
Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?
Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Спросить
Здравствуйте! Вы вправе отказаться от товара без объяснения причин в течение 7 дней со дня получения товара, а если не подошёл по размеру-в течение 14 дней. Направьте претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств. Претензию необходимо направить на почтовый и юридический адрес продавца.
Спросить

Директор магазина Армани отрицает связь с продажей товара в иске клиента - иск действителен?

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Проблема с интернет-магазином - заказ отменён, но товар все равно отправлен

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Отказали в обмене и возврате денег за платье без бирки, несмотря на наличие чека

Проблемы с возвратом товара из интернет-магазина через Инстаграм - Куда обратиться?
