Какую пеню можно взыскать за утерянный денежный перевод, отправленный через Почту России?
Доброе утро! Утерян денежный перевод, отправленный через Почту России. В течение месяца будет он разыскиваться. По Закону о защите потребителей я могу взыскать пеню в размере 3% от цены услуги за каждый день. Мой вопрос-это пеня именно за стоимость отправления перевода? Если да-то какую пеню я могу требовать за саму сумму перевода?
Доброго времени суток! Если выявилась ошибка при указании адресата, произошла иная непредвиденная ситуация, Вы можете переадресовать перевод.
СпроситьДоброе утро! Скажите, пожалуйста, есть ли конкретные нарушения закона о защите прав потребителя в работе Почты России, через которую я отправил международный денежный перевод 21 октября 2017, однако к 15 ноября 2017 г он еще не дошел. Хотя контрольный срок доставки-2 рабочих дня. Если есть нарушения-какие конкретно и какую конкретно компенсацию в цифрах я имею право с них требовать.
Доброе утро! Я отправил через Почту России международный денежный перевод 21 октября 2017 г. Контрольный срок его доставки-2 рабочих дня. Однако по состоянию на 15 ноября 2017 г перевод так и не дошел. Я обратился в отделение Почты России, где написал заявление о его розыске. Ответ от них должен поступить в течение месяца. Практически, с момента перевода пройдет 2 месяца. Могу ли я требовать с Почты России какую либо компенсацию за такую задержку и в какие инстанции мне следует обратиться?
Здравствуйте. Отправляла посылку Почтой России, посылка отслеживается по трек номеру, но статус уже 1,5 месяца не меняется. Дело в том, что квитанция на отправку была утеряна, а без копии квитанции никакие заявления на розыск и претензии на почте не принимают. Обращалась с заявлением в отделение, откуда производилась отправка, чтобы мне предоставили копию квитанции, но там сказали, что прошел уже месяц и копию они предоставить уже не смогут. Как мне поступить? Разве почта не должна хранить денежные документы сроком до 5 лет и Закон о защите прав потребителей "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" к Почте России не применим?
Отправлял посылку наложенным платежом, в бланке №112 указал свой расчетный счет для перевода. Получатель посылку оплатил и забрал, но почта России не переводит деньги с причиной "Физ. лицам на расчетный счет не переводим". Однако в бланке №112 этого предупреждения написано не было, и оператор при отправке не предупредил. Деньги где то зависли. Написал заявление на поиск денег, но оно рассматривается месяц.
Подскажите, может можно как-нибудь ускорить получение денег давлением на ПР, потому что я не был предупрежден об этом нюансе.
Кто несет за это ответственность: сторона, которая отправляет или сторона, которая получает перевод?
Скажите, пожайлуста, куда нужно обратиться, если почтовый денежный перевод, не был доставлен вовремя получателю? Кто несет за это ответственность: сторона, которая отправляет или сторона, которая получает перевод? Зарание благодарен.
Отправлен почтовый перевод почтой России, квитанция утерена, адресат не получил извещение на денежный перевод. Что делать?
Отправили почтовый перевод на адрес организации. На почте напутали с адресом, реквизиты правильные. Как отозвать назад, чтобы послать правильно?