Нет учета тепла - проблемы с гарантией прибора в многоквартирном доме

• г. Караганда

Добрый день! Такая ситуация, установлен прибор учёта тепловой энергии в многоквартирном доме! В конце прошлого отопительного сезона платили за тепло согласно показаниям счетчика! В новом сезоне за октябрь 2017 года пришли квитанции на оплату тепла без учёта показаний теплового счетчика! Звноним в теплоснабжающую организацию и спрашиваем почему? Нам поясняют, у вашего счетчика закончился гарантийный период, поскольку гарантийный срок прибора учёта тепла начинается в день поверки его на заводе изготовителе, а не с момента ввода его в эксплуатацию в нашем доме! Как так, поясните-но это нонсенс какой-то?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Действительно, вместе с каждым прибором учета выдается технический паспорт, в котором установлен срок гарантийного периода работы. Если он истек, то необходимо производить поверку счетчика. Паспорт должен храниться именно у собственника квартиры.

Спросить
Пожаловаться

Понятно, что гарантийный срок в тех. паспорте! Непонятно почему этот гарантийный срок начинается с момента его производства на заводе изготовителе, а не с момента начала его эксплуатации, то есть с момента его установки и подключения в конкретном доме! Вот в чём вопрос!

Спросить
Пожаловаться
Галина Сивожелезова
31.07.2020, 09:13
Квартира в многоквартирном доме. Прибор учета тепловой энергии как в доме так и в квартире есть. В период отопительного сезона все показания квартирного прибора учета передавались. Однако в летние месяцы (период когда услуга по теплу не оказывается)
Подробнее
1 ответ
Алексей
31.03.2013, 11:02
Я живу в г. Калач-на-Дону, в августе прошлого года в нашем многоквартирном доме установили общедомовой прибор учёта тепловой энергии. Плата за отопление с августа и до начала отопительного сезона бралась как и прежне 1/12 от годовой платы за тепловую энергию,
Подробнее
1 ответ
Валерий
08.12.2014, 14:17
Живу в многоквартирном доме у меня установлен индивидуальный прибор учета для тепла, раньше за тепло платил по счетчику, с 2014 года с начала отопительного сезона графу в жировке тепло убрали и начисляют по общедомовому счетчику. Правомерно ли это? Как быть в донной ситуации.
Подробнее
2 ответa
Евгений Николаевич
07.08.2014, 10:55
В нашем многоквартирном доме смонтировали узел учета тепловой энергии без дополнительных приборов контроля, должны ли быть установлены приборы визуального контроля на тепловом узле учета контролирующие показания работы теплового счетчика.
Подробнее
1 ответ
Галина
20.09.2016, 10:30
В многоквартирном жилом доме (35 квартир) в подвале установлен прибор учета тепловой энергии. Управляющая компания отказывается провести опломбировку счетчика ссылаясь: 1. не наступил отопительный сезон; 2.
Подробнее
1 ответ
Вадим
21.10.2019, 07:58
Проживаю в многоквартирном доме. На всех квартирах стоят индивидуальные приборы (счетчики) учета тепла. Я включаю или выключаю тепло, когда есть необходимость. ТСЖ не согласна с этими действиями. Объясняет, что прибор учета тепловой энергии должен быть включен.
Подробнее
3 ответa
Елена
07.03.2017, 11:59
В многоквартирном доме (сдан в эксплуатацию в июле 2016 г)установлены индивидуальные приборы учета тепла. УК выставила счет на оплату за февраль 2017 г. без учета показаний индивидуальных приборов, а разделив показания общедомового прибора учета, объяснив, что в нашем доме есть неисправные ИПУ.
Подробнее
1 ответ
Владимир
31.10.2015, 21:13
Суть проблемы: по итогам отопительного сезона 2014-2015 годов УК выставила в платежном документе за май 2015 дополнительную сумму за отопление, основание (цитирую из ответа на мое письмо) Анализ показаний индивидуального теплового счетчика показал,
Подробнее
1 ответ
Татьяна
13.01.2019, 15:04
У нас в многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета тепла. В начале отопительного сезона а именно 15.09.2018 г. Проверки прибора учета не было. Нас обслуживает управляющая компания. В октябре нам выставили счет 2837 руб.
Подробнее
1 ответ
Сергей
23.11.2015, 19:31
Теплоснабжающая организация обнаружила ошибку в программировании счётчика тепла через год после установки. По договору она осуществляет контроль за правильностью установки прибора учёта. Для чего она провела поверку и допустила прибор к эксплуатации.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение