Этичность и законность использования платной рекламы для набора голосов в публичном конкурсе

• г. Москва

Законно ли пользоваться платной рекламой для привлечения голосов за конкретного участника публичного конкурса? Т.е. компания проводит публичный конкурс. Творческий. Победитель определяется голосованием. Народным. Организатор разрешает для увеличения числа голосов пользоваться платной рекламой. Насколько это законно, если один человек может отдать всего один голос за единственного кандидата.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Законно. Условия конкурса определяет как раз организатор. И если это им определено - вполне правомерно. Смотрите ст. 1057 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Марина
26.01.2018, 15:31

Чей ролик набрал больше лайков до определенной заранее оглашенной даты-тот побеждает.

Может ли физическое лицо провести платный конкурс? Суть конкурса участникам перелагается снять видео-ролик заданной тематики, выложить на своей страницы в инстаграмм в определенное время. Чей ролик набрал больше лайков до определенной заранее оглашенной даты-тот побеждает. Три призовых места. Призы объявляются заранее. Конкурс с оргсбором и будет проведен один раз!
Читать ответы (4)
Ваше Имя Kottik
06.07.2020, 08:59

Возможные правовые ограничения и особенности?!

Проведение конкурсов и соревнований на платной основе с возможностью получения выйгрыша участником какие требования к организаторам? Возможные правовые ограничения и особенности?!
Читать ответы (0)
Светлана
04.06.2018, 11:22

Платные дистанционные конкурсы.

Добрый день! Что необходимо сделать, чтобы не нарушая законодательства проводить платные дистанционные конкурсы для школьников?
Читать ответы (1)
Андрей Павлович
27.08.2014, 15:41

Разрешена ли проведение конкурсов на дорогие подарки в соцсетях без выдачи приза?

Есть группа в соц. сети которая проводит конкурсы на дорогие подарки. Что бы принять участи в конкуре, необходимо сделать репост записи с конкурсом и вступить в группу. Заявлено, что победитель будет выбран случайно генератором случайных чисел. Есть мнение что такие конкурсы обманывают людей, что бы они вступали в группу. А вдруг на самом деле нет приза и не ясно есть ли победитель и на сколько выигрыш случаен. Организаторы конкурса не указывают ЮР. данных. Организатор конкурса физическое лицо. Интересует вопрос: законная ли такая деятельность или такие конкурсы может проводить любой и ничего ему не будет за то что приз заявленный не дал никому.
Читать ответы (1)
Александр Дмитриевич
10.07.2019, 21:19

Авторская защита и договор - как оформить авторское право на работы моей дочери?

Меня зовут Юлия. Моя 16-ти летняя дочь была участницей конкурса - Рисунок кошек с фото "Один в Один". Она стала победителем. И от организаторов конкурса ей поступило предложение нарисовать ещё два рисунка за символическую плату - 500 рублей за один рисунок. Рисунки используются для печати на сувенирной продукции (кружки, футболки). О проценте от реализации сувенирной продукции с моей дочерью не обсуждалось. Как оформить авторское право? Составить договор? Как ей заявить о себе, как о авторе своих работ? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Ирина
28.08.2015, 19:44

Нарушение правил публичного конкурса - упущенная выгода и оспаривание результата

В публичном конкурсе 10 участников, согласно правилам, выполнили работу и получили промежуточные награды. Далее эти же участники должны были вополнить еще задание и один лучший получает приз (в любом случае один из 10 ти становится победителем). Организатор не устроил задания в установленные правилами сроки, нарушив ряд пунктов правил. Середина конкурса так же прошла. Подпадает ли это под упущенную выгоду?
Читать ответы (1)
Ирина
12.05.2020, 10:42

Ответственность организатора за нарушения конкурса.

Организатор, при проведении публичного конкурса, нарушил принцип состязательности - а именно при отборе победителей ввел дополнительные критерии, не оговоренные в правилах, которые ставили участников в неравные условия и просто "отсеивали" половину участников. Тк конкурс проводился в социальных сетях и в несколько этапов, то происходил пиар Организатора за счет участников, которые не знали о том что у них нет шанса выиграть, но выкладывали все новые и качественные работы с рекламой Организатора и конкурсными хэштегами. Прямые доказательства действий и намерений Организатора есть. Когда это все вскрылось, Организатор, "заметая" следы, планирует наградить участников, которые узнали, что в отношении них нарушены правила и 1057 ГКРФ, чтобы не было предмета судебного иска. Но тк участники выполняли работы, которые нашли большой отклик среди пользователей соцсетей и намеренно использовались организатором для рекламы - несет ли Организатор иной вид ответсвенности административной или уголовной при намеренном несоблюдении правил Конкурса и по сути достижения собственных целей под видом конкурса, который не являся таковым в виду отсутствия состязательности?
Читать ответы (8)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение