Проблема с зимними сапогами - что делать, если один из сапог промокает через месяц после покупки?
Добрый день! Вопрос такой: 04.11.17 купила зимние сапоги, сегодня 22.11.17 отнесла в магазин... т.к. одного месяца с момента покупки не прошло (у сапог месяц гарантия) а один сапог промокает. Мне сказали, что возможно мне ни товар ремонтировать, ни деньги возвращать, ни товар обменивать не будут. КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? Обидно, сапоги не стоят 9190-00. У нас выпал снег, на улице грязь, лед, слякоть. В магазине заявили, что эти сапоги предназначены.. на сухую зиму... но на Сахалине это не возможно. Заранее, благодарю за ответ.
Для расторжения договора необходимо:
Написать претензию контрагенту;
В случае неудовлетворения претензии подготовить исковое заявление и обратиться в суд;
Получить исполнительный лист и предъявить в службу судебных приставов.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте!
Посоветовала бы Вам обратиться к ним с письменной претензией.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
Если откажут или не ответят вообще, то можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьПять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
Я купила сапоги зимние в магазине, на след. День я обнаружила дефект-сапоги промокают полностью. Отнесла их в магазин, написала претензию по возврату суммы. Ответа нет уже две недели. Как быть?
Купила зимние сапоги 25.12.2013 г. А 07.02.2014 г. с правого сапога отвалилось блестящее украшение-фурнитурка. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Сами сапоги на гарантии. Как быть?
Я купила сапоги зимние в магазине, полностью всё натуральное. Гарантия 150 дней. Я носила их месяц и один сапог порвался вдоль шва впереди. Стоит ли мне обращаться в магазин, или лучше самой сдать в ремонт и не связываться с магазином. Говорят, что это всё так сложно. Я впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Сапоги били по акции со скидкой 50%.
Вопрос вот в чем: купила демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи. Одев их один раз и дойдя до работы, я обнаружила, что вид одного сапога остался без изменения, а на втором сапоге появились значительные морщины, что визуально очень портят вид. Получается, что один сапог как был новым, так и остался, а другой похож на сапог, повидавший многое на своем веку. Могу ли я вернуть обувь в магазин. Гарантия составляет 70 дней, а с момента покупки не прошло еще и 14 дней. Заранее огромное Спасибо!
В магазине мне вернуть деньги отказались!
С какими письменными требованиями мне идти в магазин?
Купил сапоги из материала ЭВА для работы во влажных условиях. Один день работал пять часов и после работы обнаружил, что внутри сапог образовалось много влаги. Скорее всего это конденсат. Вставные чулки и носки стали мокрые. Решил вернуть сапоги в магазин. Либо поменять на сапоги из другого материала, либо получить деньги обратно. Продавец попросила придти, когда будет управляющий в магазине. Сказала, возможно, отправят на экспертизу обувь. Никаких инструкций по пользованию сапог не было. Продавец сказала, что они должны быть непромокаемыми. 14 дней ещё не прошло со дня покупки.
Подскажите пожалуйста, как действовать в таком случае?
Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Как поступить и что делать. Приобрела в магазине зимние замшевые сапоги. Оказалось, что при отрицательной температуре на улице, сапоги не просто протекают, а промокают насквозь (т.е. снег попадает на обувь, тает и соответственно в итоге промокают насквозь). Я обратилась в магазин, объяснила всю ситуацию продавцам, на что мне дали ответ, что сапоги не замшевые и то что они промокают - это нормально!