Есть ли подобные претенденты непосредственно постановления суда по подобным делам.

• г. Владимир

Помогите, пожалуйста, как нам взыскать ущерб с покупательницы. Дело в том, что покупательница бутика, выходя из него, не заметила витрину (она стеклянная) и вместо двери вышла в витрину. Витрина разбилась, осколки разбили напольный кафель и прилавок, сумма ущерба составляет около 100 т. р. Составлялся акт об инциденте, где указано, что сумма будет установлена позже и что у нее претензий к ТЦ нет. На стеклянной двери у нас имелся значок выхода. Сейчас когда сумма установлена, общалась с ней по телефону, она отказывается возмещать и говорит, что у нее черепно-мозговая травма, у нее есть справки, и что это она готова сама подать на нас в суд.

скажите, если ли смысл нам писать претензию, иск? есть ли подобные претенденты непосредственно постановления суда по подобным делам.

Нам разбили витрину. Как взыскать ущерб с виновницы?

Нам разбили витрину. Как взыскать ущерб с виновницы?

Дело в том, что значки выхода у нас были, но она их не заметила в силу того, что была невнимательной, рассеянной, задумалась о покупке и т.п. Наш арендодатель может подтвердить, что до разбитой витрины, и после нее у нас всегда был значок выхода.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Смысл подавать иск есть безусловно, так как виновником причинения ущерба является покупательница и она должна возместить нанесенный ею вред в соответствии с положениями ГК РФ. Соответственно так как сумма ущерба у Вас уже установленна, Вы должны основывать свои доводы этих данных.

Требование покупательницы по возмещению вреда здоровью мягко говоря сомнительны, так как виновница произошедшего она, стало быть и вред здоровью ей был причинен только из-за её же невнимательности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анжелла! Советую Вам обратиться в суд с иском о возмещении материального ущерба. Ответчик вправе до принятия судом решения предъявить к истцу встречный иск для совместного рассмотрения с первоначальным иском. Их совместное рассмотрение приведет к более быстрому и правильному рассмотрению споров. Думаю, что при грамотном составлении искового заявления и всех прилагаемых документов у Вас есть шанс добиться удовлетворения Ваших требований.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, как нам взыскать ущерб с покупательницы. Дело в том, что покупательница бутика, выходя из него, не заметила витрину (она стеклянная) и вместо двери вышла в витрину. Витрина разбилась, осколки разбили напольный кафель и прилавок, сумма ущерба составляет около 100 т. р. Составлялся акт об инциденте, где указано, что сумма будет установлена позже и что у нее претензий к ТЦ нет. На стеклянной двери у нас имелся значок выхода. Сейчас когда сумма установлена, общалась с ней по телефону, она отказывается возмещать и говорит, что у нее черепно-мозговая травма, у нее есть справки, и что это она готова сама подать на нас в суд.

скажите, если ли смысл нам писать претензию, иск? есть ли подобные претенденты непосредственно постановления суда по подобным делам.

Нам разбили витрину. Как взыскать ущерб с виновницы?

Помогите, пожалуйста, как нам взыскать ущерб с покупательницы. Дело в том, что покупательница бутика, выходя из него, не заметила витрину (она стеклянная) и вместо двери вышла в витрину. Витрина разбилась, осколки разбили напольный кафель и прилавок, сумма ущерба составляет около 100 т. р. Составлялся акт об инциденте, где указано, что сумма будет установлена позже и что у нее претензий к ТЦ нет. На стеклянной двери у нас имелся значок выхода. Сейчас когда сумма установлена, общалась с ней по телефону, она отказывается возмещать и говорит, что у нее черепно-мозговая травма, у нее есть справки, и что это она готова сама подать на нас в суд.

скажите, если ли смысл нам писать претензию, иск? есть ли подобные претенденты непосредственно постановления суда по подобным делам.

Я ИП, отдел находится в торговом центре. Произошла следующая ситуация. Покупатель, зайдя в отдел потянулась за головным убором, который находится на витрине возле стекла, и не увидела нижний ряд витрины, т.к он из дсп, а сама витрина стеклянная. Покупательница падает на витрину и вследствии травмируется и рвется на шее у нее золотую цепь. После чего все освидетельсвовала, и просит за моральный ущерб 10 тыс. рублей. Подскажите, что делать в этой ситуации, т.к к витрине нет подхода, она сама потянулась и упала.

Посоветуйте как нам быть... дело в том, что у ООО есть бутик в торговом центре, он застрахован от пожара, наводнения, кражи, хулиганства и т.п. И вот однажды, посетительница бутика выходя из него не заметила стеклянную витрину и вышла не в дверь, а разбила витрину, стекло посыпалось на пол и соответственно разбилось напольный кафель, остатки стекла разлетелось по другим витринам и местами они покривлялись. Страховая компания отказалась возмещать ущерб, т.к. это не страховой случай, это неумышленное причинение вреда. Стоимость ущерба достаточно большая (около 200 т. р.). Представитель Арендодателя на месте составили Акт, посетительница подписалась, сумма в акте указана - будет посчитана позже. Какие наши действия, чтобы возместить ущерб? Имеем ли мы права обратиться к посетительнице с иском? Посоветуйте как поэтапно и грамотно нам поступить.

Спасибо.

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?

Я администратор в бутике итальянской одежды. У нас случился не приятный случай с нашей постоянной клиенткой. Наш бутик находится в торговом центре. Входная дверь и витрины изготовлены из стекла, как сейчас принято во многих торговых центрах. Т.е., когда мы арендовали помещение дверь и витрина уже были установлены арендодателем. На днях одну из створок двери заклинило, по этому она была закрыта. Наша постоянная клиентка при выходе из бутика не заметила закрытой двери и ударилась об нее. Никаких видимых увечий на ней не было. Сотрудниками бутика была оказана помощь клиентке, а так же было предложено вызвать врача, он от врачебной помощи клиентка отказалась. На следующий день она принесла претензию на наш бутик, где написала, что из-за нашего халатного отношения ей был нанесен ущерб внешнему виду и здоровью. Но если мы сделаем скидку 50% на понравившуюся ей вещь, то она убедилась бы в том, что мы сожалеем и приносим свои извинения. Мы готовы сделать ей такую скидку. Вопрос мой состоит в том, как правильно документально оформить такое извинение, чтобы через неделю она не обнаружила у себя еще каких-нибудь увечий и не потребовала от нас еще компенсации за причиненный ущерб.

Очень очень очень срочно! Помогите пожалуйста. Ситуация следующая. В магазине был пожар. Пожарники дали заключение, что возгорание произошло от холодильной витрины, производителем которой является наше предприятие. Витрина была продана по договору купли-продажи предприятию А, которое в свою очередь продало ее магазину и заключило договор на обслуживание. С нашего предприятия выезжала комиссия, которая составила акт осмотра и описала повреждения возникшие в результате пожара. Комиссией установлено, что пожар не мог произойти от возгорания проводки витрины, но дать такое ЗАКЛЮЧЕНИЕ коммиссия не может, мы же не эксперты. Кроме того установлено, что витрина была подключена в цепь других витрин и самодельных розеток, установленных электриком магазина/последовательно/, в то время как расчитана на непосредственное подключение в стационарную розетку, также отсутствовало заземление. Соответственно имело место нарушение правил эксплуатации.

Магазин предъявляет претнзию нам-предприятию-изготовителю и требует возмещения ущерба, причиненного пожаром. Подскажите пожалуйста, как мы должны действовать Нужно ли назначение независимой экспертиза, кто ее должен проводить и оплачивать. И есть ли шансы у нас в суде. И вообще-справедливы ли претензии к производителю в данном случае. Заранее спасибо и очень надеюсь на скорый ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я находясь на рабочем месте, по неосторожности, разбил витрину с наручными часами частного предпринимателя в магазине. Это произошло когда я разбирал стеллаж в непосредственной близости от витрины с часами.

Хозяин разбитой витрины вызвал милицию. Был составлен акт о причинении урона с описью всего товара. После этого товар был опечатан.

После этого мы договорились о возмещении мною некоторой суммы без обращения в суд.

Вопрос заключается в следующем - каким образом я должен передать деньги пострадавшему лицу, чтобы он больше не смог предъявить мне никаких притензий по этому делу?

Ситуация такая: был произведён арест имущества должника, оставлен ему на хранение. Речь идёт о витрине для хранения лаков и других принадлежностей в парикмахерской. Должница там уже не работала, а витрина находилась в парикмахерской. И вот одна из работниц случайно отклавает уголог стеклянной дверцы витрины. На следующей день, молодой человек должницы вывозит витрину из парикмахерской к себе в гараж, сам пишет заявление в ССП о проделанной работе и только на следующей день приезжают представители ССП и делают осмотр витрины, составляют акт, что имущества имущество ​повреждено и по такой-то цене отправляют на реализацию. Меня интересует правомерность молодого человека должницы. Т. е. человек непричастный к исполнительному производству, распоряжается арестованным имуществом, и всё это дело игнорируется ссп.

На какие статьи опереться? Заказал в компанию изготовления и установку стеклянных витрин, они затянули с установкой на трое суток что привело к простою торговой точки и после установки и выставления товара на витрину на следующие сутки витрины рухнула вместе с товаром причиня ущерб на 30 т.р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение