Нет учета тепла - проблемы с гарантией прибора в многоквартирном доме

• г. Караганда

Добрый день! Такая ситуация, установлен прибор учёта тепловой энергии в многоквартирном доме! В конце прошлого отопительного сезона платили за тепло согласно показаниям счетчика! В новом сезоне за октябрь 2017 года пришли квитанции на оплату тепла без учёта показаний теплового счетчика! Звноним в теплоснабжающую организацию и спрашиваем почему? Нам поясняют, у вашего счетчика закончился гарантийный период, поскольку гарантийный срок прибора учёта тепла начинается в день поверки его на заводе изготовителе, а не с момента ввода его в эксплуатацию в нашем доме! Как так, поясните-но это нонсенс какой-то?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Действительно, вместе с каждым прибором учета выдается технический паспорт, в котором установлен срок гарантийного периода работы. Если он истек, то необходимо производить поверку счетчика. Паспорт должен храниться именно у собственника квартиры.

Спросить
Пожаловаться

Понятно, что гарантийный срок в тех. паспорте! Непонятно почему этот гарантийный срок начинается с момента его производства на заводе изготовителе, а не с момента начала его эксплуатации, то есть с момента его установки и подключения в конкретном доме! Вот в чём вопрос!

Спросить
Пожаловаться

Квартира в многоквартирном доме. Прибор учета тепловой энергии как в доме так и в квартире есть. В период отопительного сезона все показания квартирного прибора учета передавались. Однако в летние месяцы (период когда услуга по теплу не оказывается) при наличие прибора учета тепловая компания все равно выставляет в полном объеме. Что в данной ситуаци делать? Спасибо.

Я живу в г. Калач-на-Дону, в августе прошлого года в нашем многоквартирном доме установили общедомовой прибор учёта тепловой энергии. Плата за отопление с августа и до начала отопительного сезона бралась как и прежне 1/12 от годовой платы за тепловую энергию, а только с началом отопительного сезона уже бралась по счётчику. Правомерно ли такое начисление платы? И как происходит оплата за тепло в меж отопительный сезон если нет счётчика: в счёт прошлого отопительного сезона или в счёт будущего?

Живу в многоквартирном доме у меня установлен индивидуальный прибор учета для тепла, раньше за тепло платил по счетчику, с 2014 года с начала отопительного сезона графу в жировке тепло убрали и начисляют по общедомовому счетчику.

Правомерно ли это?

Как быть в донной ситуации.

В нашем многоквартирном доме смонтировали узел учета тепловой энергии без дополнительных приборов контроля, должны ли быть установлены приборы визуального контроля на тепловом узле учета контролирующие показания работы теплового счетчика.

В многоквартирном жилом доме (35 квартир) в подвале установлен прибор учета тепловой энергии. Управляющая компания отказывается провести опломбировку счетчика ссылаясь: 1. не наступил отопительный сезон; 2. в доме есть должники по квартплате, заставляя давить на соседей, чтобы они погасили задолженность. При этом если до наступления отопительного сезона задолженность не будет погашена. Прибор учета не примут и оплата за тепло будет начислена по тарифу.

Проживаю в многоквартирном доме. На всех квартирах стоят индивидуальные приборы (счетчики) учета тепла. Я включаю или выключаю тепло, когда есть необходимость. ТСЖ не согласна с этими действиями. Объясняет, что прибор учета тепловой энергии должен быть включен. И самостоятельно ходит и включает приборы учета тепла. Законны ли их действия?

В многоквартирном доме (сдан в эксплуатацию в июле 2016 г)установлены индивидуальные приборы учета тепла. УК выставила счет на оплату за февраль 2017 г. без учета показаний индивидуальных приборов, а разделив показания общедомового прибора учета, объяснив, что в нашем доме есть неисправные ИПУ. Насколько это правомерно и что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть проблемы: по итогам отопительного сезона 2014-2015 годов УК выставила в платежном документе за май 2015 дополнительную сумму за отопление, основание (цитирую из ответа на мое письмо) Анализ показаний индивидуального теплового счетчика показал, что прибор не производил учет тепловой энергии в связи с отключением обогревающих элементов в Вашей квартире. Основания УК на пункты 35 в, 59 и 60 Правил от 06.05.2011. № 354.

Мои пояснения: Дом построен 2013 г., класс энергетической эффективности С. Зимний сезон 2014-2015 был теплый (Калининград). На каждой батарее в моей квартире установлен регулятор подачи тепла. Срок поверки прибора учета тепла не истек.

Мои вопросы:

- Законность начислений;

- Как правильно назвать исковой документ в суд.

С уважением и с надеждой на дельный совет,

Владимир Загородников.

У нас в многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета тепла. В начале отопительного сезона а именно 15.09.2018 г. Проверки прибора учета не было. Нас обслуживает управляющая компания. В октябре нам выставили счет 2837 руб. В ноябре был произведен перерасчет по не известным причинам и начислено 2900 руб. За октябрь и сентябрь квитанций не было. Пришла только за ноябрь. В декабре через личный кабинет мы увидели следующую картину, начислено за декабрь 2842 руб и плюс перерасчет за октябрь 2837 руб. Откуда у нас к ним появились вопросы откуда такая сумма за октябрь.. на что они ответили что показания по прибору учета были нулевыми, мы вам насчитали по нормативу. Акта никакого соответственно у них нет по проверке прибора учета. На начало отопительного сезона счетчик проверялся УК и они сказали что он был в рабочем состоянии. В архиве на октябрь и сентябрь показания равны тем же как и на конец отопительного сезона. Кого считать виноватым в не работе счетчика 1,5 месяца? Управляющую компанию или компанию которая предоставляет нам тепло? Если никто не знает почему он не работал. И как должна насчитываться оплата за эти 1,5 месяца с вышедшим из строя счетчиком? Ведь сейчас он работает в полном объеме. И правномерно ли нам насчитывают по нормативу эти 1,5 месяца. А не по среднемесячному, ведь прибор учета есть. Куда обращаться?

Теплоснабжающая организация обнаружила ошибку в программировании счётчика тепла через год после установки. По договору она осуществляет контроль за правильностью установки прибора учёта. Для чего она провела поверку и допустила прибор к эксплуатации. Согласно договора оплата за тепло осуществляется по показаниям прибора учёта. Имеет ли она право требовать перерасчёт за прошедший год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение