Если телефон вовремя гарантийного ремонта сломали что делать? И время ремонта затянулось на 19 дней что делать?
Если телефон вовремя гарантийного ремонта сломали что делать? И время ремонта затянулось на 19 дней что делать?
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Подавайте претензию с требованием возмещения всех убытков
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте, Если вы сможете доказать этот факт, что ваш телефон сломали по время ремонта, в таком случае сможете требовать возмещения ущерба
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день!
У Вас в данном случае есть полное право обратиться с претензией, в случае отказа от удовлетворения требования, можете решать вопрос в судебном порядке.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьА возмещение всех убытков ето тоюсть моральная компенсация, стоимость телефона, задержка при ремонте, и тп?
СпроситьДобрый день!
Да,в судебном порядке, если дело дойдет до суда, Вы можете требовать взыскания всего ущерба, в том числе и компенсации морального вреда.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте,
В соответствии с законом о защите прав потребителей у вас есть право взыскать реальные убытки и моральную компенсацию
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьАнатолий, добрый вечер. В случае отказа продавцом осуществить обмен товара или возврата денег с учетом уровня инфляции (инфляционные начисления проводите сами по имеющей[i][/i]методике (смотрите в интернете на украинских сайтах), Вы можете обратиться в суд о взыскании стоимости товара, также можете параллельно требовать возмещения морального вреда, причиненного не возвратом денег либо не обменом товара. Удачи Вам.
Спросить5 сентября оставила заявку в магазине где купила телефон. 10 сентября курьер забрал телефон на ремонт. В магазине сказали, что ремонт составит 45 рабочих дней. Прошу Вас подскажите когда истекает срок ремонта и считается ли суббота рабочим днём во время гарантийного ремонта. Что делать и куда обращаться по истечению 45 дней.
Здравствуйте! Что делать если истек срок гарантийного ремонта телефона 45 дней, а салон отказывается отдать или обменять телефон ссылаясь на сервисный центр?
Сдала мобильный телефон в сервисный центр по гарантии. Через десять дней пришел отказ от ремонта по гарантии, якобы при диагностике обнаружены механические повреждения. Я забрала телефон и через некоторое время обнаружила, что помимо указанной мною поломки, в телефоне не работают динамик и микрофон. (до этого все прекпасно работало) Что делать в такой ситуации, как добиться полноценного гарантийного ремонта, ведь получается, что они мне еше больше его сломали.
21.12.2014 года я обратился в магазин за проведением гарантийного ремонта, было установлено время на ремонт 45 дней,06,02,2015 года я написал в магазин претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта, вечером мне позвонили из магазина и сказали о том, что телефон пришёл и я могу его забрать. Могу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?
Здравствуте. Что делать если телефон с гарайтийного ремонта пришел с трещиной на экране? В акте было указано что трещин и царапин пред сдачей на ремонт на телефоне нет.
Сдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?
Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!