Каков срок подачи претензии к турфирме и соответствуют ли ему права компании?

• г. Пермь

День добрый. Подскажите права ли турфирма устанавливая срок подачи претензии 10 суток, и какой реальный срок должен быть по закону на подачу претензии к турфирме.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Поскольку претензия попадает под действие закона о защите прав потребителей, для ее подачи существуют определенные сроки. Направить обращение необходимо в течение 20 дней с момента прекращения действия договора с турфирмой (таким моментом чаще всего является дата вашего возвращения с отдыха). Если сроки упущены, оператор может отказаться принять у вас документ, и придется обращаться в суд. Но помните: на подобные разбирательства распространяются общие сроки исковой давности – три года. Турфирма обязана рассмотреть и дать ответ на вашу претензию в течение 10 дней с момента ее подачи. Задержка ответа может стать как причиной начисления неустойки, так и поводом для обращения в суд.

Спросить
Пожаловаться

Срок рассмотрения претензии направленной в турфирму может составлять 10 суток, а вовсе не срок для подачи претензии. На Вашей защите закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со статьей 10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Если клиент не предъявил требования в установленный период, и турфирма данное обстоятельство принимает в качестве мотива для отклонения претензии, то следует составить исковое заявление и обратиться в органы правосудия.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Согласно ст 10 закона 132-фЗ от 24.11.1996 г. срок для подачи претензии о качестве туристского продукта-20 дней.

Спросить
Пожаловаться
Виктор
15.06.2017, 17:44
Срок рассмотрения претензии туроператору - 10 календарных или рабочих дней? И если этот срок нарушен и ответа нет, то можно ли требовать неустойку и в каком размере?
Подробнее
6 ответов
Ольга
06.05.2019, 23:07
Туроператор за 4 дня до отдыха отменил оплаченную бронь отеля просто с комментарием, что отель не может предоставить номера в указанный период. Оплаты была проведена ещё в феврале? Имеет ли турист право на какую-либо компенсацию и замену отеля с возмещением разницы в его стоимости?
Подробнее
1 ответ
Алла Геннадьевна
11.09.2019, 09:15
В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом,
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение