Вопрос по регистратору - не работает после покупки, подлежит ли гарантийному обслуживанию?

• г. Краснодар

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я сегодня купила видимо регистратор, прошла и он погас, и не включается. Подлежит этот товар защиты прав потреб.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, конечно, обращайтесь к продавцу с претензией, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! У регистратора нет никаких прав, что бы подлежать защите. Защите подлежат права потребителя. - покупателя. Разумеется, нужно писать претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Удачи вам и всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Да. Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам товара предъявить требование возврата денег. При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача видеорегистратора на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!

Все дело в том, что видеорегистратор является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой регистратор. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.

А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Эльмаз.

Да, Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о наличии недостатков и требовать на этом основании возврат денег или обмен товара.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться
Анна Анатольевна
22.06.2014, 08:38
Купила сыну телефон в ломбарде, а они не дали квитанцию, чек.а телефон на следующий день погас и не включается. Хотела вернуть, а они товар возврату не подлежит, кому на них жаловаться?
Подробнее
2 ответa
Василий
11.04.2019, 06:57
Купили в ломбарде технику. Никогда с такими структурами делов не имели Там с чеком подсунули подписать бумагу, что товар возврату не подледит. Действительно ли этот документ дает право этой комерческой организации не соблюдать закон по защите прав потребителя т.
Подробнее
2 ответa
Владимир
29.10.2014, 19:57
Купил товар в магазине видео регистратор. Не прошло и двух недель у регистратора кнопка включения выключения провалилась внутрь. В магазине где покупал товар отказываются принимать якобы механическое повреждение и отправляют ни пойми куда в сервисный центр марки регистратора.
Подробнее
1 ответ
Анна
07.12.2014, 16:18
Купила телефон меньше месяца назад, вчера он выключился и больше не включается. Отвезли в магазин, но принимать его отказываются из-за того, что прошло 15 дней. Но в законе о защите прав потребителей сказано, что требование можно удовлетворить обнаружение существенного недостатка товара.
Подробнее
2 ответa
Виталий
17.02.2014, 07:44
Купил регистратор, сломалось удерживающее устройство регистратора, сразу пошёл в магазин и попросил заменить товар, но мне отказали ссылаясь на механическое воздействие, имеют ли они право отказать в обмене?
Подробнее
1 ответ
Юлия
04.07.2020, 10:55
Купила товар в магазине, попросила чек... Продавец чек не дал. Что делать.. Продавец сказал идите в службу о защите прав потреб. И просите там что хотите.
Подробнее
2 ответa
Елизавета
01.01.2015, 03:54
Я купила в магазине лак, который оказался подделкой. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» парфюмерно-косметические товары входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату.
Подробнее
2 ответa
Любовь александровна
03.04.2021, 17:37
Купила телефон 11.01.21. вчера 2.04.21 он выключился и больше не включается. Сегодня 3.04.21 отвезла в магазин, написала заявление на обмен или возврат денег. Также написала заявление на выдачу подменного товара.
Подробнее
1 ответ
Мария
09.10.2016, 18:34
Купила я телефон 2 октября этого года, спустя неделю погас экран, все работает, кроме экрана. Пришла в магазин, спрашиваю, могу ли я поменять на такой же телефон, т.к. 14 дней не прошло. Продавец сказала, что технически сложные товары обмену не подлежат.
Подробнее
7 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение