Правы ли что теперь у меня вообще нет гарантийного ремонта и замены запчастей по гарантии?
Моя машина на гарантийном сроке до 100 00 км., каждые 10 000 км надо делать ТО у представителя или дилера завода. На 30 000 км я делал ТО в автосервисе не представителя, на 40 000 у машины сломалось сцепление в гарантийном ремонте отказали, сослались, что ТО ранее было сделано не у них. Но на ТО меняют масла, фильтры и делают диагностику.
Правы ли что теперь у меня вообще нет гарантийного ремонта и замены запчастей по гарантии?
добрый день. Заставить произвести гарантийный ремонт возможно. Бремя доказать что поломка произошла из-за некачественного ТО не у дилера лежит на автосалоне. Обращайтесь за более подробной консультацией
СпроситьКупил новую машину у оф дилера через несколько месяцев облезла краска на бампере дилер после осмотра составил акт об отказе в гарантийном ремонте (нашёл следы механического воздействия-полировка). Я с машиной ничего не делал при приёмке была чистая машина. Как мне добиться гарантийного ремонта-замене бампера? Завод посчитал случай гарантийным и предоставил запчасти а дилер отказывается их менять по гарантии-бесплатно.
Отдали машину в ремонт к авто диллеру, машина не заводилась, коробка в аварийном режиме. Автодиллер сказал, нужно сделать диагностику, после диагностики перезвонили сказали что нужно сделать адаптацию коробки и машина проедет еще 10000 км, затем надо поменять сцепление, есть аудио запись этого звонка. Мы согласились, главное чтобы машина ехала. Забрали машину, проехали 20 км и машина опять встала в аварийный режим! Решили узнать какие коды ошибок, показала диагностика, чтобы в другом автосервисе узнать мнение о ремонте. Коды они не сказали, якобы у них ни чего не сохраняется, и ни в одном акте записаны не были. Предложили поменять сцепление, за очень большую сумму, и не факт что после этого машина поедет. Мы не захотели ремонтировать машину у автодилера, так как уже совневались в профессиональности их мастеров. Возвращать деньги они отказываются, так как забирая машину из ремонта у нас не было претензий к автосервису. В другом автосервисе сказали что адаптация коробки не стерла бы ошибки, и машина всё равно встала бы.нужен был только ремонт. Получается что результаты диагностики они предъявить не могут, и ремонт проведенный дилером не помог бы в любом случае. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? И есть ли смысл подавать в суд на дилера?
Машина сломалась в дороге, сдана в автосервис с поломкой турбины и сцепления, уехал домой в другой город, перечислил деньги за ремонт и запчасти, прошло 2 месяца - турбина сделана, сцепление после 2 замен не работает. Что делать? Как забрать машину из автосервиса правильно для подачи иска в суд? документов на ремонт и запчасти на руки не дали.
Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
На моей машине сломалась кпп, машина ещё на горантии, есть вариант заводского брака, т.к. машина проехала всего лишь 36 тыс. Последнее ТО я производила не официального дилера Ниссан, а это замена масла в двигателе и фильтра. Вопрос: Слетела ли моя машина с гарантии? И имеют ли они право отказать мне в гарантийном обслуживании?
Машина стоит в автосервисе у офециальноого дилера на гарантийном ремонте, должен ли автосалон предоставить мне подменную машину на время ремонта?
Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?
Ответьте, пожалуйста, на вопрос по поводу гарантийного обслуживания машины. После ДТП наша машина нуждается в ремонте, срок гарантии на машину еще не истек. Страховая компания (страховка КАСКО) определила сама фирму-автосервиса, которая не является официальным представителем компании-изготовителя машины. После ремонта не снимут ли нашу машину с гарантийного обслуживания, если мы ее отремонтируем не у официального представителя?
Спасибо!
Наталия.
Мы сдали машину в автосервис на ремонт АККП. По договору нам выставили счет 61000 рублей. Мы его оплатили. Гарантию обещенную по ремонту не дали, сказали только после пробега 10000 км и замены у них же масла. Получили машину. Через несколько дней потекло масло с коробки и машина задымилась. Сервис взял ее на ремонт. Назначил новые доп расходы не связанные с коробкой. Через несколько дней получили, опять та же история с маслом из коробки. Теперь устраняют течь масла после 3 раза привода машины опять к ним. А договор составлен на совершенно другого человека. И коробка не отремонтирована и машина не едет и делать не хотят и гарантии не дают... Что делать?
10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей.
17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.