Организация уборки служебных помещений в школе - пошаговое руководство для директора

• г. Абакан

Сейчас исполняю обязанности директора школы. В локальных актах школы нет закрепления территории за уборщиком служебных помещений. У меня есть только штатное расписание (6 ставок) и площадь школы (4100). Следовательно, на 1 683,3 кв. м. Как поступить и с чего начать?

Ответы на вопрос (1):

Конкретные нормы обслуживания для уборщиков помещений в настоящее время законодательством не установлены. Ранее норма убираемой площади была предусмотрена в отраслевых документах. В частности, в образовательных учреждениях должность уборщика служебных помещений была установлена из расчета 0,5 единицы должности на каждые 250 квадратных метров убираемой площади, но не менее 0,5 единицы должности на школу (п. 14 Типовых штатов, утвержденных приказом Минпроса СССР от 31 декабря 1986 г. № 264). В настоящее время данный документ признан недействующим (приказ Минобрнауки России от 9 июня 2008 г. № 177). Поскольку новые нормативы не утверждены, то на практике организации продолжают придерживаться прежних норм в качестве ориентира, то есть 500 квадратных метров убираемой площади на полную ставку. Кроме того, организация вправе самостоятельно установить нормы для уборки с учетом особенностей обслуживаемой территории и иных фактических обстоятельств выполнения работы по должности. Данные нормативы устанавливаются организацией в трудовом договоре и должностной инструкции утверждённой в установленном порядке самим учреждением.

Спросить
Пожаловаться

Если в образовательном учреждении в штатном расписании есть только 1 ставка уборщика служебных помещений, а площадь убираемых помещений составляет 340 кв.м., поэтому, когда принимался на работу уборщик служебных помещений, в его трудовом договоре ему в обязанности вменялась и уборка прилегающей территории - зимой очистка крыльца и дорожки от снега и льда, а летом - посадка и прополка на клумбе, и уборка прилегающей территории от мусора. Является ли это нарушением его прав? Или правильнее было бы изменить штатное расписание, и утвердить в нём 0,5 ставки уборщика и 0,5 ставки дворника? Спасибо. Елена.

В нашей школе сократил ставку гардеробщика. И директор нашей школы в связи с производственной необходимостью обязанности гардеробщика перекинула на уборщиков служебных помещений и уже составила соотвествующие договора. Т. е. работа уборщиков служебных помещений увеличиться, а зарплата нет. Законно ли это. А может директор должен выплачивать за работу гардеробщика со стимулирующих? Спасибо за ответ.

Работаю в школе зам директора по увр, школа является филиалом. В настоящее время к головной школе присоеденяют сад, директор школы меняет штатное расписание и меня сокращает. Правомочно ли это.

Мне необходимо обосновать штатное расписание, уборщицы служебных помещений-11 ставок, дворник 1,5 ставки, сторож - 3 ставки. Так как их хотят сократить в образовательном учреждении. Как это грамотно сделать.

Я работаю уборщиком производственных и служебных помещений, имеет ли право директор предприятия заставлять меня выполнять должностные обязанности дворника?

Имеет право директор школы менять штатное расписание и сокращать имеющиеся штатные единицы.

Нужно ли согласовывать штатное расписание школы, утвержденное директором школы, с территориальным управлением (вышестоящая организация для школы)? Может ли школа работать по утвержденному штатному расписанию, не согласованному с вышестоящей организацией? Законно ли территориальное управление не согласовывает штатное расписание из-за введение в него новой должности заместителя директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За 2 месяца до Нового года получил уведомление о том, что моя должность"зам. директора по учебно-воспитательной работе" будет переименована в"зам. директора по воспитательной работе и безопасности",соответственно изменятся и обязанности.11 января я получил второе уведомление, что в новом штатном расписании должность"зам. директора по учебно-воспитательной работе" непредусмотрена. Меня уволили в связи с сокращением штатов. В новое штатное расписание не внесли должность"Зам. директора по воспитательной и безопасности".А в штатных нормативах Учредителя эта должность стоит под №2.В постановлении Правительства Лен. обл.сказано: привести штатные расписания в соответствие со штатными нормативами, утвержденными настоящим постановлением. Законно это или незаконно? Я обратился в суд: признать штатное расписание колледжа недействительным, восстановить и т.д.Есть ли у меня шанс?

Какова сейчас роль у штатного расписания в коммерческой структуре? Сама форма продолжает существовать, однако в трудовом кодексе ничего про штатное расписание не сказано! Нормально ли, когда в штатном расписании для долности, к примеру, дворник, предусмотрена зарплата 1000 рублей, а трудовым договором мы установили 2000 рублей, которые дворник и получает - т.е. зарплата по трудовому договору и по штатному расписанию отличны! Законно ли это, и если да, то зачем нужно штатное расписание? Спасибо.

В организации два штатных расписания бюджетное и внебюджетное. Сотрудник принят на ставку помощник руководителя внебюджетного штатного расписания. В бюджетном штатном расписании такой ставки нет. Как перевести ставку из внебюджетного расписания на бюджетное. Организация государственная и штатное расписание согласовывается вышестоящей инстанцией.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение