Проблемы с выплатами по кредиту в Сбербанке - долги удерживаются, но не поступают в банк. Что делать?
У меня долг по кредиту в сбербанке уже года полтора плачу по исполнительному производству через судебных приставов! Было все нормально с зарплаты удерживали часть в часть погашения долга! Но недавно позвонили с колекторского агенства сказали что действуют от интереса сбербанка говорят что оплата не поступает с августа месяца! Зарплата на работе удерживается а в банк не попадает! Узнал на работе что деньги отчисляются каждый месяц! Звонил в сбербанк денег там нету и не было! Поехал к приставам они сказали что деньги лежат у них они мл ждут какую то крупную сумму чтобы перевести ее!скажите пожалуйста это нормально вообще? Что они так делают? Долгом уже заинтересовались коллекторы! Может мне стоит подать в суд на судебных приставов? Или они выплатят все как обещали? Спасибо!
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Нет, это не правомерно - должны переводить в течение 5 дней с момента поступления на депозит приставов
Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Прокуратура проведет проверку по данному факту.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНеправомерные действия судебного пристава, который ведёт ваш исполнительное производство вы можете обжаловать. Следует подать письменную жалобу старшему судебному приставу.
СпроситьДоброго времени суток!
Обратитесь с жалобой в прокуратуру Вашего города.
Так, в жалобе обязательно нужно указать полный круг лиц, которых вы считаете необходимым привлечь к ответственности, или которые, по вашему мнению, каким-либо образом причастны к описываемым в жалобе обстоятельствам. Если вам известны адреса, по которым они проживают либо находятся (для юридических лиц), их также следует отражать в жалобе.
К самым общим правилам написания такого рода документов относятся лаконичность и точность исполнения, а также достоверность сведений, которые вы излагаете в своем обращении.
Помните и о том, что на прокуратуру в нашей стране возложены функции по надзору в сфере соблюдения норм законодательства. Поэтому ваша жалоба должна содержать указания именно на те действия лиц, которые в соответствии с действующим законодательством считаются незаконными
Подавать жалобу необходимо в прокуратуру по месту вашего жительства. Если ситуация, которая описана вами в жалобе, должна быть рассмотрена другим государственным органом, то в направленном вам ответе должен быть указан орган, в который нужно обратиться, и порядок обращения.
Важно отметить, что прокуратура, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», является самостоятельным органом, который неподконтролен ни одной из ветвей власти. Это означает, что если вы недовольны работой прокурора или отметили в действиях этого должностного лица нарушения, то обжаловать его действия (бездействие) можно, только обратившись к вышестоящему прокурору.
Ответ на обращения граждан направляется в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством: общий срок ответа на жалобу составляет не более 30 календарных дней с момента получения обращения.
В случае, если гражданину на основании проведенной проверки отказано в возбуждении дела, ему должен быть направлен мотивированный ответ на обращение с разъяснением не только причины отказа, но и порядка обжалования решения прокурора (статья 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»).
В случае если для возбуждения дела основания имеются, прокурор самостоятельно принимает меры для привлечения правонарушителей к ответственности. Кроме того, обращение в прокуратуру не лишает гражданина права параллельно обратиться за защитой своих интересов в суд.
Возможна подача жалобы онлайн — для этого необходимо лишь посетить сайт прокуратуры вашего региона.
Однако обращаем ваше внимание на то, что жалобы, которые содержат нецензурную лексику, к рассмотрению не принимаются. Если решать вопросы, которые вы излагаете в своей жалобе, уполномочен иной государственный орган или должностное лицо, ваше обращение в течение 7 дней с момента получения будет переслано в данный орган (должностному лицу).
Рассмотрению не подлежат обращения, которые не содержат никаких предложений, требований или жалоб, а также не адресованные непосредственно прокуратуре РФ. Не рассматриваются также обращения, в которых текст не разбит на предложения, написан полностью заглавными буквами или написан по-русски, но содержит латинские символы.
Для рассмотрения такой жалобы необходимо указание полного и точного адреса отправителя, а также его фамилии, имени и отчества. К обращению можно прикладывать файлы, которые могут способствовать более полному и верному решению дела.
Ответ на онлайн-обращение может быть направлен как в электронном виде, так и в обычном печатном — в зависимости от того, какой способ для ответа вы укажете.
На сайте вам нужно будет заполнить небольшую анкету: указать фамилию, имя и отчество, адрес места жительства, юридический статус, адресата, а также вкратце изложить суть вашего вопроса.
Рассмотрение онлайн-обращения происходит в общем порядке рассмотрения обращений граждан.
Всего Вам хорошего.
СпроситьДа, имеет смысл обжаловать бездействие судебного пристава-исполнителя старшему судебному приставу, в прокуратуру либо В районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации без уплаты госпошлины.
Спросить