Как определить, на какой номер перезвонить и избежать платного тарифа?
Здравствуйте. Есть ли возможность определить на какой номер можно перезвонить и плата за звонок будет по тарифу оператора, а на какой телефон не стоит перезванивать, т.к. звонок будет тарифицироваться по-другому (платный номер). часто приходят смс "этот абонент просит Вас перезвонить ему" или "данный абонент пытается Вам позвонить". Есть порыв связаться с звонящим, т.к. жду звонка с неизвестного номера, но в то же время есть опасение набрать "платный номер". ?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно платные номера не так просто отследить, а потому лучше вообще на незнакомые номера не перезванивать
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам дня, ваш вопрос ещё не юридических, Поэтому юристы нашего сайта точно ответит не смогут на него. Вам нужно обращаться к сотовому оператору с этим вопросом.
СпроситьЯ хочу уточнить ситуацию:
Несколько раз я звонил со стационарного телефона в другую область. На том конце трубку не брали. Однако мне пришел счет за разговор по минуте (всего было 4 попытки). Имеет ли право моя компания Ростелеком подобным образом взимать плату за несостоявшийся телефонный разговор? Как это можно обосновать документально (ведь, услуги не было и гудки были в течении секунд 20) Спасибо.
Имеет ли право оператор связи забрать номер, ссылаясь на то, что не пополняется баланс. Номером пользуюсь регулярно. Получаю смс, прошу абонента перезвонить и тд. и тп.
Обнаружил сегодня на телефоне подключённую платную опцию. С оператором состоялся диалог:
— Здравствуйте! Меня зовут Александра, буду рада помочь Вам! Подскажите пожалуйста, к Вам как можно обращаться? Речь идет о номере, с которого пишите нам?
— откуда у меня появилось 27 рублей абонентской платы?
— Интересуют списания с этого номера? Если речь идет об этом номере, то списания были за услугу "Есть контакт". Услуга «Есть контакт» является базовой и предактивирована на всех тарифах. 13.09.2018 г по услуге вступили изменения в силу. А именно была введена абонентская плата. Плата за услугу «Есть контакт» введена, так как оператор несёт расходы на организацию и поддержание работоспособности сервиса. За 1,5 руб./день все звонившие абоненты, кто пытался с Вами связаться, пока Вы были недоступны. Узнают о вашем появлении в сети. Мы пришлём им смс с информацией о том, что вы доступны для разговора.
Изменение параметров тарифов и услуг не противоречит условиям Договора. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи Билайн, являющихся неотъемлемой частью Договора, «Оператор вправе самостоятельно устанавливать Тарифы, как при заключении договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения тарифов путем публикаций на Сайте Оператора. Данная информация была заблаговременно размещена на сайте.
Сейчас услуга отключена👌 Что-то еще могу подсказать?
— деньги верните, вы не проинформировали владельца номера о подключении. Иначе я буду писать статью на 9111.ru о том, как билайн ворует деньги. Вы были единственным нормальным оператором, и скатились до ниже плинтуса.
Прошу прощения, в Вашем регионе данные изменения вступили в силу 25.09.2018 г. Информация, согласно закону РФ, была размещена на нашем сайте, так как он является средством СМИ https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmenenie-v-usluge-est-kontakt-dlya-abonentov-arhivnih-tarifov/?category=0 Все корректно, оснований для возврата нет. Вы также можете подписаться на рассылку новостей на электронную почту. Это делается в разделе Прессе / Пресс-центр / Подписки на новости. Какие-то другие нерешенные вопросы у Вас остались? В разговоре, разумеется, всё по закону, и то, что они проинформировали всех на сайте - это нормально. Вопрос, так ли это и можно ли вернуть списанное?
Компания БиЛайн, блокирует номера, с не возможностью дозвониться до заблокированного абонента.
Доверительный платёж поступает, но сумма нужна не 900 руб, а 950... Вносишь 50 руб., они начинают гасить доверительный платёж... и ты опять без связи! Вопросов очень много... и по разным темам. Жду Вашего звонка, т.к. телефоны ВСЕ заблокированы...
Примерно с пол. года назад на мой номер подключенный к сети мобильного оператора МТС стали поступать странные звонки от микрофинансовых организаций с вопросом Вы Сергей Александрович? Вы оставили заявку на кредит! Когда будем оформлять?. И так десяток раз... когда в 11 мне надоело принимать посторонние входящие звонки я спросил какой номер набирает менеджер микрофинансовой организации? Номер был указан не мой, а другого абонента, который установил безусловную переадресацию всех входящих ему звонков на мой номер. Разобравшись в ситуации, я направил претензию в МТС с просьбой отключить переадресацию у абонента (с номером МТС) на мой номер. На что мне ответили дважды о том, что переадресацию принудительно оператор отключить не может, перезвоните сами абоненту и решите с ним этот вопрос или измените номер телефона.