В сервисном центре мне сказали, что принтер можно было вернуть в течении месяца со дня покупки.
Я полгода назад купила принтер. После полугода он начал выдавать ошибку. На форумах я узнала, что это брак всей серии этих принтеров. Как мне отдать товар производителю и вернуть деньги? В сервисном центре мне сказали, что принтер можно было вернуть в течении месяца со дня покупки.
согласно с т18 ФЗ "О Защите прав потребителей" при обноружении недостатков в товаре вы можите отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. ст 19 потребител вправе предявить предусмотренные ст18 требования в отношении недостатков товара, если они обноруженны в течении гарантийного срока или срока годности Вам надо предявить претензию в магазин или производителю товара,а в случае не удовлитворения ваших требовании подать в суд.
СпроситьКупили водонагреватель, прошло 10 дней с покупки, он потек, отвезли на сервисное обслуживание, там говорят, что он не течет. Могу ли я его вернуть назад в магазин, со дня покупки прошло 10 дней. Все остальное время он был в сервисном центре. На какие законы опираться? На проверке он уже больше месяца.
В магазине сказали, что это технически сложный товар, что вернуть его нельзя.
Два дня назад я купила струйный принтер в магазине ДНС, дома я заправила принтер краской и попыталась отпечатать пробную страницу, но принтер выдает ошибку, " замятие бумаги" хотя даже не печатал не одного листа. Сегодня я поехала с принтером в магазин, меня отправили в сервисный цент со словами " если там напишут что брак мы примим", в центре забрали на проверку качества на срок до 20 дней. В итоге ни денег ни принтера, муж настаивает что бы я забрала из центра и вернула в магазин! Что мне делать? Как лучше поступить?
В ноябре 2013 г. мною был приобретен принтер. Гарантия 1 год. В сентябре 2014 г. сломался, отдала в сервисный центр, там выписали квитанцию. Через 4 недели позвонили, сказали, что готов. Сегодня приехала за принтером, они забрали квитанцию, отдали принтер, не выписав акта. Дома я увидела, что серийный номер другой, причем гарантия по этому номеру оказывается, посмотрев на сайте производителя, закончилась еще в августе 2013 г. Позвонив в сервисный центр, они сказали, что производитель обменял на совершенно новый принтер, поэтому другой серийный номер. Подскажите, в случае, если товар ремонту не подлежит, можно ли потребовать акт о списании этого принтера и купить другую модель принтера или только под замену? И как продлевается гарантия в случае замены товара?
Три месяца назад купила телевизор. Недавно начал мерцать экран. Сходила в магазин узнать что делать - они сказали, что повезут его в сервисный центр. Но я не хочу телевизор после ремонта. Я платила деньги за товар надлежащего качества. Как вернуть деньги. А в сервисном центре могут написать что угодно, Пыталась разобраться сама в ЗоЗПП, но увы! Помогите пожалуйста.
В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка. Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Я успела подать документы в течение полугода на наследство но еще не вступила может ли брат подать после полугода заявление на наследство если полгода было два дня назад.
Чуть меньше месяца назад приобрела принтер за время пользования им (15 дн) приходилось чистить печатающую головку 3 раза т.к он полосил и размазывал краску. Даже для струйного принтера это не норма. На 15 й день сдала его в магазин и т.к его отказывались принимать с формулировкой "это норма для струйного принтера" написала претензию на расторжение договора купли продажи и возвратом полной стоимости за товар. С просьбой удовлетворить требования в течении 10 дн.
Сегодня уже 11 й день. Принтер все еще в сервисном центре. Ответ на претензию я не получила. Деньги за товар мне не вернули.
Подскажите, пожалуйста имеют ли они на это право и что делать мне в этом случае?
Три года назад я купил в магазине лазерный принтер Xerox Phaser 6110 стоимостью 6000 руб. Неделю назад он сломался. В авторизированном сервисном центре мне сказали, что замена неисправной детали вместе с диагностикой обойдется в 12900 руб., т.к данная модель уже снята с производства, и компания-производитель намеренно подняла цены на запчасти, чтобы потребитель не ремонтировал сломанные принтеры, а приобретал новые (новый аналогичный принтер стоит 7500 руб).
По-моему это нахальство и грабиловка! А может ли закон заставить производителя назначать реальные цены за свою продукцию, или, здесь работает правило что хочу, то и ворочу?
Спасибо.
Сломался пылесос, через полгода, сроки гарантии три года. В сервисном центре сказали, что якобы пыль попала в моторный отсек и это наша вина, хотя эксплуатировали правильно. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять товар ненадлежащего качества.