Каков срок подачи претензии к турфирме и соответствуют ли ему права компании?
День добрый. Подскажите права ли турфирма устанавливая срок подачи претензии 10 суток, и какой реальный срок должен быть по закону на подачу претензии к турфирме.
Добрый день!
Поскольку претензия попадает под действие закона о защите прав потребителей, для ее подачи существуют определенные сроки. Направить обращение необходимо в течение 20 дней с момента прекращения действия договора с турфирмой (таким моментом чаще всего является дата вашего возвращения с отдыха). Если сроки упущены, оператор может отказаться принять у вас документ, и придется обращаться в суд. Но помните: на подобные разбирательства распространяются общие сроки исковой давности – три года. Турфирма обязана рассмотреть и дать ответ на вашу претензию в течение 10 дней с момента ее подачи. Задержка ответа может стать как причиной начисления неустойки, так и поводом для обращения в суд.
СпроситьСрок рассмотрения претензии направленной в турфирму может составлять 10 суток, а вовсе не срок для подачи претензии. На Вашей защите закон о защите прав потребителей.
СпроситьВ соответствии со статьей 10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Если клиент не предъявил требования в установленный период, и турфирма данное обстоятельство принимает в качестве мотива для отклонения претензии, то следует составить исковое заявление и обратиться в органы правосудия.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст 10 закона 132-фЗ от 24.11.1996 г. срок для подачи претензии о качестве туристского продукта-20 дней.
Спросить