Недовольство качеством стирки и количество воды в новой стиральной машине - можно ли вернуть ее в магазин?

• г. Колпашево

Купила стиральную машину... не нравится качество стирки... белье почти сухое... воды набирает совсем мало... как же она его будет стирать? Можно ли вернуть ее в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Добрый день, Ольга!

Вы можете написать претензию в адрес продавца с учетом норм закона:

В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Вы должны написать претензию на имя руководства магазина и направить им или вручить лично под роспись на 2 экз., изложите обстоятельства и свои требования - обменять товар или вернуть деньги. Провести надо будет экспертизу качественности товара. Если откажут, тогда в суд обращаться.

Спросить
Пожаловаться

Почитайте в инструкции, сколько литров воды используется при стирке (обычно для стирки воды набирается мало, больше-при полоскании), есть режимы, при которых стирается в большом количестве воды, рубашки, например. По указанным основаниям машинку не вернете

Кроме того

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга.

Можно вернуть в магазин, если не прошло 15 дней со дня покупки или будет установлено, что недостаток существенный. Можете обратиться с письменной претензией в магазин.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

А то что белью вытащила из машинки гряным... это как...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Замена или возврат бытовой технички возможен, если будет доказано, что стальная машина имеет производственный брак.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели стиральную машину, установили как положено, поставили на первую стирку (по инструкции) на последнем полоскании перестала сливать воду, попытались включить другие функции стирки машинка ни как не реагировала, на следующий день опять включили только тогда она слила, потом поставили стирать с бельем на половине времени стирки загорелась ошибка (люк доступа неплотно закрыть или белье зажато) достали белье с машинки она слила. Обратились в службу поддержки марки стиральной машины, вызвали на дом мастера на кануне вечером решили еще раз проверить машинку (перед приездом мастера) но она стала нормально стирать ни каких ошибок не выдает... (что нам делать? Не хотим такую машинку можем ли мы ее обменять на другую марку в этом магазине м.видео)

Купила комплект постельного белья, в тот же день во время стирки сильно полиняло бельё,вся краска осталась на барабане стиральной машины. Можно ли вернуть бельё в магазин, чек имеется?

Я купила стиральную машинку. Сдала тестовую стирку без телья. Меня не устраивает высокий уровень шума. Так как стирать приходится часто ночью. Хотела бы поменять или вернуть товар. Уровень шума в паспорте не обозначен.

Здравствйте. Купила вчера стиральную машинку, сегодня заложила стирку и качество стирки и отжим не соответвсвует заявленным характеристикам. Могу ли я вернуть товар без подтверждения ремонтного сервесного центра.

Сегодня купила стиральную машину, при первой стирке обнаружила, что у неё что-то с компьютером, т.е я ставлю на стирку, а она наливает воду и сразу её сливает, также не выполняет функцию сушки белья.

Могу ли обменять или вернуть деньги? Как мне лучше поступить?

Заранее спасибо.

Мы с мужем купили стиральную машину на 6 кг в рассрочку на 1 год с первоначальным взносом. Оформили гарантию на три года. Привезли домой, стали проверять. Установили как положено. Положили постельное белье (пододеяльник и две наволочки). включили функцию по типу белья и как сказано в инструкции. Машинка начала заливать воду. Залила около литра, взяла порошок из ячейки, и слила воду. И опять начала заливать воду и опять ее слила. И сливала очень долго. Вода слилась сразу же, а машинка качает все до последнего, но воды то уже нет. и потом как она слила всю воду, залила еще немного воды, что даже в барабане не было видно, начала крутить белье. Оно немного намокло. И так машинка крутила еле мокрое белье без порошка. Где-то около часа, может чуть больше она закончила стирку. В итоге, белье не простирано вообще. И так с каждой стиркой она сливает и наливает воду, а потом крутит белье без воды. Мы позвонили в сервисный центр, к которому у нас относился гарантийный талон, нам сказали, что машинка в исправном состоянии. Что она и должна так стирать в таком количестве воды. Что сейчас делают такие экономные машинки. (хотя в инструкции написано, что за одну стирку машинка использует 48 литров. А на самом деле она и 10 литров за одну стирку не использовала). мастер сказал, что если он приедет и машинка в исправном состоянии, он оформит как ложный вызов и мы оплатим его приезд. Мы настояли, чтобы он приехал. Он осмотрел и сказал, что она исправна и что она так и должна стирать. (но мы не согласны, т.к. машинка должна стирать по крайней мере нормально и использовать нормальное кол-во воды, чтобы простирать белье. И не смывать порошок и стирать полу влажное белье без порошка). хотелось бы узнать, можем ли мы вернуть машинку в магазин с обменом на другую с доплатой (если понадобится) или с возвратом нам денежных средств за первоначальный взнос? Спасибо за ответ.

Вчера купили стиральную машину в Эльдорадо. Привезли домой, сделали все по инструкции, запустили первый старт (без белья но с порошком) Все нормально прошло. Потом решили стирать бельё, но машинка воду точит и тут же сливается и барабан не крутиться, и она бьётся током. Хотим сдать её в магазин. Подменяют ли нам машинку, и какими нормами пользоваться при разговоре и на что ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос купили стиральную машинку 11 дней назад, подключили через неделю и стали стирать белье. Машинка при стирке шумит и издает какие то звуки. Можно ли ее сдать обратно в магазин и обязательно ли обменять на такую же или попросить возврат денег? Спасибо. Татьяна.

Купила платье (дорогое) белое с чёрным, при первой стирке (в чуть тёплой воде, стирка вручную) белый цвет превратился в грязно-серый. На ярлыке нет ни одного значка про стирку. Могу ли я вернуть платье?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение