Отклеилась подошва на ботинках через 11 дней после покупки - что делать, если экспертиза не выявит производственного брака?
Добрый день! В течении 11 дней с момента покупки отклеилась подошва на ботинках. Магазин отдал на экспертизу. Если экспертиза не выявит производственного брака, мои действия дальше?
Если экспертиза не выявить наличие недостатка, то вы вправе провести свою независимую экспертизу, на основании которой предъявить требование возврата денег, в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьПосле покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Здравствуйте!
Отклеилась подошва на 41 день у спортивной обуви. Продавец заявляет, что гарантия 30 дней, но по закону должно быть 60. Взяли все же на экспертизу. Если результаты экспертизы будут в пользу магазина, то кто должен оплачивать стоимость ее?
И как мне дальше доказать обратное?
Проведение товароведческой экспертизы. Добрый день! Обратилась в магазин с претензией по возврату шубы в магазин, возврату денег за некачественный товар. Назначили товароведческую экспертизу. На экспертизу пригласили, но я только передала шубу представителю магазина при эксперте. Я спросила как и в течении какого времени будет проводится экспертиза? На что он мне ответил что он не может за один день ее провести и будет это длиться месяц. Каждый день он будет ее изучать (день под микроскопом, день еще какие то исследования проводить и т.д.) Получается при самом проведении экспертизы я не присутствую. Нет никакого доверия такому эксперту. Если экспертиза будет не в мою пользу, какие мои дальнейшие действия?
Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Покупатель принёс на возврат в магазин порванные перчатки. Магазин отдал их на независимую экспертизу. Экспертиза показала, что перчатки порвались по вине покупателя. Покупатель не согласился с этой экспертизой и отнёс сам в другую независимую экспертизу. Там установили, что это производственный брак. Какой экспертизе верить, если они обе независимые? Какие действия должны быть у магазина?
В течении 14 дней после покупки товара я написала заявление на возврат денег в связи с неработоспособностью товара. Магазин провел экспертизу, результат мне не показывают. Говорят, что производственного брака нет. Но товар отказываются вернуть, если я не оплачу расходы по экспертизе. Что делать?
Купила в магазине смартфон 30.01.2017. И 3.02.2017 отдала его на экспертизу в магазин, 24.02.2017 г телефон пришел с пометкой исправен, скажите, берется ли в счет 14 ти дней (в течении которых я могу вернуть/обменять товар) срок проведения экспертизы. Ведь фактически я пользовалась телефоном 5 дней, считая день покупки, а потом отдала на экспертизу.
Возврат денег за телефон.
Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Купила в вмагазине зимнюю обувь, через 2 недели отклеилась подошва, в магазине взяли обувь на экспертизу, должны ли дать мне аналогичную обувь на время экспертизы?