Как составить претензию и к кому обратиться, если застройщик и управляющая компания отказываются устранять недостатки системы отопления
Добрый день.
Куда обращаться и какого рода писать претензию, если и застройщик и управляющая компания отказываются устранять недостатки системы отопления? В трубах звенит строительный мусор, необходима промывка системы. УК говорят: для промывки нужна вода, за которую потом кому-то нужно платить. Они платить не хотят. Ссылаются на некачественный монтаж застройщика, говорят: обращайтесь к ним с претензиями. Застройщик говорит: прошлый отопительный сезон обслуживали дом мы, теперь - УК, обращайтесь к ним. Квартирой владеем меньше года. По ДДУ гарантийный срок на объект ДДУ 5 лет, на технологическое и инженерное оборудование - 3 года. Но не отменяются ли эти гарантии после подписания Акта приёма квартиры?
Необходимо написать претензию в УК и добиться осмотра и составления акта представителем Ук по имеющимся у вас претензиям. А затем в случае отказа в решении вашей проблемы, нужно обратиться к строительному эксперту а затем с заявлением в суд. В качестве третьего лица можно будет привлечь застройщика.
Спросить