Как составить претензию и к кому обратиться, если застройщик и управляющая компания отказываются устранять недостатки системы отопления
Добрый день.
Куда обращаться и какого рода писать претензию, если и застройщик и управляющая компания отказываются устранять недостатки системы отопления? В трубах звенит строительный мусор, необходима промывка системы. УК говорят: для промывки нужна вода, за которую потом кому-то нужно платить. Они платить не хотят. Ссылаются на некачественный монтаж застройщика, говорят: обращайтесь к ним с претензиями. Застройщик говорит: прошлый отопительный сезон обслуживали дом мы, теперь - УК, обращайтесь к ним. Квартирой владеем меньше года. По ДДУ гарантийный срок на объект ДДУ 5 лет, на технологическое и инженерное оборудование - 3 года. Но не отменяются ли эти гарантии после подписания Акта приёма квартиры?
Необходимо написать претензию в УК и добиться осмотра и составления акта представителем Ук по имеющимся у вас претензиям. А затем в случае отказа в решении вашей проблемы, нужно обратиться к строительному эксперту а затем с заявлением в суд. В качестве третьего лица можно будет привлечь застройщика.
СпроситьСегодня проводилась промывка система отопления в нашем доме. Мы живем на 5 этаже. Дом пятиэтажный. О промывке системы никого не предупреждала управляющая компания. Поэтому дома никого не было. Во время промывки потек кран и были затоплены соседи. Соседи грозятся подать в суд. Что делать?
Купили квартиру в новостройке подписали акт выполненных работ а потом только увидели что разбито окно. Застройщик отказывается устранять. Только за деньги. В Договоре в пункте гарантийный срок написано. Гарантийный срок на объект долевого строительства составляет пять лет за исключением технологического и инженерного оборудования входящего в состав долевого строительства. Гарантийный срок на технологическое инженерное оборудование входящее в состав передаваемого участнику объекта долевого строительства составляет три года. Со дня подписания акта приема передачи. Что нам делать?
Гарантийный срок на новостройку 5 лет. Квартире на сегодняшний день 1,5 года с момента подписания акта приёма передачи. Застройщик отказывается по гарантии менять неисправные терморегуляторы на батареях отопления мотивируя это тем, что у них (терморегуляторах) гарантийный срок 1 год. Согласно п 5.1 статьи 7 №ФЗ-214 Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Получается застройщик вводит меня в заблуждение? Мои действия? Претензия, а если не поможет суд из-за такой мелочи?
Управляющая компания отказывается делать промывку радиаторов отопления и стояка в моей квартире, хотя есть акт обследования о необходимости промывки. Какой документ обязывает управляющую компанию выполнить этот вид работы?
В квартире прорвало трубу (регулятор давления после первого запорного устройства). Затопило мою квартиру и квартиру снизу. Дом новостройка, на гарантии у застройщика (акт приема-передачи от ноября 2016) . Управляющая компания составила акт только на квартиру снизу, ко мне дошла только аварийная служба со свои актом. Я написала заявление управляющей компании о выдаче актов и проведения осмотра своей квартиры и составления акта по ней. УК должны ответить в 10-дневный срок. Хочу предъявить претензии застройщику. Нужно ли проводить экспертизу инженерного оборудования за свой счет? И как лучше взаимодействовать с собственником квартиры снизу? Если после предъявления претензии застройщик откажется возмещать ущерб, можно ли подать совместный иск к застройщику? Или предлагать собственнику самостоятельно обращаться в суд, указывая ответчиками меня и застройщика? Или можно возместить указанный ущерб, а потом все взыскивать с застройщика?
Нужно ли будет оплачивать взнос на капитальный ремонт, если:
При покупке новой квартиры по ДДУ от застройщика есть гарантии.
Гарантийный срок для Объекта долевого строительства составляет 5 (Пять) лет
с даты подписания уполномоченным органом разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию.
При этом:
- гарантийный срок для технологического и инженерного оборудования, входящего
в состав Объекта долевого строительства, составляет 3 (Три) года со дня подписания
первого акта приема-передачи или иного документа о передаче помещения в Объекте.
Купил у застройщика квартиру, был приглашен на прием квартиры, были обнаружены недочеты и указаны в акте, представитель застройщика акт подписал и к 1 августа обещал устранить. Сейчас 21 августа застройщик не звонит. 31 сентября истекает срок передачи квартиры по договору долевого строительства.
Вопросы:
1. Может ли застройщик как-то подписать акт приема-передачи в одностороннем порядке, как мне от этого застраховаться?
2. По общим дверям, коридорам и лестницам в доме у меня тоже есть сереьзные претензии. В подписанном акте приема-передачи были указаны только недостатки связанные с квартирой. Как я могу их указать застройщику?
Через два года эксплуатации вышел из строя газовый котел в квартире приобретённой у застройщика по ДДУ.
Согласно договору долевого участия и 214-ФЗ ст. 7 п. 5.1. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства
Не смотря на это застройщик отказывается рассматривать претензию дольщика по устранению неисправности ссылаясь на то, что гарантия установленная производителем газового котла (12 мес.) истекла. Прав ли застройщик?
Дом введен в эксплуатацию (ДДУ). Мною подписан акт приема-передачи СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ. Ключи от квартиры получены (без расписки). Застройщик настаивает на подписании акта приема-передачи КВАРТИРЫ той же датой, что и предыдущий акт, мотивируя тем, что квартира мне передана фактически. Я не согласна, т.к. принимала только строительные работы. Но поскольку мне в тот же день переданы ключи, Застройщик утверждает, что прав он. Какой же датой я обязана подписать акт приема-передачи квартиры - датой акта приема-передачи строительных работ или датой прихода в офис Застройщика для подписания акта? Как мне заставить Застройщика согласиться с моим мнением? Тем более, что я написала претензию по неустойке в связи с просрочкой сдачи квартиры через несколько дней после подписания первого акта.