Скажите, считается ли рекламой самодельные стрелки с изображением овощей и фруктов?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, считается ли рекламой самодельные стрелки с изображением овощей и фруктов? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ

"О рекламе"

С изменениями и дополнениями от:

18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г., 13 мая, 27 октября 2008 г., 7 мая, 27 сентября, 17, 27 декабря 2009 г., 19 мая, 27 июля, 28 сентября 2010 г., 5 апреля, 3 июня, 1, 11, 18, 21 июля, 21 ноября 2011 г., 20, 28 июля 2012 г., 7 мая, 7 июня, 2, 23 июля, 21 октября, 25 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 4, 28 июня, 21 июля, 4 ноября, 29, 31 декабря 2014 г., 3 февраля, 8 марта 2015 г., 3 июля, 5 декабря 2016 г., 28 марта, 29 июля 2017 г.

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ

"О рекламе"

С изменениями и дополнениями от:

18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г., 13 мая, 27 октября 2008 г., 7 мая, 27 сентября, 17, 27 декабря 2009 г., 19 мая, 27 июля, 28 сентября 2010 г., 5 апреля, 3 июня, 1, 11, 18, 21 июля, 21 ноября 2011 г., 20, 28 июля 2012 г., 7 мая, 7 июня, 2, 23 июля, 21 октября, 25 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 4, 28 июня, 21 июля, 4 ноября, 29, 31 декабря 2014 г., 3 февраля, 8 марта 2015 г., 3 июля, 5 декабря 2016 г., 28 марта, 29 июля 2017 г.

Реклама должна соответствовать императивным требованиям закона.

Спросить
Пожаловаться

Почитайте какое понятие относится к вашим стрелкам -

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2017)

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:

2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;

5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Спросить
Пожаловаться

П занимаюсь розничном торговлям фруктов и овощей мне пришло в голову идея я хочу выпустить самодельный лоторейки для своих пакупательов в лоторейках будут розигриватся призи разумеется билет будет платным скажите пожалуйста с точки зрение закона это законно?

Скажите, пожалуйста, что проверяет Россельхознадзор у предприятия, торгующего и имеющего складские помещения для хранения грибов, овощей и фруктов?

Спасибо!

Открываю магазин овощей и фруктов в цокольном помещении многоэтажного дома площадью до 40 кв.м.,скажите пожалуйста нужно ли разрешение СЭС (помещение арендованное). За ранее спасибо!

Считаеться рекламой указатель. Например. Магазин У михалыча. Стрелка 100. метров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Открываем магазин хозтоваров и хотим разместить на окнах наклейки с изображением товаров-просто картинки. Считается ли это рекламой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение