Право МТС на отказ во временной блокировке домашнего интернета - ограничения и права потребителя

• г. Сыктывкар

Имеет ли право МТС отказывать мне во временной блокировке домашнего интернета более 2 раз в год? (в году 12 месяцев - логично разрешать блокировку 4 раза?!) По-моему, потребитель имеет право регулировать услугу по своему усмотрению. Или я не права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Имеет ли право МТС отказывать мне во временной блокировке домашнего интернета более 2 раз в год? (в году 12 месяцев - логично разрешать блокировку 4 раза?!
читайте договор.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Тут всецело зависит от условий заключенного договора с оператором

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Закон о защите прав потребителей в данной ситуации вас не защитит. Процедура и порядок временного приостановления оказания услуг регламентируется договором.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В данном случае может потребитель регулировать Согласно заключенного договора. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста. Есть долги по кредитам, я не работаю. У меня постоянно блокируют карту на которую я получаю детское пособие и алименты. Уже несколько раз отвозила приставам справку с соц. защиты, но блокировки продолжаются. Вот только недавно недели 3 назад отвезла очередную справку, блокировку сняли, но не прошло и месяца опять блокировка карты. Скажите имеют ли право приставы блокировать карту с детскими пособиями и алиментами? И как мне надо поступить, чтобы блокировки больше не было?

Законна ли блокировка каких-либо интернет-ресурсов Роскомнадзором? Ведь согласно Главе 2, Статье 29, Пункту 5 Конституции РФ цензура запрещена, а блокировку интернет-ресурсов иначе как цензурой назвать нельзя. И, учитывая то, что конституция стоит выше других законов, теми законами, которыми руководствуется Роскомнадзор для блокировки интернет-ресурсов тоже это оправдать нельзя.

В июне 2017 года я обратилась в втб банк для оформления кредитной карты, где получила отказ по причине блокировке по 115 ФЗ со стороны сбербанка, блокировка установлена с 2015 года. Я обратилась в сбербанк, написала заявление о снятии блокировке и разъяснении причин, получила официальный ответ что блокировки нет. После этого повторно обратилась в втб, предоставила документ об отсутствии блокировки и выписку за 2015 год по расчетному счету в сбербанке, в втб мне так же сообщают, что блокировка есть и она со стороны сбербанка. Официальное подтверждение втб мне на руки не выдает, сообщают что выдать могут только по запросу суда. Подскажите что делать в данной ситуации. Оснований для блокировка у сбербанка не было. На карту которая была оформлена в то время переводилась только стипендия, когда в 2015 году я обратилась для оформления золотой дебетовой карты в сбербанк мне пришел отказ, то есть операций никаких не совершалось.

На счете карты стоит блокировка на основании судебного приказа судебный приказ от 2017 года. А блокировку поставили в этом году. Вопрос такой какой срок блокировка можед быть на моем счете?. Деньги висят снять не могу.

Мтс присылает сообщения и звонит на активные номера с притензией оплатить задолженость которая сформировалась после блокировки сим карты (2014 год). задолженость-это оплата за блокировку. Как поступить?

Законно ли начисление абонплаты за непредоставленные услуги?

Компания кабельного телевидения МТС за несвоевременную оплату включила финансовую блокировку и отрезала кабель (в чем она не признается говоря что это просто акт вандализма удивительным образом совпавший по времени с блокировкой). спустя почти 2 месяца (жили на даче) я написал заявление о перерасчете (сообщив об отрезаном кабеле) . мне обещали сообщить результат в течение 5 дней... но спустя 2 недели пришла платежка с оплатой еще и за 3-й месяц. Позвонил разобраться на горячую линию, напомнил про финансовую блокировку., попросил включить добровольную блокировку. Оплатил задолженность до момента отключения кабеля и финансовой блокировки. При следующем звонке подтвердили, что блокировка включена. Потом был разговор с персоной поважнее. Она сказала, что добровольной блокировки не было. И уже 4 месяца мне начисляется абонплата. Первое обращение было письменное и в нем я указал, что услуга не предоставляется. Законно ли начисление абонплаты за непредоставленные услуги?

У меня вот какая ситуация стояла блокиривка на сайте фссп так как был должником за неуплоченый гос пошленный месяц назад оплатил блокировка досих пор стоит звоню в то отделение судебных приставов которые поставили блокировку что они мне ответили мы неможем убрать я говорю ну я же оплатил они ну и что говорят! Мы неможем говорят убрать блокировку как мы по вашему должны убрать блокировку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать. Подключен интернет РОСТЕЛЕКОМ, но мы им не пользуемся более полугода, поэтому оплачиваем точку доступа, что б не отключили вовсе. Сегодня выяснилось, что изменился порядке предоставления услуг и мы должны были написать заявление о временной блокировки интернета с июня месяца. Якобы вся информация была на сайте ростелеком. Но интернетом мы не пользуемся, эту информацию не видели. Других уведомлений не было. Заявление на блокировку не принимают, пока не оплатил задолженность.

Клиент хочет установить блокировку двигателя, нужен договор или приложение в котором заказчик уведомлен о последствиях и несет полную ответственность за блокировку двигателя в случае если авто попадет в ДТП по причине блокировки.

Компания кабельного телевидения МТС за несвоевременную оплату включила финансовую блокировку и отрезала кабель (в чем она не признается говоря что это просто акт вандализма удивительным образом совпавший по времени с блокировкой). спустя почти 2 месяца (жили на даче) я написал заявление о перерасчете (сообщив об отрезаном кабеле) . мне обещали сообщить результат в течение 5 дней... но спустя 2 недели пришла платежка с оплатой еще и за 3-й месяц. Позвонил разобраться на горячую линию, напомнил про финансовую блокировку., попросил включить добровольную блокировку. Оплатил задолженность до момента отключения кабеля и финансовой блокировки. При следующем звонке подтвердили, что блокировка включена. Потом был разговор с персоной поважнее. Она сказала, что добровольной блокировки не было. И уже 4 месяца мне начисляется абонплата. Первое обращение было письменное и в нем я указал, что услуга не предоставляется. На момент моего заявления о расторжении договора начислено 980 руб. Но кабельное телевидение то было отключено! Хоть договор и не был расторгнут. Теперь пришли 3 бумаги от ООО скорая юридическая помощь: 1) проект искового заявления мировому судье №373 г. Москва (хотя я живу в Саратове и услуги предоставлялись там же) 2) уведомление о заключении договора между МТС и ООО скорая юридическая помощь по взысканию задолженности 3) счет на оплату услуг.

Стоит ли платить? Или есть иные решения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение