
Клиент отказывается забрать отремонтированный ноутбук и вернуть подменный аппарат - что делать?
Добрый день. Обращаюсь от имени сервисного центра. Клиент сдал ноутбук на ремонт, был выдан подменный аппарат, когда технику клиента отремонтировали, клиента оповестили, но клиент не хочет забирать свой аппарат и отдавать наш аппарат. До клиента на протяжении года невозможно дозвониться, письма и телеграммы были написаны, но никакой реакции со стороны клиента. Как нам быть в данной ситуации?

Здравствуйте! В данной ситуации Вы имеете е право обратиться в суд с виндикационным иском об истребовании имущества из незаконного владения.
Спросить
Обратитесь в полицию. Давно уже надо было это сделать. Тут даже не в суд, а именно в полицию. Участковый найдет Вашего клиента. Думаю, что сам прибежит после этого.
СпроситьНеобходимо написать заявление в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Если ноут не найдете, то обратитесь в суд с заявлением об изменении порядка и способа исполнения решения суда, заменив ноут на взыскание денежного эквивалента.
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов


Ответ клиенту на претензию о царапинах на ноутбуке, которые не были зафиксированы при приеме техники

Клиент требует возмещения суммы аппарата после отказа от ремонта - как действовать?

Клиент требует вернуть замененный нами процессор, несмотря на отсутствие изменений

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

Отказ в ремонте по гарантии - правовые аспекты и возможность судебного разбирательства при мошенничестве

Т.к. есть основания, что последний будет отрицать свою причастность к возникшему повреждению.

Какие действия магазина при отказе клиента от отремонтированного товара и обязанность вернуть ему деньги?

Как правильно решить спор о недополученной сумме с клиентом в банке?
