Правомерность заполнения трудовой книжки бухгалтером организации - вопросы и разъяснения

• г. Нижний Новгород

Скажите правомерно ли если трудовую книжку заполняет бухгалтер организации? Имеет ли бухгалтер право делать записи в трудовых книжках?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Да правомерно. Функции кадрового работника могут быть возложены на бухгалтера.

Спросить
Пожаловаться
Мария
30.07.2011, 21:13
Скажите правомерно ли если трудовую книжку заполняет бухгалтер организации? Имеет ли бухгалтер право делать записи в трудовых книжках, если в организации отсутствует кадровик?
Подробнее
1 ответ
Валя
25.01.2017, 09:21
Что делать если у работника трудовая книжка СССР закончилась и он желает завести трудовую книжку РФ? Как вести записи, если последняя запись была сделана в 2009 г.? В новой книжке как во вкладыше продолжать записи? Или переписать запись от 2009 г. о приеме в нашу организацию?
Подробнее
1 ответ
Стелла
14.11.2009, 01:03
Утрачена трудовая книжка. О восстановлении данных направлен запрос в Архивный отдел администрации Магаданской области (России), Центр хранения документов по личному составу. Ответы пришли, но архивы трудовые книжки не заполняют.
Подробнее
1 ответ
Анна
05.02.2008, 15:38
Начальник юридического отдела сказала, что организация имеет право делать записи в трудовую книжку, даже если лицо заключило с организацией гражданско-правовой договор. Пожалуйста, ответьте, правомерно ли делать запись в трудовую книжку при гражданско-правовом договоре. С уважением,
Подробнее
1 ответ
Ринат
20.05.2016, 01:32
Мою трудовую книжку при увольнение заполнила и поставила подпись бухгалтер. У данного бухгалтера в должностной инструкции и трудовом договоре не указана что она должна и имеет право вести и заполнять трудовые книжки.
Подробнее
2 ответa
Александр
21.11.2011, 18:26
Женщина уволена из организации-ООО. Запись об увольнении сделана бухгалтером. Подпись под записью об увольнении тоже бухгалтера. Разве бухгалтер имеет право вносить запись в трудовую книжку и расписываться там?
Подробнее
1 ответ
Наталья
07.10.2016, 23:51
Если у меня заведено 2 трудовых книжки, и получив работу в одном из бюджетных учреждений (сезонную), я им отдала вторую свою трудовую книжку. Могу ли я попросить специалиста отдела кадров перенести эту запись в основную трудовую книжку и как можно аннулировать запись в другой трудовой?
Подробнее
2 ответa
Андрей
03.05.2003, 01:00
Имеет ли право работодатель (частный предприниматель) производить записи в трудовых книжках работников если трудовые книжки заведены раньше? (т.е. не открывать заново, а дописывать)? Заранее большое спасибо.
Подробнее
1 ответ
Елена
04.02.2021, 15:17
Что делать, если трудовую книжку потерял работодатель? На какие статьи Постановления "О трудовых книжках" от 16.04.03 №225 или другого нормативного акта можно ссылаться для обоснования того, что восстанавливать трудовую книжку должен сам работодатель,
Подробнее
4 ответa
Сергей
20.04.2005, 15:18
При оформлении трудовых отношений частный предприниматель не делает записи в трудовой книжке. А храниться трудовая книжка на период работы у него, или работник не обязан сдавать трудовую книжку работодателю ЧП?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение