Ноутбук после ремонта не работает, возвращены не все запчасти и стоимость услуги не соответствует качеству

• г. Санкт-Петербург

Задал ноутбук в ремонт, починили, ремонт не качественный, сейчас ноутбук вовсе не включается (отработал 1 час) . Запчасти вернули не все после ремонта и одна запчасть не моя. Стоимость услуги была 16450 р. Звоню в сервис, сказали ждите звонка мастера, звонка ещё нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В соответствии с Законом "О защите прав потребителе" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Для этого Вам необходимо написать претензию и передать ее Исполнителю по роспись. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Должны ли возмещать полную стоимость ремонта ноутбука?

Отдали в ремонт ноутбук не по гарантии, поменяли клавиатуру т.е. заплатили за покупку запчасти (14000) и услуги мастера (2000), клавиатура в итоге, оказалась частично не рабочая, в ходе разбирательств нам сказали, что это может быть виновата другая запчасть и они туда лезть не будут, т.к. могут сделать ещё хуже. Сказали что вернут 2000 руб. Это правомерно или они должны возместить полную стоимость вместе с клавиатурой?

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?

Потребитель ремонтировал телефон в сервисе, запчасти предоставил сам. После ремонта выяснилось что запчасть неисправная. На ком лежит ответственность за запчасти? На сервисе или продавце? Известно так же что запчасть не оригинальная и неизвестного происхождения.

Разбил телефон, отдал на ремонт в сервис, просил установить оригинальные запчасти. После ремонта обнаружил, что качество установленных деталей оставляет желать лучшего. Могу ли я предъявить сервису претензию, что б установили качественные запчасти. С момента как забрал телефон прошло 4 дня.

Ремонт по КАСКО. Собственно история вкратце. 04.02.2015 после ДТП я сдал автомобиль в сервис. После согласования ущерба со страховой (ингосстрах) и поступления денег, сервис приступил к ремонту. С тех пор прошло 4 месяца. Причины задержки ремонта: одна необходимая запчасть (рулевая рейка) отсутствовала и поступила только в начале мае, потом в результате ремонта были выявлены дополнительные повреждения, заказаны запчасти, потом пришли не те запчасти из-за ошибки в маркировке, потом снова пришли запчасти из-за ошибки в маркировке, потом ждали пока московский склад обработает запрос на ревизию запчастей, затем выяснилось, что еще одна необходимая запчать поступит только 18 июля.

Итог: 1) я с кредитом на автомобиль передвигаюсь уже 4 месяца пешком, 2) запчасти поступят только 18 июля, но учитывая что до этого сроки переносили 8 (!) раз никакой уверености нет, 3) на руках из всех документов у меня только актприема-передачи автомобиля.

Вопрос: могу ли я как-то воздействовать на сервис или страховую, чтобы ускорить процесс ремонта, и могу ля предъявить какие-либо претензии к сервису или страховщику?

Отдал ноутбук в ремонт, в сервис samsung так как той же фирмы. Гарантии уже нету. Взяли предоплату 50% от стоимости запчасти. Обещали что запчасть придет в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца и мне всё время говорят подождите ещё неделю. Есть по закону период времени за который они обязаны его сделать? Последний раз предложили мне забрать ноутбук пока не придёт запчасть.

СДАЛ В РЕМОНТ МАСТЕРУ ТЕЛЕВИЗОР. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ МАСТЕР. И ДОЛЖЕН ЛИ возвращать старые запчасти после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна.

При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт.

Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис.

Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?

На фирме заказали запчасть для автомобиля, заключили договор, оплатили указанную стоимость запчасти и ее доставку. После установки запчасть оказалась не рабочей. Представитель фирмы сказал, что вернет нам деньги за вычетом стоимости упаковки (мы нерабочую запчасть вернули без упаковки). Правомерно ли поступает фирма.

Принес в сервис по ремонту ноутбук установить драйверы на принтер. Мастер при мне начал устанавливать драйвера. Ноутбук стал самопроизвольно выключатся и мастер сказал что нужно его оставлять на чистку и профилактику системы охлаждения, т.к. он сильно греется и поэтому выключается. Я оставил ноутбук, через 3 дня пришел за ним и мне сказали что ноутбук переставл включатся, т.к. процессор перегрелся из-за несвоевременной профилактики и больше не включается. Я забрал свой ноутбук из этого сервиса. Можно ли мне получить компенсацию с сервиса за некачественный ремонт? Ведь у них он перестал включаться, у меня все было нормально.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение