Проблемы с камнем в кольце - магазин отказывается обменивать или возвращать деньги
Купила кольцо через неделю выпал камень отдали в ремонт, магазин оплатил ремонт, и еще через неделю опять камень выпал, что лделать? В магазине сказали, что обменивать его либо ремонтировать больше не будут, Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.
Можно потребовать возврата его стоимости либо обмен на другое, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЕсли дефект проявляется неоднократно в течение гарантийного срока, то данный дефект является существенным, и Вы имеете право обратиться с требовнием о возврате денежных средств.
СпроситьКупила кольцо через неделю выпал камень что делать? Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.
Было куплено золотое кольцо с фианитами, через 9 дней выпал камень. При обращении в магазин сделали экспертизу, указали механическое поврежление и сделали ремонт. Через нелелю опять выпал этот же камень. Можно ли произвести обмен или возврат денежных средств?
Купила кольцо, выпал камень через неделю, отнесла в ремонт. Через две недели вернули. Спустя четыре дня опять выпал тот же камень... Могу ли я потребовать возврат денег?
Купила кольцо с камнем, через несколько дней камень выпал, я заметила и вставила его обратно. Обратилась в магазин с чеком, сказали, что могут оформить возврат. Мой вопрос: обязан магазин за свой счёт оформить ремонт кольца?
5 апреля этого года купила себе на день рождение кольцо с бриллиантами, после нескольких недель носки выполо три камня, отдала в магазин на ремонт. Через месяц я его забрала уже в починином состояние, но через полтора месяца опять выпал камень. Пошла с мужем в магазин хотела поменять, на другое кальцо тойже стоимость. Продавцом сказали что можно, позвонили начальству, но тот сказал нельзя, только ремонт. Объяснил тем, что у них в мае месяце поменялось юр. лицо. А так как покупала в апреле они не могут мне его обменять. Что мне делать? Боюсь что после ремонта он опять выпадет... Кольцо не из дешовых.
В мае 2014 года купила кольцо с топазами, через несколько месяцев один из камней выпал, в магазине в котором покупала мне поставили камень бесплатно, еще через несколько месяцев ещё раз выпал камень, его опять поставили В этом году я каким то образом заметила что на кольце нет лапки и камня, отнесла опять в магазин уже с просьбой вернуть деньги или обменять на другое кольцо, на что получила отказ. Магазин объяснил это тем, что я ненадлежащим образом ношу кольцо, что оно деформированно, на канях имеются царапины и скол, оторвана лапка.
Было куплено кольцо с бриллиантом камень треснул и выпал. (сомнение о качестве камня).
Отдали на ремонт по гарантии в магазин. Ювелир сообщил заключение: что причина 80% это брак кольца.
Кольцо говорили будет долго ремонтировать но через 5 дней сообщили что все готово забирайте.
Могу ли я потребовать возврат денег в связи с сомнением о качестве товара?
Могу ли я за просить сертификат качества и если мне его не предоставят потребовать возврат денег.
Заранее спасибо.
Купили кольцо, через 18 дней выпал камень, отдали в ремонт, спустя чуть больше месяца камень выпал снова, ремонтировать больше не хочу, можно ли получить деньги за кольцо обратно?
Приобрели унитаз, когда установили выяснилось, что он бракованный. В магазине написали претензию, ждали месяц ответа. Через месяц нам перезвонили и сказали, что мы за свой счет должны привести данный товар в магазин и обменять его. Можно не обменивать товар, а потребовать возврата денежных средств?
Купила кольцо супругу, пришлось немного увеличить. При этом камень затронут не был. Через месяц камень выпал. Кольцо на гарантии. Скажите, пожалуйста, могут ли мне отказать в ремонте кольца или в выплате денежных средств? И можно ли вообще в этом случае что-то предъявлять магазину?