Можем ли мы расчитывать на замену машинки или хотя-бы треснувшей панели?

• г. Москва

Огромное спасибо за оперативный ответ на заданный мною предыдущий вопрос, но что же делать, если в магазине отвечают: "Ничего не знаем, вы машинку приняли, расчитались, дефект появился уже поздже" ?

Описание ситуации и Ваш ответ ниже.

Вопрос №135167 от 19 января 2004 г. 09:50

Приобрели посредством заказа в интернете стиральную машину. При приемке не заметили на передней панели трещину, расчитались, оформили все необходимые в данном случае документы (платежные документы, гарантия).

Можем ли мы расчитывать на замену машинки или хотя-бы треснувшей панели?

Зараненее спасибо.

Дмитрий.

Существующие ответы:

19 января 2004 г. 11:23

Уважаемый Дмитрий!

На основании ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе"

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества,

если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением,

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий!

Вы вправе предъявить письменную претензию в магазин в течение гарантийного срока на товар. Если откажут, обращайтесь в суд.

п.5.ст18 Закона о защите прав потребителей.

Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца

(изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны

принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае

необходимости провести проверку качества товара. Потребитель

вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков

товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца

(изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны

провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе

оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его

недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не

отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить

продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца

(изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на

проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы

на хранение и транспортировку товара.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца

(изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за

недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если

потребитель докажет, что они возникли до передачи товара

потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок,

продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца

(изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за

недостатки товара, если не докажет, что они возникли после

передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем

правил использования, хранения или транспортировки товара,

действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Понадобится помощь - обращайтесь.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
19.01.2004, 09:50
Приобрели посредством заказа в интернете стиральную машину. При приемке не заметили на передней панели трещину, расчитались, оформили все необходимые в данном случае документы (платежные документы, гарантия).
Подробнее
1 ответ
Максим
18.01.2014, 23:42
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
Подробнее
2 ответa
Мария
28.05.2007, 11:05
В соответствии со ст. 18 п. 4 "В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя)
Подробнее
1 ответ
Sasa1212
25.12.2014, 01:32
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
Подробнее
1 ответ
Павел
27.02.2015, 14:43
Вышла из строя электро запчасть на автомобиле Лада-Калина. Автомобиль Куплен сентябрь 2013 года. ТО-нулевое было пройдено, ТО-один нет. Автосалон предлагает запчасть за ИХ счёт, а ремонт за НАШ счёт. В законе прав потребителей говорится: Глава II.
Подробнее
1 ответ
Гость 924872
23.10.2012, 12:48
Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1)
Подробнее
2 ответa
Alexey Frodov
22.05.2004, 18:17
Объясните пожалуйста следующий факт, во многих фирма висит правила, что они не возвращают деньги за комплектующие, т.к. «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта,
Подробнее
1 ответ
Илья Михайлович
22.08.2014, 06:33
Доброго времени суток подскажите пожалуйста! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
Подробнее
1 ответ
Екатерина
28.04.2015, 12:26
Я купила USB-модем от МТС. Когда стала его подключать, то сначало подключение пошло, но через некоторое время модем выдает, что невозможно зарегистрироваться в сети, а потом, что модем не обнаружен. При подключении другого модема с этой же сим-картой, подключение идет без проблем.
Подробнее
6 ответов
Валера
03.05.2014, 08:26
Купил земельный участок после покупки узнал, что по моему участку идет газовая труба высокого давления. Могу ли я подать иск на продавца Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества 1.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение