Возможно ли изменение VIN автомобиля при оформлении е-ОСАГО?
Здравствуйте, при оформлении е-осаго я ошибся в указании vin автомобиля, позже я заметил ошибку и обратился с просьбой внести изменения, однако представитель страховой компании отказалась это делать, предложил расторгнуть старый договор и заключить новый. Законно ли это? спасибо.
Здравствуйте.
Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями и дополнениями
Глава 1. Порядок заключения, изменения, продления, досрочного прекращения договора обязательного страхова
СпроситьПродал свой автомобиль. Купил другой. Теперь хочу внести изменения в свой полис ОСАГО (данные транспортного средства). В страховой компании говорят, что так не делают и предлогают расторгнуть договор и заключить новый, при этом я теряю 23% остаточной стоимости договора.
Посоветуйте как поступить.
В случае, когда организация ликвидирована и образована новая, с другими инн и т.д., как происходит переоформление осаго на автомобиль компании? Нам надо расторгнуть старый договор и заключить новый или просить внести изменения в старый в связи со сменой собственника?
Спасибо.
По договору ОСАГО закончился период использования транспортного средства 10 января 2016. Т.к. 10 января было не рабочим днем, то для продления периода использования по договору ОСАГО обратился в страховую компанию (РОСГОССТРАХ) 11 января. Страховая компания отказалась продлить период использования, мотивируюя словами: У Вас просрочка. Вам лучше заключить новый договор.
Правомерен ли отказ страховой в данном случае?
Могу ли я заключить новый договор в другой страховой компании, если срок действия текущего договора по ОСАГО не истек, а истек только период использования ТС (договор по закону заключается на год)?
Оформляли электронный полис Осаго, допустили ошибку в графе собственник, вместо сына вписали отца. Пытались внести изменения в личном кабинете, но там графы такой нет. Обратились в офис страховой, они предложили решение - заключить договор купли-продажи и вернуть средства по страховке, при этом они удержат с неё 23%. Законно ли это и каковы пути решения этого вопроса. Спасибо.
При оформлении электронного ОСАГО в Альфа-страховании указал VIN старого автомобиля, заметил только когда распечатал бланк полиса. При обращении в офис, сказали что не вносят изменения и необходимо аннулировать полис и оформлять новый, а это лишние затраты. Правомерен ли отказ страховщика? Что делать в данной ситуации?
При оформлении эл ОСАГО ошибся в отчестве. Росгосстрах утверждает: Пожалуйста, обратите внимание:
В соответствии с абз.2 п.1.9 Правил ОСАГО (утвержденными Указанием ЦБ РФ) не допускается:
• замена транспортного средства;
• замена страхователя;
• изменение срока страхования.
Если во время оформления электронного полиса ОСАГО были допущены ошибки или опечатки именно в этих данных, то Вам потребуется оформить новый полис.
Согласно Правилам ОСАГО, расторжение договора по причине ошибки при оформлении не предусматривает возврат денежных средств (страховой премии).
Вопрос заключается в следующем: заключен договор ОСАГО в страховой компании Росгосстрах. При заключении договора права были заменены в связи с истечением срока (10 лет). Мне предложили заключить договор по старым правам с тем, чтобы якобы не потерять водительский стаж и подойти через месяц, чтобы внести изменения. Сейчас выясняется, что я должна оплатить 580 руб за замену страхового полиса. Насколько это правомерно?
При оформлении осаго работник страховой допустила ошибку, написав страхователя как владельца авто. При постановке на учет пришлось полис переделывать. Страховой агент отказалась вносить изменения, сказав что это не возможно. Нужно расторгать договор и делать новый. Приехали в офис, нам расторгли договор, взяв комиссию 23%. Страховка 8330 р вернули на руки 6800. Почему мы должны платить чтобы переоформить полис?
Представитель страховой компании внес изменения в полис ОСАГО и не сообщил в головной оффис о внесенных изменениях. Страховая компания отказывается компенсировать ущерб ссылаясь на то, что она не в курсе произведенных изменений. Поскольку со стороны ее представителя нет информации и копию измененного полиса не признает (Копия была представлена) . Насколько это правомерно и что делать в данной ситуации?
При при заполнении электронного полиса осаго, я пропустила букву в фамилии. Как я могу исправить ошибку? Можно ли обратится в офис страховой компании чтобы они внесли изменения в полис?