Проблема с опломбированием счетчика и неправильным насчетом тарифа - что делать?

• г. Москва

Здравствуйте, я поменяла счетчик, хотела опломбировать, но мне сказали что ещ е В июле вам надо был менять, и сейчас мы вам насчитали по тарифу как без счетчика. Мне никто не говорил, что надо менять, а мой счетчик крутит, как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, к сожалению, вам никто и не должен об этом говорить, следить должен сам собственник.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Счетчик был просрочен. Вызвала специалиста. Он сказал, что счетчик надо менять. Мы поменяли и показания старого счетчика никто не учел. Хотя можно было вызвать специалиста на поверку счетчика на месте. И все бы было хорошо. Но нам сказала проверяющая, что счетчик надо менять. Старый счетчик я свезла на поверку в гос. учреждение. Счетчик исправен, но его показания на пересчет никто не берет. Письмо на пересчет написала. Был долг 8016 насчитали 37720,07 руб. Что делать?

В квартире моего брата не был заменён счетчки на новый. И плата долгое время начислялась по тарифу, а не от показаний счетчика. Сейчас при замене счетчика на новый должны ли нам сделать перерасчет, основываясь на данных старого счетчика? (имеется долг за электроэнергию) в отделении Пермэнергосбыт сказали, что перерасчета не будет, надо было менять счетчик раньше.

Я купила дом не обратив внимания на счетчик он оказался без пломбы проверка счетчика была давно имне насчитали долг по тарифу хотя я регулярно плаила по счетсчику магу ли я опротестовать.

ДОЛЖЕН ЛИ ГОРОДСКОЙ ЭНЕРГОСБЫТ ВЫСЛАТЬ МНЕ ПРЕДПИСАНИЕ О ЗАМЕНЕ ЭЛ СЧЕТЧИКА?

ЧТО ГОВОРИТ ПРОКУРАТУРА: ЗА ЧЕЙ СЧЕТ НАДО МЕНЯТЬ ЭЛ СЧЕТЧИК?

УВИДЕЛА ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПУТИНА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ-"пЛАТА ЗА НОВЫЕ СЧЕТЧИКИ ЗАЛОЖЕНА В ТАРИФ/СТАТЬЯ-ОБОРУДОВАНИЕ/

На моем счетчике горячей воды стоит опломбировка. Я провела поверку счетчика и теперь из ЖЭКА говорят, что мне заново надо опломбировать счеткик. Правомерно ли это?

Имеет ли право горгаз менять наши счетчики на свои? Недавно к нам пришли и поменяли сказали надо и все, поменяли многим соседям тоже, хотя наш счетчик работал исправно и со сроком и пломбой все было в порядке. Имели мы право отказаться от замены счетчика? Так как этот счетчик нереально быстро крутиттся.

Контролер составил акт о неисправности газового счетчика. Хотя счетчик крутил и срок поверки должен быть через год и за шесть месяцев. Пломбы на счетчике были целые. Газовики насчитали плату по нормативу за шесть месяцев. Как оспорить у газовиков пересчет по нормативу? Ведь определить работоспособность счетчика без специальных приборов не возможно и я как физическое лицо этого сделать не мог.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

20 ноября 2009 года я поставил и мне опломбировали счётчики горячей и холодной воды, эта же дата былауказана в акте опломбировки. Сейчас подошёл срок смены счётчика горячей воды, я заранее купил счётчик, сделал заявку, мне тпришли опломбировать счётчик 13 ноября. 12 ноября я поменял счётчик на новый. Мне заявили, что мне будет сделан перерачёт и мне придётся платить больше с 1 июля 2013 года по 13 ноября 2013 года, так как срок идёт с даты изготовления и проверки счётчика. А не с даты его постановки и опломбирования. Об этом я никем не был предупреждён. Правомерно ли начисление оплаты воды по более высокому тарифу в данном случае?

В 2014 году поменяли счетчик гвс оплачивали по счетчику около 2 кб. но за день до проверке счетчика как на зло он сломался. Нам начислили по тарифу за 6 месяцев. Срок ещё не вышел на счётчик. Как быть платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение