24.08.2015, 21:52
Купили обои в магазине, продавец предупредил, что если останутся лишние рулоны, их можно будет вернуть в течении 14 дней (при условии что товар мы вернем неиспользованный и без повреждений упаковки). В связи с особенностями ремонта,
Подробнее
1 ответ
Светлана
19.02.2017, 00:30
Купила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика,
Подробнее
2 ответa
Александр
05.01.2016, 16:43
Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?
Подробнее
1 ответ
Оксана Борисовна
23.09.2019, 19:39
Купили межкомнатные двери. 7 шт. 2 из них не подошли по размерам, но упаковка уде нарушена. Продавец отказывается принять эти двери на возврат, тк они без упаковки. Правомерно ли это? И как мне поступить в данной ситуации? Спасибо!
Подробнее
3 ответa
Мария
14.12.2014, 14:44
В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение