Что делать, если холодильник ломается каждый год после окончания гарантии - право на обмен товара и другие варианты
Здравствуйте) сломался сегодня опять уже в третий раз холодильник. Два раза магазин брал по гарантии на ремонт,? В праве ли мы требовать взамен обмен товара, так как уже надоело его (холодильник) возить каждый год на ремонт? Гарантия на холодильник 5 лет.. Каждый год он ломается, значит по истечении гарантии его мы просто выбросим? Что нам делать в таком случае, как поступить?
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Да, вправе требовать возврат денежных средств
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДобрый день! В таком случае нужно ставить вопрос о наличии существенного недостатка в товаре, следовательно можете воспользоваться ст. 18 Закона о защите прав потребителей и требовать замены или возврата данного товара. Пишите претензию.
СпроситьДобрый день.
Холодильник - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьНа период ремонта гарантия продлевается. В Вашем случае давно проявился существенный недостаток сложно технического товара, в связи с чем Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией о его наличии и требованием возврата денег или обмена товара.
Если Вы возили холодильник на ремонт за свой счет, то эти расходы также Вы вправе требовать с магазина, поскольку доставка товара весом более пяти килограмм осуществляется за счет продавца.
СпроситьУ нас холодильник Атлант, он на гарантии магазина год, и два года сервисного центра (пока шел первый год гарантии он у нас сломался и нам заменили вентилятор, после того как магазинный год закончился, у нас уже за неделю два раза сломался холодильник! Можем ли мы требовать возврат денег или обмен товара на новый, если у нас есть только сервисная гарантия.
Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Покупали телевизор в ноябре 2019 году, гарантия год плюс два года гарантии покупала дополнительно, в 2020 уже отвазила в ремонт, сегодня опять сломался точно так же как в прошлый раз, могу ли я требовать от магазина не ремонта, а замену самого изделия.
Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?
Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Скажите пожалуйста, у меня сломался телефон, был разбит экран, я отдал его в ремонт, по истечении 3 месяцев сделали, но одновременно с этим сделали и другой брак, телефон выключается при звонках, отдавал в ремонт опять по гарантии уже 3 раза, месяца делают и толку нет всё так же брак присутствует. Магазин даёт гарантию после ремонта на 2 недели, вот и возвращаю каждый раз им по гарантии. Очень благодарен за помощь. Спасибо.
Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
У меня ломается планшет уже второй раз, Я отдал его по гарантии в магазин, делать. Через сколько поломок, можно требовать обмен товара или возврат денег? Товар находится на гарантии. И как это оформить?
У нас холодильник ломается третий раз и опять вентилятор там надо менять он еще на гарантии. Что делать сдавать в ремонт или мы вправе попросить о замене некачественного холодильника на новый?
Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?