Ущерб на авто на неохраняемой парковке - опыт страховой компании и полиции
Добрый день!
Днем оставил машину на неохраняемой парковке возле дома. Вечером обнаружил следы повреждений на авто. Авто застраховано по КАСКО. Сразу позвонил в страховую, сообщил о случившемся, они приняли мое обращение, присвоили номер и направили меня к официальному дилеру. После этого я обратился в полицию, меня направили к участковому. У участкового я составил заявление. После я получил отказное письмо о возбуждении уголовного дела. Все документы передал сотруднику официального дилера, в которое меня направила страховая. Спустя почти 2 мес позвонил в страховую, т.к. очень долго не было направления, и мне сказали что страховая отправило мне отказное письмо. Основания об отказе мне не предоставили.
На действия или бездействия вы имеете право написать жалобу в прокуратуру согласно ст. 10 Закона о прокуратуре РФ либо в суд в соответствии с требованиями КАС РФ.
СпроситьВозьмите счет на СТО о стоимости ремонта, пишите претензию, если в течение 10 дней с момента получения претензии и счета (копии) вам откажут в выплате или не дадут обоснованный отказ-обращайтесь в суд.
СпроситьВ этом письме и должно быть указано на причины, по которым они считают не наступившим страховой случай. Его надо проанализировать.
СпроситьДобрый день! Как называется страховая компания? Случайно не ВТБ-Страхование?
Не совсем понятны действия по направлению вас к офиц дилеру, верь решение о страховом случае принимает страховая компания!
Нужно обращаться непосредственно в страховую в письменном виде, после чего оспаривать их отказ
в компенсации
Буду рада помочь в решении вопроса!
СпроситьОснованием для требования страховой выплаты является наличие страхового случая и выполнение со стороны гражданина Договора страхования. Поэтому для ответа на Ваш вопрос надо изучить все документы и обстоятельства дела, насколько Вы выполнили все условия Договора страхования, является ли случай страховым и соответственно имеете ли Вы право требовать в суде выплаты страховки. Если это так, то надо обращаться в суд, и при надлежащем юридическом сопровождении такие дела обычно выигрываются.
СпроситьАвто в кредите застраховано от ущерба. Обнаружил повреждения обратился в полицию на следующий день. В возбуждении уголовного дела было отказано. Принёс все документы в страховую компанию у меня их приняли и сказали ждите когда придёт ваша очередь на сто. Но пришло письмо об отказе в страховом случае.
Бампер автомобиля был поцарапан во дворе дома в обеденный перерыв в мое отсутствие. Я вызвал участкового, который зафиксировал факт повреждения автомобиля в письменном виде. Спустя несколько дней я получил Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела из полиции и сделав копии документов на автомобиль обратился в страховую компанию ВСК. Спустя четыре недели я получил письмо от ВСК с отказом в выдаче направления на ремонт, так как не предоставил копии протокола ОВД с перечнем повреждений страхового имущества согласно Правилам добровольного страхования. После повторного обращения к участковому он сказал, что протоколы ОВД на руки не выдает и не высылает, все дела направлены в прокуратуру и стаховая компания пусть сама запрашивает документы. Подскажите, пожалуйста, кто прав и какими должны быть мои дальнейшие действия?
Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться... Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?
Произошло ДТП. Страховая компания после необходимых процедур направила машину на ремонт официальному дилеру (у меня КАСКО, машина новая). Дилер провел дефектовку и обнаружил скрытые дефекты. По скрытым дефектам был направлен запрос в страховую на ремонт этих дефектов (передняя аммортизационная стойка). Страховая отказала в ремонте мотивируя тем, что повреждение диска колеса не было указано инспектором ГИБДД, следовательно и стойка не может быть неисправна.
При аварии диск был грязным и ни я, ни инспектор не заметили повреждений, но указал в документе, что есть срытые повреждения. При этом на следующий день, когда в страховой фотографировали машину мне указали на диск (его фотографировали) и сказали что он, без сомнения нуждается в замене. Как быть в такой ситуации? Как убедить страховую в своей правоте?
Автомобиль после ДТП, страховая компания направила на ремонт на СТО не являющейся официальным партнером или дилером марки моего авто. С момента покупки авто обслуживались только у официального дилера. Могу ли я требовать направление к официальному дилеру? Авто на гарантии.
У меня украли запасное колесо на РАФ 4 я вызвала сотрудников полиции, далее получила отказ от уголовного дела, отправила все документы в страховую.. Взяли машину на ремонт, в результате обнаружились скрытые повреждения, страховая отказала в устранении скрытых повреждений. Машина застрахована по КАСКО.
У припаркованного у дома ТС обнаружил повреждения, предоставил в страховую постановление об отказе в возбуждении уголовного дела из полиции. Страховая отказала (только по мелким царапинам направила на ремонт), аргументировав, что часть повреждений получены во время движения (наезд на препятствие). Возможно ли в данном случае взыскать УТС по суду (машина была новая Skoda Octavia)?
Автомобиль был застрахован по КАСКО в СК Согласие. При открывании двери порывом ветра дверь ато ударилась о стену здания. Обратился в СК, они направили на ремонт в дилеру на ремонт (гарантийный авто), дилер починил авто, а теперь от СК пришло письмо с просьбой вернуть деньги, т.к случай не страховой. Как тогда они дали направление, а не отказали при обращении. Посоветуйте, что делать?
17 апреля 2013 г. я приобрела в автокредит автомобиль у официального дилера, соответственно оформила КАСКО, ОСАГО. 17 мая 2013 г. произошло ДТП (я потерпевшая). В этот же день сообщила в страховую, банк, официальному дилеру, выполнила все процедуры с документами. Через 4 дня в салоне дилера осмотрели автомобиль, направили на согласование со страховой, через 4 дня страховая направила ответ, что осмотр надо произвести повторно с её представителем, через 7 дней произвели повторный осмотр, 15-16.06.2013 г. страховая дала подтверждение на указанную сумму. Но сегодня 27.06.2013 г., к ремонту не преступили, нет запчастей, возможно с 10 июля 2013 г.
Итак: Сделал очередное ТО у официального дилера. Спустя некоторое время обнаружил, что масло из двигателя исчезает. Приехал к официальному дилеру (не к тому у кого делал ТО), оказалось толи фильтр бракованный, толи не докрутили. Заменил фильтр+долили масло. Заплатил. Позвонил тому оф. Дилеру у которого делал ТО. Объяснил ситуацию. Дилел мягко послал меня, объяснив это тем, что нужно было ехать имеено к ним, а не устранять неисправность у другого, пусть и тоже официального, дилера. Правомерны ли действия оф. дилера, у которого я делал ТО, в данном случае? Спасибо.