Правомерность заполнения трудовой книжки бухгалтером организации - вопросы и разъяснения

• г. Нижний Новгород

Скажите правомерно ли если трудовую книжку заполняет бухгалтер организации? Имеет ли бухгалтер право делать записи в трудовых книжках?

Ответы на вопрос (1):

Да правомерно. Функции кадрового работника могут быть возложены на бухгалтера.

Спросить
Пожаловаться

Скажите правомерно ли если трудовую книжку заполняет бухгалтер организации? Имеет ли бухгалтер право делать записи в трудовых книжках, если в организации отсутствует кадровик?

Что делать если у работника трудовая книжка СССР закончилась и он желает завести трудовую книжку РФ? Как вести записи, если последняя запись была сделана в 2009 г.? В новой книжке как во вкладыше продолжать записи? Или переписать запись от 2009 г. о приеме в нашу организацию?

Утрачена трудовая книжка. О восстановлении данных направлен запрос в Архивный отдел администрации Магаданской области (России), Центр хранения документов по личному составу. Ответы пришли, но архивы трудовые книжки не заполняют. Подскажите, кто может внести записи в трудовую книжку на основании полученных ответов на запрос?

Начальник юридического отдела сказала, что организация имеет право делать записи в трудовую книжку, даже если лицо заключило с организацией гражданско-правовой договор. Пожалуйста, ответьте, правомерно ли делать запись в трудовую книжку при гражданско-правовом договоре. С уважением,

Мою трудовую книжку при увольнение заполнила и поставила подпись бухгалтер. У данного бухгалтера в должностной инструкции и трудовом договоре не указана что она должна и имеет право вести и заполнять трудовые книжки. Могу ли я через суд аннуллировать данную запись и признать запись как неправильно заполненную?

Женщина уволена из организации-ООО. Запись об увольнении сделана бухгалтером. Подпись под записью об увольнении тоже бухгалтера.

Разве бухгалтер имеет право вносить запись в трудовую книжку и расписываться там?

Если у меня заведено 2 трудовых книжки, и получив работу в одном из бюджетных учреждений (сезонную), я им отдала вторую свою трудовую книжку. Могу ли я попросить специалиста отдела кадров перенести эту запись в основную трудовую книжку и как можно аннулировать запись в другой трудовой? Имеет ли право вообще работник на две трудовые книжки? Заранее благодарю, Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право работодатель (частный предприниматель) производить записи в трудовых книжках работников если трудовые книжки заведены раньше? (т.е. не открывать заново, а дописывать)? Заранее большое спасибо.

Что делать, если трудовую книжку потерял работодатель?

На какие статьи Постановления "О трудовых книжках" от 16.04.03 №225 или другого нормативного акта можно ссылаться для обоснования того, что восстанавливать трудовую книжку должен сам работодатель, а не работник (в случае, если трудовая книжка утеряна работодателем)?

При оформлении трудовых отношений частный предприниматель не делает записи в трудовой книжке. А храниться трудовая книжка на период работы у него, или работник не обязан сдавать трудовую книжку работодателю ЧП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение