Проблемы с купленной в кредит машиной - требую возмещение и замену
Добрый день! Приобрела машину в автосалоне в кредит! Свою машину сдала и взяла так же с пробегом за 495 000 руб! В кредит нам обошлось за 800 000 руб! Кредит оплачивается! Машина уже не работает!
После покупки. Выехали на новой машине и тут же она не поехала! В ответ услышали: машина стояла долго, соответственно такие неполадки. Через несколько часов все урегулируется. Через неделю мы позвонили и сообщили стучание машины при езде и много употребляет масло! В ответ полный игнор!
Прошло 4 месяца! В октябре машина уже не поехала. Мы поменяли двигатель машины за 60 000 руб + 20 000 сервису + 30 000 за запчасти. Это оплачивается нами! ОПЯТЬ машина снова очень много употребляет масло, соответственно проблемы с машиной самой!
Позвонили сегодня, говорю решите как-то этот вопрос. Кредит оплачиваю, а машина не работает. Это как?
В ответ у машины гарантия 2 недели! Так на протяжении этих двух недель мы звонили!
Как может быть у машины быть гарантия две недели! Хочу написать исковое заявление в суд! О возмещение 100 000 руб! Чтоб нам поменяли машина возможно ли?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьНанимайте юриста с имеющимся опытом по аналогичным делам. Добровольно вам ничего не оплатят и не возместят. В суде самим также будет тяжело чего-то добиться. Тут вообще будет сложно доказать вину салона так как машина была б\у.
СпроситьЗдравствуйте.
В Вашем случае во-первых необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в претензие опишите все проблемы с автомобилем, если в течение 10 дней со времени получения претензии Вам не направят ответ, Вам надлежит готовиться к судебному разбирательству и доказывать, что Вам продали товар ненадлежащего качества. Ненадлежащее качество товара и факт продажи его в неисправном состоянии Вам придется доказывать технической экспертизой, будьте готовы оплатить данную экспертизу и поставить соответсвующие вопросы перед экспертом.
Так как Вы проводили самостоятельные ремонтные работы, например по замене ДВС, сохраните все чеки и акты работ с СТО проводивших данные работы, полагаю, что на экспертизу Вам потребуется представить ДВС, который Вы заменили (т.е. демонтированный с автомобиля), его подлинность удостоверяется номером, который отлит (выгравирован) на блоке ДВС, он же прописан в ПТС.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 01.05.2017)
"О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Успехов Вам, удачи и терпения.
СпроситьЗдравствуйте!
Покупал машину в автосалоне, но с пробегом.
После покупки, приехав в свой город. В полиции сказали, что машина аварийная то есть несколько раз Машина попадала в аварию!
Позвонил в автосалон, нам сказали, мы не знали!
Ну подумал, ничего страшного!
В ноября Двигатель начат употреблять много масло! Идёт дым.
Двигатель машины уже нужно менять!
Хотя машина 2014 года.
Позвонили в автосалон обговорили ситуацию, сообщают, что гарантия на машину 2 недели!
Машина застрохавара в круговую!
Обращаться в саму страховую компанию или же автосалон? Как решить вопрос!
Приобрёл машину 16.05. В автосалоне с пробегом. То есть обмен старой на новую, нашу машину оценили ща 200 000 руб, а с проблеском взяли за 498 000 руб.
После приезда в другой город на машине. Прошли техосмотр, и машина была 2 раза в аварии, об этом нам не сообщили. Хочу ещё добавить, что машину взяли в кредит. Можно ли нам расторгнуть договор? Или чтоб нам поменяли на другую?
Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
На сто в июне сдали машину на ремонт двигателя. В августе машину забрали оплатив за ремонт около 70000 рублей. Через месяц у машины возникла проблема с температурой в двигатели. Опять отогнали на ремонт. Гарантию на дыигатель дали 10000 км. так как я езжу очень мало, то проехали около 1000 км и опять сдали. Ее сделали и вот прошло 2 месяца вчера машина опять сломалась по той же причине. Сегодня отвезли машину на сто опять, так же по гарантии. Как наказать сто за такой ремонт. И как вновь обновить гарантию свежую.
Нашей машине иномарке 2,5 г,она еще на гарантии. На трассе машина перестала включаться, масло все вытекло. На эвакуаторе увезли машину в автосервис официального дилера этой машины, разобрали там двигатель с согласия Москва при онлайн подключение. В результате двигатель сломался шатун (т.е основа двигателя сломана на части). После написали официальные мы письмо онлайн в Москву (это производители самой машины) - о замене нового двигателя т.к машина на гарантии ввиде претензии, ждали ровно 1 мес. После чего сказали в Москве, что решение принимают не они (т.е Москва) , а их официальный дилер (т.е автосервис где наша машина разобрана.) После этого снова ждали 2 недели уже ответа в автосервисе, нам ответили вы не проконтролировали уровень масла. По факту лампочка об отсутствие масло, загорелась только когда в машине масло вытекло и уже на трассе сломанная машина была. И сказали ваша вина, при этом это все на словах. Спустя снова 1 неделя автосервис говорит мы постараемся прийти к обоюдному решению, Спустя еще Одна неделя попросили нас подписать Соглашение о том, что сделают нам новый двигатель бесплатно по программе "Лояльности клиента" как то так написали и срок 3 мес. На наш вопрос почему так долго. Ответили это срок максимальный чтобы мы не предъявили им претензию о сроке, а так машина готова должна быть готова в течение 1 месяца обычно. Подписав соглашение скан. Версию проходит 2 недели пишут на по почте данного двигателя нет В Москве (т.е у производителя) и нет в Германии сказали. Сказали как будет наличие двигателя с вами свяжемся. Итого на все про все у нас уже около 2 месяцев, если не ошибаюсь уже 3 ий месяц пошел. Конкретного ответа от них нет. Как нам сейчас быть? Такое чувство, что они просто тянут время и в конце скажу вы упустили свое время по закону положенное и забирайте свою разобранную машину. По закону какие у нас права подскажите пожалуйста? Что нам сейчас делать? Машина в сервисе разобранная уже 2 месяца. Чего добиваются они? не обманывают ли они нас? казалось бы производитель москва они принимают решение, а здесь говорят решение окончательное за автосервисом. Новый двигатель стоит 270 тр сказали. Буду очень благодарна за помощь Пожалуйста помогите!
Купил машину с автосалона прошёл год чуть больше возникла проблема в проводке перегорел провод закурил пожар рукой обжогся машину показал ответ ждал две недели сказали все заменят м поменяют машина уже стоит у них 3 неделю я без машины предложения подменного авто небыло слышал что если машина моя стоит больше месяца то я могу потребовать возврата денег либо новое авто так ли это?
Может есть такой закон о правах потребителей. Купила я в июле месяце новую машину ниссан. В кредит. Мне ее выдали в салоне. 1) через две недели после выдачи машины у меня появилась проблема с ключом, он не вытаскивался из замка зажигания, потому что электроника в машине нарушена. Мне пришлось ехать в сервис. 2) я узнаю что карта (флешка) в новигаторе прошлого года. Хотя должна быть 2010 г. - я обратилась опять в салон и через службу поддержки ниссан вытребовала новую карту - выдали. 3) через три дня у меня сгорает магнитола (она особенная) в ней состоит музыка, новигатор, блютуз, камера заднего вида, т.е. когда она ломается, то половину функций машине не делает. А это те функции за которые машины стоила намного больше нежели не было бы их. так вот магнитола сгорела. Я опять еду в сервис. Там мне говорят что магнитола новая будет только через месяц. Я жду 2 недели. И обращаюсь в другой сервис, там она приходит через неделю. В итоге получается я была без всех этих функций 3 недели. 4) через 2 месяца у меня опять сгорает новая магнитгола. Приехала в этот же сервис где ее ставили и они сказали что будем ждать что решит ниссан и какой даст ответ. Либо опять новую пришлет, либо чью то старую, но которая уже из починки вышла. (извините но старая магнитола мне не нужна, если машине всего 4 месяца) Прошу Вас помогите, могу ли я эту машину сдать, а новую получить? Если с этой такие проблемы. Я ее взяла в кредит и сумма машины 988 000 руб. это для меня большие деньги. Поэтому и взяла ее в кредит. Подскажите что я могу сделать, чтобы мне дали новую машину. С уважением!
В июне этого года купили машину в салоне машин с пробегом, оформили кредит на пять лет, через пару дней вышла из строя коробка передачи, за ремонт заплатили 100 с лишним т.р,еще через пару недель отремонтировали стартер, и ступицу колеса... несколько недель назад заклинило двигатель, в данный момент требует замены и машина находится в сервисе. Вообщем остались без машины и с кредитом 1000000 руб. Есть ли возможные способы, что либо сделать, как то компенсировать все это, хотя бы частично. На почве этой проблемы рушится семья, чего очень не хочется. Пожалуйста помогите.
Купил машину три года назад в крупном автосалоне.
Две недели назад остановили сотрудники ДПС, сообщили что машина подана в угон... повезли в отдел, взяли письменное объяснение, отпустили.
Звонил сотруднику полиции, который подал машину в розыск. Оказывается, автосалон считает эту машину пропавшей, и автосалон подал соответствующее заявление в полицию, и таким образом с помощью подачи машины в угон они собирали объяснение со всех лиц.
Следующий выезд на машине сделал вчера, и вот опять остановка, опять поездка в отдел, опять объяснение. Сотрудники отдела позвонили тому кто инициировал подачу машины в угон, те сказали что "машина не представляет оперативного интереса". Отпустили, но сказали что любой пост ДПС меня может остановить и все начнется сначала...
Опять позвонил сотруднику полиции. Он мне дополнительно сообщил что будет возбуждаться уголовное дело...
У меня вопросы - 1. Уместна и своевременна ли в моем случае подача жалобы в прокуратуру на такие действия сотрудников полиции. 2.Какие сложности накладывает на меня как на добросовестного покупателя возбуждение уголовного дела в отношении моего автомобиля? Заберут автомобиль до выяснения?