Меня обманули в интернете - опыт с сайтом wot-shop.net
Здрвствуйте, я хочу обратиться с таким вопросом! Что делать если меня обманули в интернете, я сделал на сайте wot-shop.net покупку на 1200 р. Но товар приобретённый мною получен не был! Связывался с администратором данного сайта, он утверждает что во время покупки у них произошёл сбой. Он сказал что можно инициировать возврат средств путем повторной покупки данного товара! При повторной покупке данного товара не чего не изменилось, товар так и не поступил!
Здравствуйте. Так это обычная ситуация. Это мошенники и никогда вы не получите денег или товар. Так как сумма ущерба маленькая, будет административное расследование поэтому денег вы никогда не вернете. Подайте в полицию заявление
СпроситьДоброго времени суток! Скорее всего вы попали на уловки мошенников, обращайтесь по этому факту в полицию, возврат денег будет возможен только в случае установления и задержания мошенников, всего хорошего!
СпроситьДобрый день!
08.10.17 г. был куплен телефон, сегодня 22.10 (14 день, со дня покупки).
Если сегодня я обращусь в магазин по месту покупки, могут ли мне отказать в возврате денежных средств, или в замене с доплатой (на сайте указано, что при покупке товара через интернет магазин, для обмена товара, со дня продажи не должно пройти 7 дней, если же товар куплен в рознице - то 14 дней)?
Я сделал покупку в российском интернет магазине. Внес предоплату, т.к. на сайте было указано, что товар в наличии. После чего мне позвонили с магазина и сообщили, что нужного мне цвета нет, я отказался от покупки. Был совершен возврат, но деньги не поступают на карту более 40 дней. Что мне делать? Писать претензию я не совем понимаю куда, т.к. я использую интернет банк и покупка была совершена в интернет магазине. Ни то ни другое заведение не имеет офисов.
Что делать? Не получен пред оплаченный товар с интернет магазина, по отслеживанию по непонятным причинам Почта России с сортировочного центра развернула посылку в отделение отправителя. При обращении на горячею линию Почты России местонахождение данного почтового отправления не известно. После обращению к продавцу по телефону, продавец пытается найти данную посылку, что может занять продолжительное время с учетом работы Почты России. Покупка товара производилась в интернет магазине России, с момента покупки прошло на данный момент 15 дней, должен ли продавец незамедлительно отправить данный товар повторно или вернуть денежные средства затраченные мною на покупку товара, а не выяснять местоположение данной посылке? И как по закону его в этом обязать?
При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?
Был утерян чек, при покупке товара был не полностью упокован товар как доказать что была сделана покупка.
При покупке товара в магазине под заказ мной была уплачена вся сумма за товар. На руки из документов я получил наряд заказ, в котором указаны ФИО сотрудника организации, моя ФИО, наши росписи, сумма товара, сколько денег уплачено, сумма доплаты. На руки я чек не получил, только наряд-заказ. При получении товара, мне утверждают, что я не оплатил покупку. Вопрос достаточно ли наряда-заказа для подтверждения покупки и как мне вернуть товар?
Мошенник используя похожий скайп продавца (по покупке товаров в США), попросил денег на покупку часов. Должен был на сайте продаж изменить мои покупки и указать покупку. Прислал номер карты сбербанка. После перевода удалился и перестал отвечать. Сайт подтвердил что это не их скайп продавца. Что делать?
Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:
1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?
2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.
20.01.2020 На сайте Авито, при покупке телефона мошенники воспользовались ложной ссылкой авито-доставки по которой я перевела сумму за якобы покупку телефона. В ответ написали, в системе произошла ошибка, что мне нужно сделать возврат денежных средств на свой сайт в Сбербанке, при оформлении возврата со счета мало того вернули, плюс ещё списали денежные средства в такой же сумме, что и стоимость телефона.
Очень прошу вас, посоветуйте, каким образом можно вернуть деньги и на каказать мошенников. Таким образом мошенники обкрадывают множество людей, совершающих интернет покупки. Спасибо за внимание.
У меня такая проблема: совершила покупку найте на сайте "ярмарка мастеров", заказ обговаривала с продавцом в личном сообщении, через карзину заказ не оформила. Перечислила деньги за покупку на карточку мастеру.
В итоге ни денег не товара. К администраторам сайта не могу обратится т.к. товар через карзину не проведён.
Могу ли я подать в суд на продавца или на сам сайт?
Заранее спасибо.